Изучил отчет работы пресловутой "комиссии" по катастрофе Малайзийского Боинга. Кратко ее содержание можно перевести как - "самолет действительно был сбит". Вот спасибо, а то сразу это было не ясно! Теперь заявлено, что никаких новых материалов в течении года ожидать не следует. Надо думать, через год появится чуть более расширенный вариант "
(
Read more... )
Comments 19
Типа развернули его...
Что-то не могу найти оригинал
Reply
( ... )
Reply
Что означает, на Ваш взгляд, фраза "Yes we will return it back then to TIKNA"?
Reply
Reply
диспетчер предложил лететь повыше, они отказались, очевидно из-за погодных условий, из-за которых чуть позже они повернули левее.
потом они решили все-таки набрать высоту и запросили диспетчера. диспетчер отказал - судя по всему он перевел выше второй борт, нагоняющий сзади.
никаких мигов, никаких указаний диспетчера о смене курса - все 100% штатно. а тут хуяк - русская ракета.
Reply
Буквально через несколько минут они внезапно решают набрать высоту, но не заявленные 35000, а совершенно недопустимые для полетов с запада на восток 34000. И опять - никаких причин, просто попросили, им, ествественно, отказали.
Были Миги или нет - мы не знаем, и текста нет. Текст дан только для последних 12 минут, когда экипаж произнес буквально три бессодержательных реплики. Как минимум это заставляет слегка поднять брови, с учетом серьезности ситуации и предъявленных обвинений.
Reply
я вам буду очень благодарен, если вы мне объясните, как без помощи телепортации попасть с 33000 на 35000 минуя 34000.
"были миги или нет" - хотите сказать, что были, но эта незначительная деталь просто показалась авторам отчета несущественной и не удостоилась публикации? :))))))
Reply
Читайте данный мной сейчас перевод. Экипаж запросил эшелон 340. Не 350, а именно 340. Ясно, что для того, чтобы подняться на любую высоту, скажем на 340, нужно пройти 331, 332 и т.д., но это не значит, что пилоты последовательно запрашивают высоты 331, потом 332, и т.д. Всем специалистам понятно, что запрошена бывает только та высота, на которой экипаж намерен продолжать рейс, а не какие-то промежуточные значения.
>>>"были миги или нет" - хотите сказать, что были, но эта незначительная деталь просто показалась авторам отчета несущественной и не удостоилась публикации? :))))))<<<
Я хочу сказать ровно столько, сколько говорит отчет. В отчете нет ни слова о том, были МИГи или нет. Следовательно и то, и другое допустимо. Чего там точно нет, так это подробной расшифровки переговоров.
Reply
Про это шла речь после катастрофы в Швейцарии, где диспетчер направил самолёт не туда, главный пилот ВИДЕЛ предпреждение об опасном сближении и должен был не подчиниться команде, но постеснялся.
Reply
Reply
Комиссия лишь официально подтвердила, что самолет был сбит (как бы это ни было очевидно с самого начала).
Reply
Reply
Leave a comment