Обсуждение у Шкробиуса показало (мне), что в ЖЖ практически никто не знает, что такое научный метод. Несколько человек понимают это, но это именно несколько человек. Подавляющее большинство, практически все - те, кто сейчас работает в науке и является ученым, те, кто когда-то был ученым, те, кто добился успехов в инженерии или программировании,
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
не знаю, оскорбит ли это вас лично, но вы говорите заведомую чепуху. вот ЭЛЕМЕНТАРНОЕ арифметическое действие, которое вы просто не хотите произвести, так по-строение личности и много прочих увлекательных российских дел:
Книга "Морфология истории", автор Любарский Г.
В России между отменой крепостного права и революцией прошло около полувека, и революция была действительно всемирно-катастрофической. Что это за срок - между отменой феодальных прав и революцией? Это время накопления культуры, это срок жизни тех самых непоротых поколений, которые такую культуру могут создавать. Бесправные люди не могут уважать чужие права. Сколько же лет в России не пороли? Дворян - с реформ матушки Екатерины; духовенство - с 1801, когда это сословие было освобождено от телесных наказаний. А телесные наказания ( ... )
Reply
Reply
Но если вам угодно полагать, что ничего в этом отношении не изменилось, я, конечно, не могу вам помешать.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Если окружающие необразованны, невозможно выбрать главнейшие понятия в формате разговора.
Reply
(The comment has been removed)
>> Существует ли возможность выделить такие для того, чтобы человека, знающего их, считать образованным для начала общения с ним?
Разумеется существует!
Не существует другое - возможность начать общение с человеком с целью "образовать" его до уровня знающего эти базовые понятия.
Общение есть коммуникация типа peer-to-peer.
Базовое образование есть путь коммуникации типа broadcasting.
Reply
Leave a comment