Итак, 22 сентября дизайн программок был ещё старый, а уже 26 сентября программки стали выглядеть так:
Появилась у программок универсальная обложка без конкретной даты - на все случаи жизни. В неё уже вкладывали "начинку" - собственно программку с составами, а также вкладыш с содержанием спектакля (а иногда - и статьи искусствоведов).
Мне это всё ужасно не понравилось -:( Лежит программка перед тобой - а ты даже не знаешь, что там у неё внутри -:( Надо обязательно открыть и посмотреть. Зато театру, наверное, так было удобнее.
Итак, вот эта новая программка:
Спектакль давали к юбилею Асафьева. Помнится, Евтеева мне тогда понравилась. Но больше всех тогда поразила Галинская-Зарема. Это была её лучшая роль за всю карьеру, как потом оказалось. Танцовщица тщательно проработала роль, и была в ней очень убедительна. Галинская танцевала в больших лебедях, выходила в концертах в па-де-сис из "Эсмеральды", очень интересно выглядела в "Золушке" в партии Кривляки. А Зарема - это всё-таки балеринская партия, как ни крути. Лично мне всегда бросалось в глаза то, что ноги у неё были недостаточно "мягкими" в классике. А в "Бахфонтане" ноги были скрыты шальварами -:)
А вот уже "Каменный цветок":
Хороший состав. Сидела я в 3 ряду партера (билет сохранился, да и помню я всю картину этого спектакля - как на ладони -:)) Сизова и Комлева, конечно, были уже староваты, но танцевали очень хорошо. У Комлевой мне больше всего понравилась сцена с Северьяном, когда она из загадочной незнакомки превращалась в Хозяйку. Русанов перешёл в Кировский театр из Малого оперного, где танцевал ведущие партии. В Кировском ему принцы не светили, зато Данила был вполне по силам (и по фактуре). Ковмир был потрясающим Северьяном (у меня есть заметка про этого артиста, и про эту его роль).
А вот - вечер балета в честь Дня конституции СССР:
Две наши пары Аюпова-Лунёв и Асылмуратова-Рузиматов готовились к международным конкурсам, и прокатывали свою конкурсную программу на таких вот концертах. Помнится, у Асылмуратовой никак не получалось хорошо станцевать вариацию Медоры -:( В фуэте её после 16-го такта тянуло в левую от зрителя кулису... Рузиматов был очень хорош сам по себе, но пара испытывала трудности в поддержках.
На фоне молодёжи очень выигрышно выглядела Комлева в "Ленинградской симфонии". Кстати, именно этот состав (Комлева-Босов) был заснят на Ленинградском телевидении (в павильоне). Наверное, фильм можно найти при большом желании. Он (фильм) получил какую-то премию, уже сейчас и не вспомнить - какую...