"Раймонда" в Мариинском театре 18.12.2019 г. - Хорева, Париш, Зверев

Dec 23, 2019 22:19

Это был дебют Марии Хоревой. Станцевать Раймонду на второй год работы в театре? Это казалось невероятным событием, но это событие произошло.

Этот дебют заинтересовал очень многих любителей балета, и не зря. Хорева уже второй сезон даёт повод говорить о себе. И хвалят её, и ругают :) По-моему, это хорошо :)

Состав был такой:

Дирижер - Алексей Репников
Раймонда - Мария Хорева (первое выступление)
Жан де Бриен - Ксандер Париш
Абдерахман - Константин Зверев
Али, приближённый шейха - Ислом Баймурадов.
Клеманс - Александра Хитеева (первое выступление)
Генриетта - Надежда Гончар
Трубадуры:
Беранже - Алексей Тимофеев
Бернар - Всеволод Маевский
Сон (вариации 1 действия) - Мария Ильюшкина, Влада Бородулина
Сарацинский танец - Александра Дементьева, Никита Лященко
Панадерос - Татьяга Ткаченко, Алексей Кузьмин
Вариация в Гран па - Мария Ширинкина.

Мне очень понравилась первая картина! Выход Раймонды был хорош, и вариацию Хорева станцевала интересно.
В "Сне" дебютантке не совсем удалась кантилена в вариации, тем не менее считаю, что и эта картина прошла у неё хорошо.

Пожалуй, лучшим у Хоревой в этот вечер было второе действие. Вполне возможно, что партнёр (Зверев) помог.
Вообще, хочу выделить Абдерахмана в этом спектакле :) Хорош он был! Этот герой был влюблён, и был готов ради Раймонды на всё...

Что касается Париша, то видела я у него и лучшие выступления. Вполне возможно, что и он старался помочь партнёрше, и меньше думал о себе (но не уверена).

В третьем действии дебютантка подустала, но всё равно станцевала очень достойно. Как ни странно, мне понравилась её трактовка знаменитой фортепианной вариации, и особенно - замедленная третья часть

Если бы меня спросили, что именно мне понравилось в Хоревой, то я выделила бы чувство позы и музыкальность. Кстати, после "Баядерки" некоторые зрители ругали её как раз за то, что она не слышит музыку :)

Я пишу этот отчёт через несколько дней после спектакля. Как правило, мелкие подробности улетучиваются из памяти быстро, а остаётся в ней то, что произвело наиболее сильное впечатление или огорчило. Например, мне не понравился Панадерос, зато очень понравился  Сарацинский танец. И, как всегда, я с большим удовольствием наблюдала за Баймурадовым, играющим маленькую "ходячую" роль Али.

Ширинкина станцевала вариацию как-то бесцветно...

Как и после дебюта Хоревой в "Баядерке", могу сказать: на её следующую "Раймонду" я пойду не скоро. Надеюсь, она сделает роль (бедный Абдерахман так и не дождался сочувствия, умирая у ног Раймонды).

В феврале намечен дебют Марии в "Спящей красавице". Вот это мне очень интересно!

Пару слов хочу сказать о зале. Вроде бы, аплодировали хорошо, но почему-то мало. Энтузиасты вызвали главных героев за занавес, и аплодисменты почти стихли.

И ещё. Оркестр звучал ужасно топорно! Не знаю, в чём дело :( Кстати, подруга несколькими днями ранее была на "Сильвии", и тоже ругала музыку - очень уж громко всё звучало.

Может быть, что-то с акустикой случилось? Хотя - с чего бы?
Фотографии с поклонов:



После первого акта - Хорева и Париш



Сарацины - Дементьева и Лященко





Хорева и Зверев



После спектакля - Хорева и Париш благодарят друг друга



Кажется, она довольна :)







Общие поклоны и цветы



Перед занавесом

Мариинка, балет, Зверев, Париш, Раймонда, Хорева

Previous post Next post
Up