В Российской Федерации на период до 2015 г. доля электронного документооборота между органами государственной власти в общем объеме документооборота должна будет составить 70 процентов. Этот и ряд других контрольных показателей утверждены Президентом Российской Федерации в рамках «Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации», которая предусматривает повышение эффективности государственного управления. Не только люди профессионально предоставляющие
архивные услуги но и бизнес, а также ведомства и министерства сегодня вплотную подошли к пониманию необходимости использования юридически значимых электронных документов в рамках смешанного документооборота.Например в Чехии, которая не так уж и далеко ушла от России по своей "совковости" уже лет 5 как действует довольно приличная система глобального (в рамках страны) электронного документооборота.
Однако серьёзнейшей проблемой остается тема защищенности и конфиденциальности такого рода информации, при практически постоянной активности хакеров в Сети. Есть и ещё одна проблема, например когда я отправляю письмо по электронному адресу чиновнику, я впечатываю весь свой оргтехнический риквизит: Электронный адрес, факс , телефоны и стационарный и сотовый. Но ещё ни разу никто не воспользовался и не позвонил и ничего не прислали по этим реквизитам, зато через месяц можно ждать заказное письмо с ответом чиновника, т.е. с его отпиской! Но в этом тоже есть своё преимущество, отписка-то бывает с подписью и должностью чиновника, а это уже ЮРИДИЧЕСКИЙ документ и может даже очень пригодится, имейте ввиду.