Кинематика сознания

Apr 19, 2010 01:29



или алхимия будущего.

Представляю Вашему вниманию статью, написанную ещё в 2003 году, которая в отличие от «Дарны» и «Шестой расы» нигде не публиковалась. Скорее всего - необходимо было некоторое время для приведения в соответствие моей возможности отдавать и мира - воспринимать изложенное ниже. Будем считать, что такое время настало. Тем ( Read more... )

Концепт, Золотая Стезя, Статьи, Пролазмы, Время, Телема, Алхимия, Бог

Leave a comment

Comments 40

ex_jaiaaa April 18 2010, 22:58:36 UTC
Интересно)

Reply

intuitive_s April 18 2010, 23:04:34 UTC
Самому интересно было перечитать, решил реанимировать идейку :)

Reply


ex_iouialis April 19 2010, 06:08:16 UTC
Вот это теория! - все объясняет: и любовь, и сознание, и Бога, и кванты, и карму... Теория всего создана!
Дело за малым - подтвердить на практике, фактами )

P.S. Вот, кстати, один из фактов. Если будущее ветвится, то как же объяснить факт его предсказуемости (из прошлого), т.е. однозначной последовательности тех событий, которые должны произойти?

Reply

intuitive_s April 19 2010, 07:46:39 UTC
А таки - будьте любезны - предоставьте, пожалуйста, ЖЕЛЕЗНЫЕ факты таких предсказаний :)))

И не намёки, а конкретные даты, имена, события.

Reply

ex_iouialis April 19 2010, 08:20:43 UTC
Предсказания - это слова, слова можно привязать к чему угодно, поэтому "железными" фактами ОТДЕЛЬНЫЕ предсказания НЕ являются.
НО если построить общую последовательность будущих событий, на основе СИСТЕМЫ предсказаний - и если эта система позволяет предсказывать будущие события точно - вот это уже железные доказательства.
Такая система была мной построена. Но я пока не решаюсь на публикацию книги. Когда книга выйдет - сможете узнать точно откуда и почему делаются те или иные выводы. Это не одна и не десять страниц текста )

Сейчас поверьте на слово. Предположите (мысленный эксперимент), что еще тысячи лет назад предсказана точная последовательность событий, особенности действующих лиц, внешние данные, дни рождения и т.д. Как это вписывается в озвученную Вами концепцию?

Reply

intuitive_s April 19 2010, 08:38:15 UTC
ДА, вполне ( ... )

Reply


serk90 April 19 2010, 07:16:47 UTC
В изложении словами, всё это примерно так и выглядит. А вот когда осознаёшь, как это реализуется в собственной практике и в мире, тогда начинаешь понимать, что всё это "очень приблизительно". Что все слова "только ключики" к тому, что стоит за ними. В общем, можно только подсказать где и как надо искать, но никак не описать в полноте то, что там предстоит увидеть и узнать.

Reply

intuitive_s April 19 2010, 07:53:58 UTC
Да в целом, идея особенно ни на что и не претендует, просто образец свободного поиска и полёта мысли, если можно так сказать. Лично для меня такая деятельность и есть практика. Опять же исхожу из того, что если есть концепт-идея, значит она откуда-то да пришла и, возможно, где-то уже реализована, либо реализована здесь и сейчас, и, стало быть - имеет право на существование.

Reply

serk90 April 20 2010, 07:46:59 UTC
Это всё правильно с одной стороны.
Но есть и такой аспект - пришедшая к конкретному человеку идея может, в свою очередь, потребовать от него своего полного (или нужного ей сейчас) воплощения. А если он не захочет - будет бяки делать. Ведь может же быть и так, что человек "ответственен за то, что к нему пришло".

Reply

intuitive_s April 20 2010, 08:26:59 UTC
Согласен.
Поэтому стараюсь обходиться без фанатизма и фундаментализма своих идей :) Нам лишние инфо-паразиты не нужны. Кстати - сам процесс написания, осмысленного изложения - довольно положительно сказывается на освобождении мозга от одержимостей всякого рода. А то вертится такая идейка, и пока не зафиксируешь - не отцепится. А записал - и облегчил душу, запустил мысль свою собственную жизнь, исполнил свой долг перед реальностью. Каким-то образом - оправдал своё бытие.

Reply


roouh April 19 2010, 07:30:37 UTC
Интересно вот что: насколько независим наш выбор при принятии решений, диктуется ли он Нашей волей? Любое принятие решений - есть выбор сердца, хотя человек осуществляя выбор может руководствоваться и чистым разумом сопоставляя "+" и "-", но в подавляющем большинстве случаев выберет он всё равно то, что ему нравится больше. Почему мы часто сталкиваемся с чувством нежеланного ("Я не хочу идти сегодня в гости"). Почему сегодня? А завтра? - А завтра посмотрим.
Посмотрим на что?
Какой механизм внутри нас является причиной этих "хочу" и "не хочу"?

Частота повторения сердечного цикла называется частотой сердечных сокращений, ее задает водитель ритма сердца

Водитель ритма сердца - участок сердечной мышцы, в котором генерируются импульсы, определяющие частоту сердечных сокращений... Мышечные клетки сердца генерируют импульсы сами по себе, без каких-либо воздействий извне (автоматия).Таким образом сердце задаёт ритм всему организму, в том числе и мозгу, обеспечивает его "тактовую частоту ( ... )

Reply

intuitive_s April 19 2010, 08:16:14 UTC
Ценное дополнение, спасибо ( ... )

Reply

roouh April 19 2010, 09:10:24 UTC
по поводу влияния но выбор "инфо-паразитов" - это бесспорно.

Правь - тоже, что и Правда - то, что неизменно Прямое (вне обстоятельств), в отличие от Кривды, поэтому, не могу не согласится с Вашими словами. Кстати, Википедия, либо лжёт, либо не в курсе, говоря, что упоминаний Прави нет в аутентичных источниках. См. Прове, а также Брахма (Брама).

А Дарна - это случаем не Дхарма (Дарма)Очень параллельно всё и Правь и Дарма ( ... )

Reply

intuitive_s April 19 2010, 11:21:05 UTC
Дхарма - да, оно, идуистский аналог и прямой пролазм из санскрита.

Reply


vinujden April 19 2010, 09:16:18 UTC
Допрыгались до генов, стали всё им мерить. Гены везде и всегда. Доросли до квантов, стали всё квантами мерить. Что дальше? Всё это напоминает игры, меняющиеся по мере взросления. Только частности это, богосмешные.

Reply

ex_iouialis April 19 2010, 09:28:22 UTC
Поддерживаю

Reply

intuitive_s April 19 2010, 11:22:20 UTC
Будьте любезны - общности богосерьёзные - в студию! :)))

Reply

vinujden April 19 2010, 12:52:43 UTC
А зачем? Всё можно найти самому, было бы желание, к тому же всё и так на виду.

Reply


Leave a comment

Up