Сейчас зреет серьезный прокси-конфликт в регионе, где расположен главный демографический резервуар человечества, Нигерия. (В любом глобальном прогнозе миграционных потоков Нигерия или на первом месте, или рядом).
Распределение мест по результатам ЕГЭ.
Идея понравилась, но я бы ее дополнил. То, что предлагается, похоже на процедуру драфта в североамериканских лигах, только выбирают не "клубы", а "игроки". Есть подозрение, что, если процесс будет продолжаться ограниченное время и требовать постоянной коррекции запросов со стороны абитуриента, в проигрыше могут оказаться дети из удаленных регионов со слабым интернетом, ради которых во многом и делается общенациональный ЕГЭ.
Я бы дополнил схему другим элементом спортивного происхождения: абитуриент указывает не один желаемый вуз, а список, внутри которого вузы/специальности расставлены по приоритетности. Так же, как спортивные клубы ищут игроков на конкретную позицию: тренер говорит, что ему нужен правый защитник и лучше всего, если это будет А,, но, если А
( ... )
Я в данном случае выступаю не в качестве вольного философа, а в качестве отца абитуриента. Пока мы внутри этой системы, обсуждать способы ее оптимизации вполне разумно.
Ну, в этом отношении это в одном и том же качестве. Если бы от вас система зависела - тогда другой разговор. А так - только "как сделать лучше" без всякой ответственности. А так - я ведь не против, отнюдь не любитель глушить голоса. Опции можно получить, только пока разговор безответственный.
Да, я того же мнения. Для девушек эта стратегия прекрасно реализуется уже в нынешних условиях. Разве что им понадобится сдавать ЕГЭ во второй раз, если перерыв на работу, взросление и социализацию достаточно большой. А для парней проблема - это армия. Которая, конечно, никуда не денется в ближайшее время…
Потому что работающий человек быстро забывает многое из того, чему его учила школа. Да и мотивации поступать в ВУЗ у него с течением времени всё меньше. Пауза между школой и ВУЗом == учиться уже будет почти некому.
Это неверно, да и школа ничему такому особенному не учит, чтобы там было что забывать. Исключения есть, конечно - крутые спецшколы из которых выпускники поступают в лучшие вузы на лучшие факультеты, но тут не про них речь, в любом случае, а про массу. А среднему выпускнику школы будет очень полезно понять, что нужно, перед тем как учиться.
Для девушек это в массе не работает просто потому, что у нас большая часть работодателей не берут людей без диплома на нетривиальную работу, а работать уборщицей между школой и вузом действительно смысла очень мало.
Проблема в том, что что-то на судьбу всё равно будет влиять, и те, кто дотянется, будут это влияние оптимизировать. А так... Снизить влияние вуза на судьбу - чтобы что, чтобы где, чтобы как?
Переход на личности - это комментарий, содержащий оценку личности собеседника вместо оценки или обсуждения его сообщения. Вам придется подтвердить, что имелась оценка вашей личности да еще (в большинстве случаев) содержащая принижение или оскорбление. Панегирики, как показывает наблюдение, обычно не вызывают такой негативной реакции.
Так вот: естественно предположить, что человек, рассуждающий о понимании вранья, где-то на периферии сознания может иметь ответ на заданный мною вопрос. Обращаться за помощью не считаю предосудительным.
Описанный там бардак в текущем процессе поступления по результатам ЕГЭ - это лишь вишенка на торте. Самое главное зло состоит в том, что поступление во все ВУЗы страны зависит в первую очередь от баллов ЕГЭ, и эти баллы влияют очень сильно. По-хорошему вузы должны иметь возможность решающие экзамены проводить сами, а баллы ЕГЭ должны иметь только пороговое значение (не очень высокое) и напрямую не суммироваться.
Демография и нищая Африка.
Сейчас зреет серьезный прокси-конфликт в регионе, где расположен главный демографический резервуар человечества, Нигерия. (В любом глобальном прогнозе миграционных потоков Нигерия или на первом месте, или рядом).
Распределение мест по результатам ЕГЭ.
Идея понравилась, но я бы ее дополнил. То, что предлагается, похоже на процедуру драфта в североамериканских лигах, только выбирают не "клубы", а "игроки". Есть подозрение, что, если процесс будет продолжаться ограниченное время и требовать постоянной коррекции запросов со стороны абитуриента, в проигрыше могут оказаться дети из удаленных регионов со слабым интернетом, ради которых во многом и делается общенациональный ЕГЭ.
Я бы дополнил схему другим элементом спортивного происхождения: абитуриент указывает не один желаемый вуз, а список, внутри которого вузы/специальности расставлены по приоритетности. Так же, как спортивные клубы ищут игроков на конкретную позицию: тренер говорит, что ему нужен правый защитник и лучше всего, если это будет А,, но, если А ( ... )
Reply
Reply
Я в данном случае выступаю не в качестве вольного философа, а в качестве отца абитуриента. Пока мы внутри этой системы, обсуждать способы ее оптимизации вполне разумно.
Reply
Если бы от вас система зависела - тогда другой разговор.
А так - только "как сделать лучше" без всякой ответственности.
А так - я ведь не против, отнюдь не любитель глушить голоса.
Опции можно получить, только пока разговор безответственный.
Reply
Мне видится так, что школу лучше заканчивать пораньше, чем сейчас, а в вуз поступать попозже. А в промежутке работать.
Reply
Для девушек эта стратегия прекрасно реализуется уже в нынешних условиях. Разве что им понадобится сдавать ЕГЭ во второй раз, если перерыв на работу, взросление и социализацию достаточно большой.
А для парней проблема - это армия. Которая, конечно, никуда не денется в ближайшее время…
Reply
Почему-то она не очень реализуется по факту и для девушек.
Reply
Reply
Это неверно, да и школа ничему такому особенному не учит, чтобы там было что забывать.
Исключения есть, конечно - крутые спецшколы из которых выпускники поступают в лучшие вузы на лучшие факультеты, но тут не про них речь, в любом случае, а про массу.
А среднему выпускнику школы будет очень полезно понять, что нужно, перед тем как учиться.
Для девушек это в массе не работает просто потому, что у нас большая часть работодателей не берут людей без диплома на нетривиальную работу, а работать уборщицей между школой и вузом действительно смысла очень мало.
Reply
А так... Снизить влияние вуза на судьбу - чтобы что, чтобы где, чтобы как?
Reply
Reply
"Очень широко", конечно. Надо же, какие бывают опечатки.
Reply
Вы, вероятно, должны знать: можно ли понять ложь?
Reply
Reply
Переход на личности - это комментарий, содержащий оценку личности собеседника вместо оценки или обсуждения его сообщения. Вам придется подтвердить, что имелась оценка вашей личности да еще (в большинстве случаев) содержащая принижение или оскорбление. Панегирики, как показывает наблюдение, обычно не вызывают такой негативной реакции.
Так вот: естественно предположить, что человек, рассуждающий о понимании вранья, где-то на периферии сознания может иметь ответ на заданный мною вопрос. Обращаться за помощью не считаю предосудительным.
Reply
Описанный там бардак в текущем процессе поступления по результатам ЕГЭ - это лишь вишенка на торте.
Самое главное зло состоит в том, что поступление во все ВУЗы страны зависит в первую очередь от баллов ЕГЭ, и эти баллы влияют очень сильно.
По-хорошему вузы должны иметь возможность решающие экзамены проводить сами, а баллы ЕГЭ должны иметь только пороговое значение (не очень высокое) и напрямую не суммироваться.
Reply
Leave a comment