У этих людей более чем хватало хлеба с маслом, а комфорт и удовольствие выглядят, как на второй картинке. Собственно, в этом и суть перевёрнутой пирамиды Маслоу, которая лежит в основе потребительского общества.
У меня совсем другие представления о комфорте и удовольствии. Подозреваю, что у автора цитаты тоже. Это прямо иллюстрация к другой цитате, про то, чего хотят мальчики и девочки 4-)
Если они на вершине пирамиды, то у всех так выглядят. Иначе, например, порабощение и сверхэсплуатация людей не может быть чем-то предосудительным, на что не пойдёшь ради высшей ценности.
Сотню лет назад в экономике был "рынок производителя" и соответствующей объединяющей ценностью для народонаселения - совместное или родсдственное производство ("тусовки по профессиям", родственных по заработку), а сейчас - "рынок покупателя", и объединяются, соответственно, по совместному потреблению (тусовки по отдыху, родственных по тратам). En masse, естественно
( ... )
А что они верхние - это как стало известно? Всегда нижними были.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment