Две классические оперы - русская и итальянская:
Вот программка "Риголетто", напечатанная прямо на обложке:
Сидела на 6 ряду 3 яруса (билет сохранился).
Не слишком хорошо помню этот спектакль. Заставный был очень квалифицированным певцом, но почему-то меня не слишком "цеплял". Ялышева исправно пела колоратурные партии - тоже весьма квалифицированно. Её голос можно услышать за кадром в фильме-оперетте "Летучая мышь", где она поёт за Адель-Удовиченко. Дядькову я приметила ещё на "Маяковском", и стала за ней следить. Маддалену её, однако, не помню совсем. Ну, и Морозова пригласили в труппу после его победы в конкурсе им. Чайковского (он до сих пор у нас поёт). Вроде бы, человек получил золотую медаль, но что-то мне в нём не нравилось -:( И сейчас не нравится -:( Ходили слухи, что в лауреатстве сыграла роль протекция Архиповой, возглавлявшей жюри. Как говорится, без комментариев.
А вот очень классический "Борис Годунов":
Из всего спектакля хорошо помню только Дядькову-Фёдора. Даже Чернова, который всегда мне нравился, не могу вспомнить -:) Конечно, Охотников был чудесным Пименом. Помнится, разочаровал меня Киняев, потому что ждала от него большего. Дедик, как я уже упоминала, никогда не входил в число моих любимых певцов, как и Филатова.
Сидела я тогда на 1 ряду 3 яруса справа (билет сохранился), близко к сцене. Фёдор у Дядьковой получился очень достоверный. Когда Борис умер, его сын весь сжался в комок, а потом всё-таки сел на опустевший трон...
Певица была молода и стройна, и очень долго пела юношей и мальчиков. И Ольгой она была практически бессменной. Основной репертуар меццо-сопрано тогда делили Богачёва, Филатова и Гороховская, и Дядьковой редко перепадало что-то из их репертуара. Это уже потом мы узнали, какой шикарной она может быть Амнерис или Марфой. Как говорила сама певица в интервью двух-трёхгодичной давности, она в театре 80-х годов "заняла свою нишу". Конечно, приятно было смотреть на стройную и шуструю Ольгу, на худеньких Ваню, Ратмира или Нежату. И всё-таки мне за эту певицу обидно... Она могла бы петь ведущий репертуар уже с первых лет работы в Мариинке. Но - уж как сложилось...