Я нахожу сравнение Бургина, Брудхэрс и Монастырского неубедительным в
статье Кети Чухров для конференции Бориса Гройса по Концептуализму. Работа Марселя Брудхэрса представляетс собой пример работы со свойствами материала и формы в ассамбляже из объединенных "найденных объектов". Виктор Бургин оперирует в рамках классической концептуальной парадигмы в попытке разрешить Соссюровский парадокс. В то время, как работа Монастырского, рассмотренная с данных позиций, являет собой вариант игры в пост-минималистскую театральность, никоим образом не имея никакой прямой связи с вопросами, решаемыми двумя первыми авторами в их работах.
Всю статью я не читала. Может, упустила что-то важное.
P.S.: ...И при чем здесь Розалинд Краусс?...
P.P.S.: Читаю: The Conceptual Objecthood of Socialist Reality. Не понимаю: для меня здесь кроется противоречие, поскольку оbjecthood не может быть conceptual. Objecthood - терин Фрэя (Michael Fried), который по-сути означает наличие вещи как таковой, без каких-либо авторских подтекстов, контекстов, эстетических реминисценций и т.д. и т.п. Голое присутствие вещи.
Соответственно, Objecthood of Socialist Reality - это оксюморон, поскольку социалистическая реальность это не вещь, а концепт.