Сегодня зритель хочет хорошего автора, не замечая, что автор это сначала практика, потом ее оформление.
Зритель хочет прежде всего хорошего оформления, подачи, тем самым предлагая автору работать не со своим материалом, а с восприятием зрителя, с его ожиданиями, настроениями, бытом.
Зритель навязывает автору себя, видя себя материалом, пугаясь посторонней себе авторской практики, излишне опосредованной.
Этот новый зритель далеко не читатель, он даже не театральный зритель и не зритель кинотеатров.
Новый зритель (НЗ) хочет быть гораздо плотнее к автору, минуя внимания к работе автора с текстом.
Зритель хочет танго с воображаемым автором, танца, аттракциона.
Это признак укороченного времени, когда нет желания читать, быть последовательным, когда хочется позитивных раздражителей, когда кажется, что все уже прочитано.
НЗ желает быть комиксом литературы, интерактивным читателем, способным плеваться ядом, совершать другие волшебные проявления - выходить их текста могущественной картинкой.
Это касается многого - политики, интимных, социальных отношений, где ожидания приятного скороспело и мимо сада, где ожидание деятельного синтетично.
В коротком времени зритель видит живым прежде всего себя и ждет такого знака, указателя, который укажет на его сверхорганику, зрителя.
НЗ хочет не читать, а жить и жить так, чтобы означаемое было уже внутри него, не будучи уже никогда перед ним.
Новый зритель хочет быть станком, производящим смыслы, роботом авторства, а для этого нужно стремиться к новым технологиям, быть в гуще не важно каких событий, максимально тусить, смешивать и взбалтывать.
НЗ относится к автору, как к наркотику и чем сильнее тот штырит, тем лучше.
Зритель учится у автора таинству смесей и грамотному ходу иглы, чтобы уметь обходиться без посторонних в получении удовольствий.
Автор робот - несличаемая конструкция, внеаналоговая, исключающая мир вокруг.
Автор-робот - нуждается в насилии, как способе представить иерархию удовольствий, позволяющую так разъединять людей, чтобы вернуть их взаимочитаемость.
В отличии от традиционной взаимочитаемости новая - прощальная, а не встречная.
Автор-робот хочет двигаться к воскрешению сам, своими силами, отправляя посторонних умирать, отсчитывая их последнее время, торопя их.
НЗ изобретает не средства культуры, а средство войны, его механика это механика стрелка, складывающего историю самостоятельно, придумывающего новых живых и мертвых.
НЗ - сам оружие, он радуется своему прощальному чтению окружающих, имитируя собственное воскрешение.
Когда НЗ собираются, они чувствуют космос между ними, живую материю смерти.
Это и есть их новая культура.