Без сомнения. И то хорошее, что в нас есть, там вопреки, а не благодаря школе. Всё хорошее пришло из семьи, как правило. Без сомнения есть редкие исключения, но...
Всё индивидуально для каждого. Конечно, зависит от преподавателей - класс это коллектив или стадо. Но вряд ли учителям хватит учебного времени еще и воспитанием заниматься. Это же не интернат. Особенно, если в классе есть дети из неблагополучных семей.
Так может нам того, понедельники взять и отменить? 21 век. Зачем вот это вот всё с загоном детей в места массового скопления, где только решёток на окнах не хватает?
Всё правильно. Школу надо делить на две части. То что говорит учитель и то что даёт "коллектив". В моей СССРовской школе учителя воспитывали советского человека. Со всеми вытекающими. Всё воспринималось на отъебись, кроме ВОВ и классики. Коллектив мог привить мне разное, ибо одноклассники были разные. Минимум три разных группировки. Родительское воспитание на фоне правил этих группировок было незначительным. Однако, были ещё книги. Вот книги, я бы, пожалуй, отнёс к основному источнику своего воспитания. По приоритетам воспитания, получается, книги, одноклассники, родители. Учителей нет, от слова совсем.
Судя по моим детям, учителя сейчас не занимаются воспитанием. Но думать учат, книжки правильные подсовывают. Ну и я с благоверной чего-то там "внушаю". Но мы ещё "маленькие" и у нас всё впереди.
Училась в школе в 90-ых. Никакого мата, хамства там не было и помине, как и дома. Я не знаю, что это за такие плохие школы, в которых, судя по написанному, проводили время бедные жители нашей страны.
Воспитание начинается в семье. В детский сад и в школу приходит уже в какой-то части сформировавшийся ребёнок. Поэтому ответственность на семье в первую очередь. Мат можно услышать и в филармонии, только одним детям объясняют, что не стоит и не принято ругаться, а другим - нет.
А учителя сейчас оказывают образовательные услуги, так удобно государству.
А вы представьте на минуту, что мы учились в разных школах и тогда всё встанет на свои места.
У меня были в основном отличные учителя и прекрасное детство в закрытом военном городке. Это немного другая среда. Я мат впервые в жизни услышала в 14 лет, когда в деревне у бабушки отдыхала. Ещё спросила у неё, а что это за слова такие.
Одноклассники тоже разные были, но наш класс был дружный, за что большая благодарность классному руководителю - замечательному учителю истории. Мы до сих пор встречаемся и общаемся, хотя прошло почти 20 лет с момента окончания школы.
Если родители имеют влияние на ребёнка, если с ним у них установлена прочная связь, то ничего не испортится. Основы должны быть незыблемы, а весь шлак отвалится.
У меня были великолепные учителя. Но даже эти великолепные учителя срывались и кричали на учеников. Великолепный педагог по рисованию,член союза художников России, кричала что мы пеньки с ушами и моральные уроды.
У нас был замечательный класс в котором были изгои, которых сейчас, я уверен, большинство моих одноклассников и не вспомнит.
Чёт плохое быстро забывается. особенно когда оно происходит не с тобой.
Это да! Вот когда люди школу прогуливают, а все больше на улице торчат - тогда то они никаких гадостей не узнают, матом не научатся и воровать не будут. Вся беда именно в школах.
Т.е. школа - это такое место, куда массово загоняются дети, что бы хоть чем-то их занять под надзором. Я понял мысль. Можно в колонии. И вообще домой не возвращать. Уж там-то их хорошему научат.
Comments 243
Reply
Reply
Reply
Reply
В моей СССРовской школе учителя воспитывали советского человека. Со всеми вытекающими. Всё воспринималось на отъебись, кроме ВОВ и классики.
Коллектив мог привить мне разное, ибо одноклассники были разные. Минимум три разных группировки. Родительское воспитание на фоне правил этих группировок было незначительным. Однако, были ещё книги. Вот книги, я бы, пожалуй, отнёс к основному источнику своего воспитания.
По приоритетам воспитания, получается, книги, одноклассники, родители.
Учителей нет, от слова совсем.
Судя по моим детям, учителя сейчас не занимаются воспитанием. Но думать учат, книжки правильные подсовывают. Ну и я с благоверной чего-то там "внушаю". Но мы ещё "маленькие" и у нас всё впереди.
Reply
++++ !!!!
Reply
Училась в школе в 90-ых. Никакого мата, хамства там не было и помине, как и дома. Я не знаю, что это за такие плохие школы, в которых, судя по написанному, проводили время бедные жители нашей страны.
Воспитание начинается в семье. В детский сад и в школу приходит уже в какой-то части сформировавшийся ребёнок. Поэтому ответственность на семье в первую очередь. Мат можно услышать и в филармонии, только одним детям объясняют, что не стоит и не принято ругаться, а другим - нет.
А учителя сейчас оказывают образовательные услуги, так удобно государству.
Reply
Воспитание начинается в семье, а в школе портится.
Reply
А вы представьте на минуту, что мы учились в разных школах и тогда всё встанет на свои места.
У меня были в основном отличные учителя и прекрасное детство в закрытом военном городке. Это немного другая среда. Я мат впервые в жизни услышала в 14 лет, когда в деревне у бабушки отдыхала. Ещё спросила у неё, а что это за слова такие.
Одноклассники тоже разные были, но наш класс был дружный, за что большая благодарность классному руководителю - замечательному учителю истории. Мы до сих пор встречаемся и общаемся, хотя прошло почти 20 лет с момента окончания школы.
Если родители имеют влияние на ребёнка, если с ним у них установлена прочная связь, то ничего не испортится. Основы должны быть незыблемы, а весь шлак отвалится.
Reply
У нас был замечательный класс в котором были изгои, которых сейчас, я уверен, большинство моих одноклассников и не вспомнит.
Чёт плохое быстро забывается. особенно когда оно происходит не с тобой.
Reply
Вот когда люди школу прогуливают, а все больше на улице торчат - тогда то они никаких гадостей не узнают, матом не научатся и воровать не будут.
Вся беда именно в школах.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
так да?
а что затем, кстати?
и что будет между разрушим и построим, прикидывал?
Reply
Reply
Leave a comment