Выпускной спектакль АРБ 24.06.2008 г.

Jun 27, 2008 15:21


Выпускные концерты дают пищу для ума. Но сколько раз я ошибалась, предсказывая счастливое будущее какой-нибудь девочке (реже - мальчику)! Так что просто напишу о том, что видела.

И в этот раз я сидела в партере, в 3 ряду. Дирижировал П.Бубельников.
В первом отделении нам показали Классическую симфонию Прокофьева в постановке И.Ларионова, которую танцевали ученики старших и средних классов. Дети старались, конечно. Некоторые из них потом танцевали в "сборной солянке" из "Корсара".

В па-де-де из Сильфиды выступили выпускник Илья Петров и предвыпускница Виктория Краснокутская. Мальчик очень понравился. Очень хотелось бы видеть его на первых ролях в театре (говорят, его взяли в Мариинку), хотя статью он не вышел. Или это на фоне партнёрши он казался мелковатым?
Краснокутская была в образе - уже хорошо... У девочки большая голова, и это портит впечатление от её облика. Похоже, что ей подходят субретки, а вот на героиню она "не тянет"...

В номере "Случайные встречи" в постановке Д.Кардоза выпускники Светлана Сиплатова и Алексей Кузьмин изображали двух современных молодых людей, внезапно проявивших интерес друг к другу, а потом так же внезапно его утративших... Не зацепило.

В па-де-де из спящей вышли выпускники Юлия Черешкевич и Сергей Уманец. Девочка - крупная и какая-то "неотёсанная" (прости, Господи, за это слово). Мальчик был изящен до определённого момента. В вариации к концу устал, в коде силы покинули его, и Дезире встал на четвереньки. Внешность у него вполне "принцевая", и это -  уже хорошо.

Потом мы увидели па-де-сис из "Маркитанки", неожиданно крепко станцованный Юлией Тикка и Олегом Демченко (оба - выпускники). Четверка девочек (все, кроме одной, -  выпускницы) выглядела очень неплохо. Конечно, чувствовалось, что танцуют ученики, но всё же номер этот требует определённых технических навыков, которые у всех исполнителей были. Говорят, что Тикка осталась "за бортом" - её в Мариинку не взяли. Жаль... У девочки не "звёздная" внешность, зато приличная техника.

Ю.Черешкевич и В.Баранов показали "Павлову и Чекетти". Не понимаю, зачем! Видела в номере Лопаткину, а потом - Парт. Обе были интересны (мягко говоря-:)))). Черешкевич показалась еще более громоздкой, чем в Спящей, причём бархотка на шее, казалось, свела на нет саму шею. Сразу же хочу сообщить, что лично к этой девочке не питаю никаких отрицательных чувств. Очень может быть, что в дальнейшем я проникнусь к ней симпатией.  Но я пишу о том, что мне буквально резало глаз.

Очень понравился Александр Абдукаримов (выпускник) в номере "Постиндустриальный фавн" в хореографии Д.Пимонова. Интересным был костюм, интересна идея - где-то в большом-большом городе, то ли среди мусора, то ли просто на асфальте современный Фавн "пробуждается к жизни". Узнаваемы были некоторые позы и движения Фавна Нижинского.

Потом мы увидели дуэт из "Шехеразады" - Дарью Ельмакову и Дениса Сапрона. Выпускники очень старались. По-моему, эротики было всё же маловато, что вполне объяснимо. Сапрон выглядел несколько громоздким;  Ельмакова напомнила мне молоденькую Юлию Махалину (лицом).

"Ударно " выглядел дуэт Дианы и Актеона в исполнении японцев-стажёров Рурико Адзуми и Масахиро Накая (оба - лауреаты международного конкурса). Похоже, что они чуть-чуть постарше наших выпускников. Адзуми понравилась красивыми позами; вариацию станцевала очень спокойно, хотя и не безупречно. Накая всё же больше трюкачил, чем танцевал. В целом они оба произвели прекрасное впечатление, да и зал бурно их приветствовал.

В краковяке из "Ивана Сусанина" шикарно выглядела Ольга Белик. Её партнёр Алексей Кузьмин (тот, что из "Случайных встреч") почему-то единственных из участников был без головного убора. Может быть, поэтому его голова казалась маленькой при большом теле. Танцевали они, однако, хорошо.

Наконец, в третьем отделении показали фрагменты из "Корсара". Неплохи были одалиски - девочки из предвыпускнго класса Надежда Батоева, Татьяна Тилигузова и Юлия Степанова. Па-де-труа старнцевали Кирилл Леонтьев (Конрад), Анастасия Никитина (Медора) и Василий Ткаченко (Али). Ткаченко был то ли не готов, то ли напуган... Леонтьев с наклеенной бородкой выглядел взрослым мужчиной. Держал свою даму надёжно, да и соло станцевал неплохо. Очень трудно сформулировать впечатления от Никитиной. Вроде бы всё бойко, да вот только в вариации Медора напоминала волчок,  а не балерину.

В сцене Оживленный сад Медорой была Сиплатова, которая понравилась мне больше Никитиной. Краснокутская-Гюльнара была вполне на месте.

Делать далеко идущие выводы не буду - они зачастую совсем не соответствуют реальному положению дел.
Пройдет год-два - тогда и посмотрим, кто станет лидером, а кто - аутсайдером.

А вообще - в добрый час, ребята!


И.Петров и В.Краснокутская


Ю.Черешкевич и С.Уманец


Ю.Тикка, О.Демченко  - в центре. Увы, не получились те, кто понравился...


Р.Адзуми и М.Накая



О.Белик и М.Кузьмин


А.Никитина, на дальнем плане - В.Ткаченко


К.Леонтьев


На переднем плане - В.Краснокутская, В.Ткаченко, А.Никитина, К.Леонтьев


Позади неопознанных девушек - А.Кузьмин, А.Абдукаримов,Д.Сапрон

Академия русского балета

Previous post Next post
Up