Совпадение? Не думаю! ®

Jul 20, 2021 15:47

Циндао, 20 июля /Синьхуа/ -- Во вторник в Китае сошел с конвейера новый высокоскоростной поезд на магнитной подушке. Он является первым в мире поездом на магнитной подушке с проектной скоростью движения 600 км/ч.




Пекин, 17-18 июля. В Пекинском университете прошел третий международный научный конгресс по марксизму: Марксизм и модернизация (The World Congress on Marxism: Marxism and Modernization)




https://vodpub2.v.news.cn/publish/20210720/XxjfyxE007054_20210720_CBVFN0A001.mp4



Циндао, 20 июля /Синьхуа/ -- Во вторник в Китае сошел с конвейера новый высокоскоростной поезд на магнитной подушке. Он является первым в мире поездом на магнитной подушке с проектной скоростью движения 600 км/ч.

Новая транспортная система на магнитной подушке была публично представлена в городе Циндао провинции Шаньдун /Восточный Китай/.




Поезд, полностью самостоятельно разработанный Китаем, является новейшим научно-техническим достижением страны в сфере рельсового транспорта, сообщили в корпорации China Railway Rolling Stock Corporation (CRRS).




Новая разработка свидетельствует о том, что Китай достиг прорыва в освоении целого комплекса инженерных технологий в области создания высокоскоростных поездов на магнитной подушке, включая осуществление интеграции системы, производство транспортных средств, тяговое электроснабжение, а также управление транспортом и связью, сообщили в корпорации.

В рамках проекта, осуществление которого началось в октябре 2016 года, был разработан прототип высокоскоростного поезда на магнитной подушке с проектной скоростью движения 600 км/ч в 2019 году, а в июне 2020 года прошли его успешные испытания.

Инженеры завершили интеграцию транспортной системы на магнитной подушке, и состав с пятью вагонами успешно функционирует на испытательной линии завода, сообщила корпорация.

По словам главного инженера проекта Дин Саньсаня, поезд может состоять из одного до десяти вагонов, вмещающих более 100 пассажиров каждый.




Такой поезд является лучшим решением для поездок на расстояние не более 1500 км. Он сократит разрыв в скорости между авиацией и высокоскоростными поездами, сказал Дин Саньсань.

Китайская компания успешно строит различные системы рельсового транспорта всех типов не только в Китае, но работает в Израиле и США. Кроме футуристических машин, в серийном производстве находятся полностью автоматические поезда для легкого метро и скоростные (160 км/ч) межгородские электрички.

А сама компания является хоть и акционерной, но государственной. И по совместительству крупнейший в мире производитель железнодорожного транспорта, занимающий около половины мирового рынка

Интересно, это как-то связано с тем, что к изучению и развитию марксизма в Китае подходят на полном серьезе? Вот бы узнать...

Китай, будущее, china, марксизм

Previous post Next post
Up