Семь «НЕ» ITIL

Jun 10, 2010 11:51

  1. Это не технология - это управление [ИТ] сервисами.
  2. Это не догма - это эталон, хорошее место для начала.
  3. Это не учит, как нужно делать - больше сфокусирована на том, что делать.
  4. Это не инструмент - это ответственность, действия, результаты… она нуждается в инструментах.
  5. Это не мгновенно - это постепенно (для людей!).
  6. Это не магия - только многократно проверенный здравый смысл.
  7. Это не спокойно - это всегда сопровождается организационными изменениями.
Источник: Seven “ITIL is not” statements в блоге ITIL Blues

UPD: Добавим сюда же аналогичный вопрос к Mr. Wizard в блоге IT Skeptic - We hear a lot about what ITIL is. Can you say what ITIL is not?
И хоть его ответ с вопросом мало связан :) но в очередной раз хорошо иллюстрирует, что это ITIL для организации, а не наоборот. Или не ITIL, а ISO 9000, или вообще green concepts. Сначала business needs, потом methodology, и в конце tools. Сначала конь, потом телега :)

переводы

Previous post Next post
Up