* * *

Mar 08, 2021 09:01


Read more... )

livejournal2

Leave a comment

swamp_lynx March 8 2021, 06:19:39 UTC
"Для удовольствия и комфорта (верхние уровни той же иерархии)."

А что они верхние - это как стало известно? Всегда нижними были.





Reply

anny_key March 8 2021, 06:51:50 UTC
вы демонстрируете как раз "хлеб с маслом".

Reply

swamp_lynx March 8 2021, 07:27:27 UTC
У этих людей более чем хватало хлеба с маслом, а комфорт и удовольствие выглядят, как на второй картинке. Собственно, в этом и суть перевёрнутой пирамиды Маслоу, которая лежит в основе потребительского общества.

Reply

anny_key March 8 2021, 08:54:55 UTC
У меня совсем другие представления о комфорте и удовольствии. Подозреваю, что у автора цитаты тоже. Это прямо иллюстрация к другой цитате, про то, чего хотят мальчики и девочки 4-)

Reply

swamp_lynx March 8 2021, 14:44:11 UTC
Конечно, никто не хочет видеть, как комфорт и удовольствие выглядят.

Reply

anny_key March 8 2021, 17:33:59 UTC
Это ваши комфорт и удовольствие так выглядят, не обобщайте.

Reply

swamp_lynx March 8 2021, 18:08:57 UTC
Если они на вершине пирамиды, то у всех так выглядят. Иначе, например, порабощение и сверхэсплуатация людей не может быть чем-то предосудительным, на что не пойдёшь ради высшей ценности.

Reply

snk1965 March 9 2021, 12:35:39 UTC
Сотню лет назад в экономике был "рынок производителя" и соответствующей объединяющей ценностью для народонаселения - совместное или родсдственное производство ("тусовки по профессиям", родственных по заработку), а сейчас - "рынок покупателя", и объединяются, соответственно, по совместному потреблению (тусовки по отдыху, родственных по тратам). En masse, естественно.
Ничего необычного, массовая культура-надстройка подстроилась под текущий базис, и весь этот высокодуховный флёр - лишь лёгкая рябь на ожиревшем, перекормленном теле. Но, как происходит и с высоким искусством, стоящим над попартом-дизайном, именно этот флёр, возможно, и является истинной ценностью, которая в дальнейшем изменит массовые тренды.
В настоящее время, несмотря на впечатляющее развитие технологий, производство (в широком смысле) пока не сумело предложить народонаселению столь же эмоционально мощный драйвер, как удовлетворённая и экзистенциально отменённая традиционная нужда. Как только придумает (например, реальное бессмертие) или создаст (например, традиционной волнушкой, стирающей вылизанную до зеркального блеска инфраструктуру), так сразу айсберг снова и перевернётся - производитель снова будет диктовать потребителю, а потребители - тусоваться по профессиям. Лучше б, конечно, обойтись без войнушки, но пока такое удавалось только благодаря серьёзным, значимым географическим открытиям. К сожалению, земная география кончилась, а космическая - не видна даже на горизонте.

Reply


Leave a comment

Up