Отчет комиссии

Sep 10, 2014 20:11

Изучил отчет работы пресловутой "комиссии" по катастрофе Малайзийского Боинга. Кратко ее содержание можно перевести как - "самолет действительно был сбит". Вот спасибо, а то сразу это было не ясно! Теперь заявлено, что никаких новых материалов в течении года ожидать не следует. Надо думать, через год появится чуть более расширенный вариант " ( Read more... )

Малазийский лайнер, политика, авиакатастрофы

Leave a comment

Comments 19

olenusha September 11 2014, 03:16:11 UTC
Странная фраза, кажется украинец говорит про return,
Типа развернули его...
Что-то не могу найти оригинал

Reply

ja_va September 11 2014, 03:21:43 UTC
Вот весь текст переговоров как он приведен в оригинале:


... )

Reply

olenusha September 11 2014, 04:05:12 UTC
Ага спасибо большое.
Что означает, на Ваш взгляд, фраза "Yes we will return it back then to TIKNA"?

Reply

ja_va September 11 2014, 04:24:19 UTC
Судя по тексту, после прохода РНД давался поворот на ТИКНА. Видимо, изначально рейс должен был следовать прямо на ТИКНА, без прохода РНД. Ростовский контроль запросил откорректировать рейс, дав изначально направление на РНД и только потом на ТИКНА. Отсюда фраза - "Да, потом мы их вернем обратно на ТИКНА"

Reply


nepeanois September 11 2014, 03:52:21 UTC
а какие пояснения нужны к тому, что и так предельно ясно?

диспетчер предложил лететь повыше, они отказались, очевидно из-за погодных условий, из-за которых чуть позже они повернули левее.

потом они решили все-таки набрать высоту и запросили диспетчера. диспетчер отказал - судя по всему он перевел выше второй борт, нагоняющий сзади.

никаких мигов, никаких указаний диспетчера о смене курса - все 100% штатно. а тут хуяк - русская ракета.

Reply

ja_va September 11 2014, 04:12:20 UTC
Причина не указана. "Очевидно" - это вам очевидно? А может быть из-за экономии топлива? Или это менее очевидно? Кто будет решать, что более, что менее очевидно? На лицо было не выполнение команды диспетчера и отклонение от заявленного плана полета, как мимимум нужно указать причину в отчете, если уж лень привести полный текст переговоров.

Буквально через несколько минут они внезапно решают набрать высоту, но не заявленные 35000, а совершенно недопустимые для полетов с запада на восток 34000. И опять - никаких причин, просто попросили, им, ествественно, отказали.

Были Миги или нет - мы не знаем, и текста нет. Текст дан только для последних 12 минут, когда экипаж произнес буквально три бессодержательных реплики. Как минимум это заставляет слегка поднять брови, с учетом серьезности ситуации и предъявленных обвинений.

Reply

nepeanois September 11 2014, 04:23:39 UTC
о команде даже и речи не было. диспетчер (дословно) спросил "не могли бы они, в соответствие с полетным планом, подняться на 35000. причину экипаж уточнять не обязан. как ее указать в отчете, если она не была озвучена?

я вам буду очень благодарен, если вы мне объясните, как без помощи телепортации попасть с 33000 на 35000 минуя 34000.

"были миги или нет" - хотите сказать, что были, но эта незначительная деталь просто показалась авторам отчета несущественной и не удостоилась публикации? :))))))

Reply

ja_va September 11 2014, 04:30:55 UTC
>>>я вам буду очень благодарен, если вы мне объясните, как без помощи телепортации попасть с 33000 на 35000 минуя 34000.<<<

Читайте данный мной сейчас перевод. Экипаж запросил эшелон 340. Не 350, а именно 340. Ясно, что для того, чтобы подняться на любую высоту, скажем на 340, нужно пройти 331, 332 и т.д., но это не значит, что пилоты последовательно запрашивают высоты 331, потом 332, и т.д. Всем специалистам понятно, что запрошена бывает только та высота, на которой экипаж намерен продолжать рейс, а не какие-то промежуточные значения.

>>>"были миги или нет" - хотите сказать, что были, но эта незначительная деталь просто показалась авторам отчета несущественной и не удостоилась публикации? :))))))<<<

Я хочу сказать ровно столько, сколько говорит отчет. В отчете нет ни слова о том, были МИГи или нет. Следовательно и то, и другое допустимо. Чего там точно нет, так это подробной расшифровки переговоров.

Reply


professorlabour September 11 2014, 05:37:55 UTC
Мнение экипажа превалирует над командами деспетчера, подчиняться они не должны.

Про это шла речь после катастрофы в Швейцарии, где диспетчер направил самолёт не туда, главный пилот ВИДЕЛ предпреждение об опасном сближении и должен был не подчиниться команде, но постеснялся.

Reply

ja_va September 11 2014, 08:19:12 UTC
Они не обязаны подчиняться, но обязаны это мотивировать.

Reply


wwworld September 11 2014, 05:43:49 UTC
Насколько я понял, комиссия не ставила и не ставит своей целью выявление виновных и того, кто именно запускал ракету, которой сбили самолет. Этим будет заниматься суд, в чью компетенцию это и входит.
Комиссия лишь официально подтвердила, что самолет был сбит (как бы это ни было очевидно с самого начала).

Reply

ja_va September 11 2014, 18:39:52 UTC
Комиссия должна расследовать, что именно произошло. Тратить два месяца и деньги налогоплатильщиков на то, чтобы подтвердить очевидные и без этого факты - издевательство над мировой общественностью. Как минимум должны были предоставить данные переговоров, и не за последние 12 минут, а за весь полет.

Reply


Leave a comment

Up