Училась в школе в 90-ых. Никакого мата, хамства там не было и помине, как и дома. Я не знаю, что это за такие плохие школы, в которых, судя по написанному, проводили время бедные жители нашей страны.
Воспитание начинается в семье. В детский сад и в школу приходит уже в какой-то части сформировавшийся ребёнок. Поэтому ответственность на семье в первую очередь. Мат можно услышать и в филармонии, только одним детям объясняют, что не стоит и не принято ругаться, а другим - нет.
А учителя сейчас оказывают образовательные услуги, так удобно государству.
А вы представьте на минуту, что мы учились в разных школах и тогда всё встанет на свои места.
У меня были в основном отличные учителя и прекрасное детство в закрытом военном городке. Это немного другая среда. Я мат впервые в жизни услышала в 14 лет, когда в деревне у бабушки отдыхала. Ещё спросила у неё, а что это за слова такие.
Одноклассники тоже разные были, но наш класс был дружный, за что большая благодарность классному руководителю - замечательному учителю истории. Мы до сих пор встречаемся и общаемся, хотя прошло почти 20 лет с момента окончания школы.
Если родители имеют влияние на ребёнка, если с ним у них установлена прочная связь, то ничего не испортится. Основы должны быть незыблемы, а весь шлак отвалится.
У меня были великолепные учителя. Но даже эти великолепные учителя срывались и кричали на учеников. Великолепный педагог по рисованию,член союза художников России, кричала что мы пеньки с ушами и моральные уроды.
У нас был замечательный класс в котором были изгои, которых сейчас, я уверен, большинство моих одноклассников и не вспомнит.
Чёт плохое быстро забывается. особенно когда оно происходит не с тобой.
А мои учителя себе такого не позволяли, так что мне вас жаль. Но зачем свои детские обиды на всю систему школьного образования перекидывать?
У нас тоже были ребята, которых периодически доставали, но мы выросли и общаемся теперь все.
Кстати, травля может быть в любом коллективе. В семье - тоже. Вы предлагаете домашнее обучение, но забываете о том, что основной массе родителей сейчас вообще не до детей. Родили и ладно, чтобы было. Всякие развивашки и кружки - это порой места, куда можно сбагрить детей, чтобы мамочке сходить на маникюр или в спортзал. Если дети родителям не нужны, то они никому не нужны. Воспитывать должна семья, но вопрос в том - какая.
У меня есть приятельница, которая таблицу умножения не знает, какие-то элементарные знания у неё отсутствуют в принципе - ей домашним обучением заниматься?
Домашнее обучение существует, кстати, если вы не в курсе. Некоторые родители ещё организуют частные школьные классы, но не потому, что в школе хамство и мат, а потому, что в школе программа, рассчитанная на идиотов.
Государству не нужны образованные кадры, ему нужны идиоты послушные, которые будут топить пахать на дядю и умирать в 40 лет. Пообщайтесь с учителями, которые не первый год обучают преподают, узнаете много всего интересного про программу и нагрузку всякую бумажную.
Я-то как раз в курсе. А вы знаете насколько это сложно и как редко государство помогает в этом, а не вредит? И нет, причина НЕ ТОЛЬКО в школьной программе.
"Государству не нужны образованные кадры, ему нужны идиоты послушные, "
Это заблуждение. Ему нужны послушные и образованные кадры. Но получается "или или". Сейчас в школе взят по сути курс на "воспитание". И да, я в курсе бумажной нагрузки и прочего.
"Это заблуждение" - ну да, конечно. Какое образование при системе, которая натаскивает на тесты, на зубрёжку? Дети думать не умеют, рассуждать, изложения писать, не считая редких исключений. Уровень образования упал, об этом и преподаватели ВУЗов говорят. Скоро на вес золота будут те, кто умеет писать грамотно и связано
( ... )
"Семьёй тоже нужно заниматься, а то такой крик поднимают, как видят, что учительница ребёнка ударила, а родители своих детей даже на улице обзывают, шлёпают и как кукол дёргают. "
Это потому что есть разница между родителями и учителем, которую успешно, как видно, пытаются стереть.
Интересная логическая цепочка. Да с большей вероятностью учителя себе не позволят оскорблять и бить ребёнка, чем родители, потому что для учителей последствия будут более плачевными, а домашние насилие у нас фактически легализовано (вспомните про ст. УК РФ "Побои", как славно её декриминализировали).
Вы говорите о том, чего не знаете. Против учителей почти никогда не заводят дела, против родителей их больше 70 000 не смотря на "декриминализацию" в год.
Я поняла, что на знание претендуете только вы, а мнение других людей вас мало интересует. В целом видно тлетворное влияние на вас школьного образования.
После отмены статьи о приравнивании причинения любой психологической или физической боли родственникам к хулиганству (или декриминализации побоев, что хуже характеризуют суть предыдущей редакции) скачкообразно повысилось количество административных и уголовных дел по иным статьям, включая истязание. Сегодня десятки тысяч родителей серьёзно штрафуют и тысячи сажают на гораздо более серьёзные сроки по тем же самым основаниям по которым ранее просто давали небольшой штраф или мелкий условный срок по статье "побои". Отмена старой редакции не ослабила, а усилила борьбу государства против семей.
