Wyrmstooth 1.19.8 LE mod Skyrim прохождение + все записки + все книги + все квесты - Часть 1

Oct 24, 2022 08:25

Wyrmstooth 1.19.8 LE mod Skyrim прохождение + все записки + все книги + все квесты

Требования -
Быть официальным Довакином (должен быть призван Седобородыми и пройден Way of the Voice).

В моде есть -
Переносные медвежьи капканы, которые сможете купить у Джа'Шави-Дара.
Бардовские инструменты, на которых сможете играть.
Новый крик: Fiik Lo Sah (Phantom Form) - в пещере Хитара, Крипте Змеиный зуб, Fort Valus
Новые заклинания, новое оружие
Именно в этом моде после квеста докмейстера я поймал баг с черным экраном.

Квесты

1. "Охота на дракона" "Dragon Hunt" (основной)
2. Курган Змея / Barrow of the Wyrm (основной) - wtbarrowofthewyrm
3. Возрождение прошлого (посетить Форт Валус)
4. Сколько волка не корми - квест Дьюника
5. Прах к праху / Someone with Backbone (сколько переводчиков не корми, а они несут отсебятину - правильное название квеста - Некто с позвоночником) - квест книги История Змеиного Зуба - надо идти в Гробница Вулома - WTUberEncounter
6. Запеленай меня / Wrap Me Up - квест Албертора в Кургане Змеиный Зуб - найти 8 пелены дымка 0006bc0e - wtwrapmeup
7. Незваные гости - квест Албертора в Кургане Змеиный Зуб - убить талморцев в пещере Хитара
8. Угольный - квест Атира по добыче Угольного меча у изгоев в Ведьмино гнездо. Меч на выступе, у сундука валяется.
9. Расплата - квест орка Шаргама / Shargam - Надо грохнуть Ульфгара в Маркарте.
10. Обчистить до нитки - квест Дейнлит / Daenlit, надо похитить кулон у Эрикура в Солитьюде.
11. Опасное путешествие / Stickler in the Mud - квест Элмеры - найти 30 спиддалов.
12. Тайник грабителя - квест Записки возле тушки Фьемира в Утёсе грабителя
13. Бесценный ресурс - квест Бальмара в роще Грондаль
14 Награда за разбойника (Записка в доме Восточной имперской кмпании - в версии 1.19.8 - на доске объявлений)
15 Награда за зверя (Записка в доме Восточной имперской кампании, в версии 1.19.8 - на доске объявлений)
16. Награда за чародея (Записка в лагере братьев бури, в версии 1.19.8 - на доске объявлений - убить предводителя магов в Krakevisa)
17. Награда за вампира (Записка в Пост Стендарра, в версии 1.19.8 - на доске объявлений)
В версию 1.20 для SE добавлен квест The Naked Nord

Theodyn Bienne доставит письмо с просьбой явиться в таверну Bannered Mare / "Гарцующая кобыла" в Вайтране (или же поговори с Lurius Liore, найти которого можно в "Гарцующей кобыле").
Записка Теодина Бьена -
"Найди Драконорождённого и объясни ему, или ей, как найти меня в "Гарцующей кобыле" в Вайтране. Я же пока займусь вербовкой ещё нескольких весьма способных наёмников, иначе наш план потерпит крах. Меня не волнует, придётся ли тебе отправиться в Фальскар или на Солстейм, но мы не отправимся в путь без Довакина. Будь уверен, все затраченные усилия я достойно компенсирую - Лурий Лиор"

Говори с Лурий Лиор - он даст задание встретиться с группой наемников, чтобы забить дракона. Маркер на карте есть, это рядом с Сосновая застава. Поговори с Атир, далее надо идти в Ход древних через через Сквозняковый проход с живностью. Как только подойдешь к дракону Vulthurkrah - он поговорит с тобой и улетит.
(если нет ни Теодина Бьена, ни Лурия Лиора в "Гарцующей кобыле" - набери setstage wtdragonhunt 10)
Иди к Лурию, говори с ним, и теперь надо с ним встретиться в порту Солитьюда, он будет на корабле стоять. Можно сразу сделать быстрое перемещение.
Чтобы вернуться в Скайрим со Змеиного Зуба - надо поговорить с Холмаром на корабле. Обратно вернуться - нажать на маркер на карте.

Остров Змеиный зуб

Лурий сразу потерялся. Если он не стоит на корабле и не говорит с тобой, и не появляется маркер следовать за Лурием - перезагрузи сцену прибытия на остров.
Следуй за бандой Лурия, сначала будет бой в форте Лунная застава / Fort Moonwatch, забив бандитов, прибежите в Имперский шахтерский поселок / Imperial Mining Settlement. Поселок горит. Там Лурий даст задание бежать в Курган Змеиный зуб. Он со своей бандой сразу туда рванёт. Я решил осмотреться.
На кузне форта Лунная застава в версии 1.19.3 лежат записки -
"Мне не надо напоминать вам о необходимости быть предельно осторожными. Мало нам этого дракона, так, по отчетам, разбойники на острове распоясались. Сейчас они грабят нордские руины, но ясно: стоит промедлить - и они решатся напасть на Лунную заставу и захватить порт. Наши войска рассредоточены и сил не хватает, за что отдельное спасибо Братьям Бури, но в в течение нескольких недель мы планируем послать отряд на Змеиный зуб с целью укрепить наш гарнизон и обезопасить население от атак дракона. Легат Тамлин".

