- Это не технология - это управление [ИТ] сервисами.
- Это не догма - это эталон, хорошее место для начала.
- Это не учит, как нужно делать - больше сфокусирована на том, что делать.
- Это не инструмент - это ответственность, действия, результаты… она нуждается в инструментах.
- Это не мгновенно - это постепенно (для людей!).
- Это не магия - только многократно проверенный здравый смысл.
- Это не спокойно - это всегда сопровождается организационными изменениями.
Источник:
Seven “ITIL is not” statements в блоге
ITIL Blues UPD: Добавим сюда же аналогичный вопрос к Mr. Wizard в блоге
IT Skeptic -
We hear a lot about what ITIL is. Can you say what ITIL is not?И хоть его ответ с вопросом мало связан :) но в очередной раз хорошо иллюстрирует, что это ITIL для организации, а не наоборот. Или не ITIL, а ISO 9000, или вообще green concepts. Сначала business needs, потом methodology, и в конце tools. Сначала конь, потом телега :)