Буквально за пару дней до поездки в Москву мне попалась на глаза колонка известного ресторатора, посвященная тенденциям развития ресторанного бизнеса. Автор утверждал, что в России уделяют слишком много внимания качеству обслуживания в общепите, интерьеру заведения и оформлению меню и непростительно мало - вкусу самой еды. «Надеюсь, что ситуация
(
Read more... )
Comments 141
И ещё одно другое дело - это цены, конечно. Но это, кажется, общее место вообще для всей Москвы, не только для Гудмана.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Главное: все равно автор не вернется в эти рестораны (раз в 5 лет - не в счет), так что они зря старались. И они это знают, потому не стараются. Бизнес, просто бизнес, ничего личного.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У вас требования к обслуживанию такие, как будто вы пришли в ресторан 5* в вечернем платье и в сопровождении кавалера в смокинге, тогда как вы ходили по самым обычным забегаловкам для среднего класса в джинсах и кедах.
За исключением случая провоза пива через зал с посетителями, все остальное настолько совпадает с тем, что видишь ну как минимум в Европе в ресторанах средней категории, что даже смешно.
Reply
Reply
Reply
Гастрономических ресторанов, куда можно ходить как на праздник в Москве как раз нет или почти нет.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment