"Ханы обеспечивали православным подданным мир и спокойствие. За это русские отдавали своим ханам все наличные деньги. Кроме того, татары-мусульмане на собственные средства содержали Русскую Православную церковь. Именно отсюда идет странный обычай венчать русские христианские церкви изображением мусульманского полумесяца.
Главным ханским уполномоченным являлась Тверь. Православные жители Орды сдавали деньги тверским князьям и те, разумеется, жульничали. Отсылали хозяевам в Сарай не всю сумму. Из-за этого остальные русские Тверь ненавидели.
Прищурив безжалостные глаза, князья соседних городков ждали: когда же Тверь оступится? Князья были терпеливы. Они ждали долгие годы, а потом Тверь все-таки оступилась. В городе вспыхнул бунт, и первыми отреагировали на него соседи-москвичи. Московский князь Иван Калита сжег город, перевешал бунтовщиков и, обогнав конкурентов, привез в Сарай новую порцию денег.
Хан убедился: Калита - верный раб. Отныне именно ему было разрешено собирать деньги с православных подданных хана. В знак почтения Калита облобызал туфлю повелителя, а хан в ответ подарил ему «золотую шапку». Со временем ее стали называть Шапкой Мономаха, хотя никакого отношения к византийскому императору Мономаху данный головной убор не имеет. Позже шапку стали использовать как корону, но сперва-то она была символом не всемогущества, а рабской покорности.
Калита был самой верной собакой хана. Он топил в крови любые попытки антитатарских восстаний. Он коррумпировал двор в Сарай-Берке. Сетью интриг и взяток он оплел Орду вплоть до малейшего чиновника. Он душил любые попытки конкуренции. По его доносу в Орде были убиты и порублены на куски несколько детей ненавистного тверского князя. Дань для татар Калита собирал почти сорок лет подряд. Именно на эти деньги и была отстроена белокаменная Москва".
История одного из самых непопулярных у русских (по понятным причинам) князе легко объясняет одно современное явление: у кого сила, тому и прислуживают. Всех больше ненавидят свой собственный народ, готовы жестоко пресекать всё, что сочтут намёком на сепаратизм, сажать (а была бы их воля - и убивать, как вышеописанный Калита) своих соплеменников за любые призывы к суверенитету от имперского владычества ставленики и надсмотрщики, прислуживающие московскому хозяину. Они готовы согласиться на любые односторонние условия Москвы, не понимая простой вещи: если соглашаешься на маленькое унижение, за ним обязательно последует большое. Поэтому неслучайно лидеры национальных движений, вынужденно ведущие свою деятельность из-за рубежа, выражают не просто опасения, а уже твёрдую уверенность в том, что внутрироссийский суверенитет обречён: национальные республики упразднят. Это вопрос лишь времени. Лидерам республик, уже согласившимся на остальные условия отказа от государственного статуса, прописанного в третьей статье конституции РФ, и переписавшим свои конституции под диктовку "апешки", ничего не останется, как приветствовать и это решение барина. Если их "попросят" отказаться от национальной идентичности, запишутся русскими,
как уже было предложено одним дагестанским политиком.
Вот только у этого служебного рвения есть обратная сторона медали. Никто не гарантирует им сохранение высших постов в регионе после отмены его республиканского статуса. Ведь если республика становится областью, краем или губернией, то логично, что и с "порочной советской практикой коренизации" необходимо покончить. Нефтедобывающие регионы возглавят хозяева всей российской нефти, и это вряд ли будут бывшие президенты бывших республик в составе бывшей федерации из числа бывших титульных наций. Специально для Казани сделают ещё одно предложение, от которого она не сможет отказаться. Поставить в центре города памятник другому Ивану, которого, в отличие от вышеупомянутого Калиты, русские боготворят, и о таком памятнике в этом городе мечтают все русские националисты. Здесь уже на ум приходит известное изречение Черчилля о том, кто выбирает унижение, кажущееся ему меньшим из двух зол.
Многие пока не понимают, что на самом деле унижение - большее из двух зол. И как гласит известный хадис нашего Пророка, именно оно зачастую является причиной попадания в ад. «Из-за одной мухи один человек вошел в Рай, а другой - в Огонь». Люди спросили: “Как это, о посланник Аллаха?!” Он ответил: «Как-то два человека проходили мимо племени, у которых был идол, и которые не разрешали никому пройти, пока они не приносили жертву их идолу. И эти люди сказали одному из путников: “Приблизься к идолу (принеся ему в жертву)!” Он ответил: “У меня нет ничего, чем бы я мог приблизиться”. Они сказали: “Приблизься хотя бы мухой!” Когда он пожертвовал идолу муху, ему было позволено продолжить путь, однако он попал в Огонь. Затем идолопоклонники сказали другому путнику: “Приблизься!” На это он ответил: “Я никому не делаю жертвоприношений кроме Аллаха, Всемогущ Он и Велик!” Ему отрубили голову, но он попал в Рай».