Jan 31, 2015 17:29
Подходя к лифту, я с досадой отметила, что к нему ведёт отдельная лесенка, лестница в подъезд находится в стороне, слева. Обрадовалась, что в лифт иду только я - но меня заметили какие-то женщины, решили присоединиться. Одна так вообще обхватила меня руками и заявила, что едет со мной на девятый этаж, даже поспешила нажать на кнопку. Зашедшая следом поспешила нажать на кнопку пятого этажа, в итоге в системе произошёл сбой, уже из поднимающейся кабины нас выбросило на улицу. Я упала на крепко обнимавшую меня сзади, так что больно не было. К счастью, и женщина не пострадала. Я поспешила уйти. Стоял тесный летний вечер - когда уже совсем мало солнца и много праздного народа. Дорога привела меня к музеям - скоплениям небольших выставок в здании советского ДК из белого мрамора. Билеты на выставки оказались очень дорогими, я решила, что оно того не стоит. Пошла переодеваться в чужую одежду, но переоделась только частично. Необходимо было спешить. Я бродила по каким-то магазинам, набила продуктами авоську, но не уверена, что заплатила за них. Съела большой кусок сырой мороженой рыбы. Не переставал мучить вопрос: заплатила я или нет?
По пути к дому ко мне опять пристала некая женщина, немного старше меня. Я старалась её не замечать. Увидела в траве спинку полосатой мыши, умилилась. Но на спинке внезапно обозначились иголки, и стало ясно, что это - маленький ёжик. Ёжик привёл нас к ещё двум ежам, все вместе они повернулись к нам и принялись смеяться. Мне тоже стало смешно. И тут я увидела смеющихся собак и других животных. Не смеялись только птицы - и всё же я смотрела на них с обычной для улыбкой, когда я смотрю на птиц.
Во дворе у дома люди красили свои машины в яркие света, трафаретом нанося необычный орнамент. «Никто не угоняет такие машины», - сказал мне кто-то. «Слишком бросаются в глаза». Я мысленно согласилась. Мне надо было идти в свой двор, в свой дом. Сильно стемнело.
сны