В. Фаворский. Теория композиции. Продолжение

Jan 21, 2011 21:49

Собственно, это в определенном смысле можно считать и началом. В моем чтении Фаворского, кажется, прогресс налицо. Это чувствуется по тому, что когда смотрю теперь на предыдущие дискуссии, то они кажутся детским лепетом. Идеи его по мере их подробного исследования становятся мне все более понятны и интересны. Но "дно" еще далеко не достигнуто. Он, конечно, не теоретик - это чувствуется по качеству текста, его умозрительнсти, даже алогичности, условности. Поэтому его трудно читать нехудожнику. Понять очень трудно. Поэтому я признательна конструктивной критике моих умозаключений со стороны художников. C одним таким молодым художником у нас недавно состоялся спор. Возможно, кому-то еще будет интересно. Это все, конечно, пока еще выяснение понятий с целью  манипулирования ими впоследствии.

Мне нужно разобраться в Фаворском, поскольку идея изначальная заключается в попытке сопоставления и поисков точек соприкосновения классической теории, русского авангарда и "актуальной" (насколько она таковой является это кстати еще большой вопрос) субкультуры (c).

russian art critics, art history, russian artists

Previous post Next post
Up