Я против такой концепции обожения

May 27, 2011 00:56

"Подобно тому, как Сын Божий принял ипостасные особенности человека (Иисуса), не принимая человеческой ипостаси, а усвоив их непосредственно Своей ипостаси Божественной, так и улучившие спасение принимают ипостасную особенность Сына, но не принимают в себя никакой дополнительной (к их собственной) ипостаси. Так что Троица остаётся Троицей, спасаемые становятся по благодати сынами Божьими и Богом, но при этом никакой дополнительной (или иной) ипостаси, кроме своей, у них не появляется".

(Лурье В.М. Комментарии//Прот.Иоанн Мейендорф. Жизнь и труды свт.Григория Паламы. СПб.,1997. С.455).

Конкретнее в комментариях:
http://ioann22.livejournal.com/103213.html

сотериология

Previous post Next post
Up