Как уменьшить время реагирования на инциденты.

Jun 22, 2010 12:24

Интересная статья размещена на ITSMWatch.com.

Автор предлагает рассмотреть 2 принципа улучшения процессов: применение Расширенного жизненного цикла инцидента и Процесса управления событиями.

Расширенный жизненный цикл инцидента (Expanded Incident Lifecycle - EIL) описан в Процессе управления доступностью в книге Service Design. Весь цикл жизни инцидента предлагается разбить на 6 шагов: возникновение, обнаружение, диагностика, ремонт, восстановление настроек, восстановление сервиса. Эти фазы и предлагается улучшать.

Процесс управления событиями (Event management) описан в книге Service Operation. Утверждается, что совместно с подходом EIL возможно уменьшить время реагирования на инциденты и увеличить среднее время между сбоями (MTRS).

Рекомендуется к прочтению.

itsmwatch

Previous post Next post
Up