Компенсация Пуськам . Текст решения ЕСПЧ по делу Pussy Riot

Jul 19, 2018 11:01

Если кто не в курсе, то по делу "Мария Алёхина и другие против России" участницам Пусси Риот были присуждены компенсации за моральный вред в размере 16 000 евро двум и 5000 третьей ( Read more... )

Юридическое, скандалы

Leave a comment

Comments 42

Вы шутите? sgt_log July 19 2018, 08:05:09 UTC
условия содержания в стеклянном барьере являются жестокими

Чета ржу. Прямо как с Вендиктовым вчера: чета этот полицейский грубо разговаривал с хулиганами, которые даже еще отдышаться не успели. Подпишитесь на PoliceActivity. Хорошо, что тазером не зарядили.

Разумеется люди которые занимаются тем, что устраивают разнообразные провокации должны в зале суда сидеть в клетке и даже в наручниках для их же собственного блага дабы не смогли еще на 297 УК РФ чего нибудь натворить. Я понимаю, что дело было бы в первый раз, но к сожалению для ЕСПЧ дело произошло не в первый раз. Данные граждане зарабатывают себе на жизнь подобным образом.

конвенция защищает право на выражение мнений путём нападения на культовые сооружения, а так же в форме, явно высказывающей оскорбление.

Блеать, где это написано в конвенции?!!!!! А если и написано, то вы что ох&%ли?!!

Reply

ivankravtsov July 19 2018, 08:17:04 UTC
Нет, они так и написали.

Там вообще-то совсем всё "смешно". Они написали, что сам стеклянный барьер по себе не жесток и используется многими странами, но там вокруг везде были приставы, полицейские и даже собака и девушек это пугало, поэтому всё-таки это было жестоко. Причём охраняли не их, а от них, по мнению суда, потому что, внимание, полицейские стояли к ним лицом!

На счёт клеток и наручников уже неоднократно суд высказывался - это давно признано незаконным и жестоким и больше не практикуется в том числе в России.

А вот относительно того, что нужно учитывать их предыдущее провокационное поведение - об этом же высказалась и судья Мария Элосеги в своём особом мнении.

"Блеать, где это написано в конвенции?!!!!! А если и написано, то вы что ох&%ли?!!"

В том-то и дело, что это слишком вольная трактовка.

Reply

sgt_log July 19 2018, 08:31:06 UTC
и девушек это пугало

Чем дальше тем смешнее. Эти люди два раза врывались в храм, залезали на крыши, обмазывались тараканами, но собака их пугает.

полицейские стояли к ним лицом

А суд не волнует то, что судя по балаклавам которые были выбраны в качестве т.н. "сценического образа" можно сделать вполне определенный вывод, что подсудимые осознавали асоциальный статус своих поступков? Скрыть личности свои они хотели, хотя до этого они к данному "образу" не прибегали. Вот это очевидный вывод который можно сделать, а вывод по полицейским неочевидный.

В том-то и дело, что это слишком вольная трактовка.Это не вольная трактовка, а это чистейшее нарушение ст. 14, когда принадлежность к религиозной группе становится причиной умаления твоих прав. Дискриминация ( ... )

Reply

ivankravtsov July 19 2018, 08:35:43 UTC
Да, по политическим делам они давно уже плевали на такое понятие, как законность. Но эта запись о тех героях и профессионалах, которые там всё-таки есть.

Reply


их совсем не обязательно выплачивать alexzgr1970 July 19 2018, 08:56:45 UTC
Если решение ЕСПЧ противоречит Конституции РФ и оспоренно в КС РФ,то исполнение этого решения ЕСПЧ в РФ приостановливается: "Во вторник было оглашено постановление Конституционного суда о применимости решений ЕСПЧ на территории РФ. Российские власти могут их не исполнять в случаях, когда это посчитает правильным сам КС. Но чтобы такое решение было принято, нужно обратиться с «точечным» запросом в КС. Эксперты считают, что постановление принято под дело ЮКОСа, но может коснуться и обычных граждан....."https://www.gazeta.ru/politics/2015/07/14_a_7637793.shtml
Итак ,нужен запрос в КС.

Reply

Re: их совсем не обязательно выплачивать ivankravtsov July 19 2018, 08:59:34 UTC
Обычно и не выплачивают в полном объёме. В реальности выплата происходит так (если речь не о таких, публичных делах). К вам приходит сотрудник и говорит - готовы подписать соглашение и выплатить треть. Не согласны - до свидания. Большинство соглашаются.

Что касается противоречия конкретно этого решения суда конституции, то это надо всё-таки обосновать.

Reply

Re: их совсем не обязательно выплачивать alexzgr1970 July 19 2018, 09:38:33 UTC
Если будет решение КС то исполнение именно этого решения ЕСПЧ приостанавливается и полное право совсем не исполнять это решение ЕСПЧ .Не не полностью выплатить ,а сосем не платить .Что касаемо мотивировки иска-что это именно уголовное (за которое срок) преступление ,а не административно(за которое штраф или административный арест,или исправ.работы) то это обосновать вполне возможно .Учитывая ещё и статью об оскорблении чувств верующих и 282 ,да за их художества на финале на ЧМ по футболу срок можно организовать и дело для них вместо компенсации новым сроком может кончится

Reply

ivankravtsov July 19 2018, 09:42:10 UTC
На ЧМ чистая административка и вообще это другие люди были, а статьи об оскорблении чувств тогда не было.

Reply


jivoi67 July 19 2018, 12:44:49 UTC
Пуси снова жгут. Кто их финансирует, интересно

Reply

ivankravtsov July 19 2018, 13:03:41 UTC
В том числе мы все, подозреваю.

Reply


zakivimiarch July 19 2018, 13:05:48 UTC
Вот, кстати, про пусь. Отчего им в свое время не инкриминировали ст. 244 ч.2, там же очевидно был ее состав? Пожалуй, у ЕСПЧ было бы в этом случае поменьше оснований для протеста.

Reply

ivankravtsov July 19 2018, 13:16:50 UTC
Не берусь говорить за следователей, но думаю из-за характера действий. Тут по сути специальный состав. А вообще обвинительное заключение было на редкость безграмотным. Как специально делали, что бы поскандальнее было (не исключено, что так и было ( ... )

Reply

zakivimiarch July 19 2018, 13:39:01 UTC
Очевидное же осквернение могилы. Они плясали на солее, а в непосредственной близости от нее, метрах в 3 от места пляски, гробница св. Филарета Московского. С церковной т.зр. это святые мощи, а с гражданской - захоронение, и оно охраняется законом так же, как и могила гражданки Ивановой. Для меня загадка, отчего обвинение об этом даже не упомянуло, не говоря о квалификации. Видимо, да - "хотели поскандальнее".

Reply

sgt_log July 20 2018, 03:58:15 UTC
Минус любые празднества на Красной площади. Власть у нас тупая, но не настолько же.

Reply


Leave a comment

Up