Вы просто не интересовались и не интересуетесь этой темой так же глубоко, как я в силу профессии.
П.С. Я всегда признаю, что не прав, когда мнение оппонентов основано на каких-то фактах. даже в комментариях под этой записью можно найти, где я признаю, что не прав в каком-то вопросе.
Училась в школе в 90-ых. Никакого мата, хамства там не было и помине, как и дома. Я не знаю, что это за такие плохие школы, в которых, судя по написанному, проводили время бедные жители нашей страны.
Воспитание начинается в семье. В детский сад и в школу приходит уже в какой-то части сформировавшийся ребёнок. Поэтому ответственность на семье в первую очередь. Мат можно услышать и в филармонии, только одним детям объясняют, что не стоит и не принято ругаться, а другим - нет.
А учителя сейчас оказывают образовательные услуги, так удобно государству.
Reply
Воспитание начинается в семье, а в школе портится.
Reply
А вы представьте на минуту, что мы учились в разных школах и тогда всё встанет на свои места.
У меня были в основном отличные учителя и прекрасное детство в закрытом военном городке. Это немного другая среда. Я мат впервые в жизни услышала в 14 лет, когда в деревне у бабушки отдыхала. Ещё спросила у неё, а что это за слова такие.
Одноклассники тоже разные были, но наш класс был дружный, за что большая благодарность классному руководителю - замечательному учителю истории. Мы до сих пор встречаемся и общаемся, хотя прошло почти 20 лет с момента окончания школы.
Если родители имеют влияние на ребёнка, если с ним у них установлена прочная связь, то ничего не испортится. Основы должны быть незыблемы, а весь шлак отвалится.
Reply
У нас был замечательный класс в котором были изгои, которых сейчас, я уверен, большинство моих одноклассников и не вспомнит.
Чёт плохое быстро забывается. особенно когда оно происходит не с тобой.
Reply
А мои учителя себе такого не позволяли, так что мне вас жаль. Но зачем свои детские обиды на всю систему школьного образования перекидывать?
У нас тоже были ребята, которых периодически доставали, но мы выросли и общаемся теперь все.
Кстати, травля может быть в любом коллективе. В семье - тоже. Вы предлагаете домашнее обучение, но забываете о том, что основной массе родителей сейчас вообще не до детей. Родили и ладно, чтобы было. Всякие развивашки и кружки - это порой места, куда можно сбагрить детей, чтобы мамочке сходить на маникюр или в спортзал. Если дети родителям не нужны, то они никому не нужны. Воспитывать должна семья, но вопрос в том - какая.
У меня есть приятельница, которая таблицу умножения не знает, какие-то элементарные знания у неё отсутствуют в принципе - ей домашним обучением заниматься?
Не нужно всех под одну гребёнку.
Reply
Reply
а школа в интересах государства. Это разница.
Reply
Reply
Государству не нужны образованные кадры, ему нужны идиоты послушные, которые будут топить пахать на дядю и умирать в 40 лет. Пообщайтесь с учителями, которые не первый год обучают преподают, узнаете много всего интересного про программу и нагрузку всякую бумажную.
Reply
И нет, причина НЕ ТОЛЬКО в школьной программе.
"Государству не нужны образованные кадры, ему нужны идиоты послушные, "
Это заблуждение. Ему нужны послушные и образованные кадры. Но получается "или или". Сейчас в школе взят по сути курс на "воспитание". И да, я в курсе бумажной нагрузки и прочего.
Reply
Reply
Это потому что есть разница между родителями и учителем, которую успешно, как видно, пытаются стереть.
Reply
Да с большей вероятностью учителя себе не позволят оскорблять и бить ребёнка, чем родители, потому что для учителей последствия будут более плачевными, а домашние насилие у нас фактически легализовано (вспомните про ст. УК РФ "Побои", как славно её декриминализировали).
Reply
Reply
Reply
Но это просто статистика. https://ivankravtsov.livejournal.com/563253.html
После отмены статьи о приравнивании причинения любой психологической или физической боли родственникам к хулиганству (или декриминализации побоев, что хуже характеризуют суть предыдущей редакции) скачкообразно повысилось количество административных и уголовных дел по иным статьям, включая истязание. Сегодня десятки тысяч родителей серьёзно штрафуют и тысячи сажают на гораздо более серьёзные сроки по тем же самым основаниям по которым ранее просто давали небольшой штраф или мелкий условный срок по статье "побои". Отмена старой редакции не ослабила, а усилила борьбу государства против семей.
Вы просто не интересовались и не интересуетесь этой темой так же глубоко, как я в силу профессии.
П.С. Я всегда признаю, что не прав, когда мнение оппонентов основано на каких-то фактах. даже в комментариях под этой записью можно найти, где я признаю, что не прав в каком-то вопросе.
Reply
Leave a comment