"От имени Бэйвотерских бандитов пишу, чтобы предложить временное перемирие мародерам Черного кулака. У нас есть общий враг - Талмор. Их недавний набег на Змеиный зуб угрожает всем нам: знаю, что вы тоже понесли большие потери. Также я слышал россказни о вашем нападении на Форт Лунная Застава - весьма впечатляюще. Сомневаюсь, что Империя просто закроет на это глаза. Возможно, мы могли бы объединиться и атаковать форт Валус. Мои разведчики доложили, что в настоящее время там обосновались ведьмы... Это место идеально подходит для контроля южной дороги. -- Скаграк Неумолимый".

В версии 1.19.8 в Имперский шахтерский поселок появилась Доска объявлений на доме кузнеца Хульгарда, там дублируются часть квестов - спригганы беспокоят шахтеров рощи Гронндаль, маги в Кракевиса создают угрозу, Лурию мешает медведь у форта Валус, пара записок от Дьюника, дозорные Стендарра собираются в пещеру с вампирами. Позже появится записка - проведать докмейстера.
В поселке - колодец Мрачная пустота (выход в зал с пауками и оттуда - к морю), 2 плавильни (рядом с одной - святилище Талоса), кузня, точилка и верстак, кузнец торгует.
В шахте Холодная Жила - орихалк, и проход в Морозный туман - двемерские руины.
В Казармах стражи взял ключ от тюрьмы.
На ферме Чейлурил - ящеры, один аргонианин говорит разными голосами (заговорит после выполнения забивания дракона). Он прадед Максима Галкина, наверно.
В Длинном доме Гашнага - орки, которые мне не рады. Они есть в версии 1.16, и в следующих версиях переселятся на север острова.
В Торговом доме Восточной имперской компании / East Empire Company Storehouse есть несколько томов заклинаний - Противоядие, Исцеление болезней, Мужество. Тельма даст квест найти чужака, который всё выспрашивает, так вот, этот чужак на самом деле - ты. Там же можно найти книгу History of Wyrmstooth, которая даст квест. В моде также найдутся тома заклинаний - Спрятать цель, Ночной взор, Зов природы, Зов мертвых, Призыв скелета, Призыв драугра-палача, Призыв драугра-военачальника, Безобидное превращение.
На святилище Талоса в Имперский шахтерский поселок лежит записка -
"Не думайте, что отдаленность от материка означает, что вы можете не считаться с Талмором. Змеиный Зуб по-прежнему часть Империи, и, как таковой, входит в зону действия Конкордата Белого Золота. Любые проявления поклонения Талосу будут считаться преступлением и будут наказаны соответственно. Мы следим за вами"

В восстановленном Имперском шахтерском поселке появится таверна "Отшельник" - там будет Анне Эбонитовая рука, она скупает всё, банк 4048. В каких-то версиях мода она не торгует, в 1.19.8 снова начала торговать, в том числе краденым. В таверне есть алхимическая лаборатория.
В шахте Холодная жила есть спуск вниз у первого моста и там проход в двемерские руины. Оттуда можно через решетку посмотреть на пещеру Морозный туман.
На двери в скале нашел записку Лурия.
Зашёл в Форт Валус, теперь надо поговорить с Лурием. Форт безлюдный. Я не стал его покупать до выполнения квеста с Вуломом - там его кости. Хотя потом увидел, что можно и купить - в том месте кузнец поселится, шкаф с потайным ходом останется.

В версии 1.16 в Лагере Странника с трупа охотника за сокровищами взял записку охотника за сокровищами. Надо искать эльфийскую секиру истощения в пещере Мертворожденного - это на юг от Винтерхолда и Свистящей шахты, там обитают фалмеры, секира лежит в сундуке. Какого хера надо делать квесты в Скайриме - непонятно. Делаешь островной мод - делай все квесты там же.
Если от кораблей шахтерского поселка пойти по берегу к месту крушения Морского плута (или наоборот) - встретишь торговца-грязекраба с банком почти 4000.
Ингва с лесопилки Холодная вода платит за дрова.

Дневник шахтера (шахта Морозный туман) -
"Несколько недель назад мы обнаружили огромную пещеру, вроде там двемерские руины. Помню, папа рассказывал мне истории о том, как гномы - все как один - вдруг в один прекрасный день пропали, и до сих пор никто не знает, почему. Естественно, я никого из них не встретил, когда полез посмотреть, что там. Однако Лурий велел держаться подальше, поскольку древние ловушки гномов до сих пор могут действовать. Да и, честно говоря, у меня от этого места мурашки по коже - м не только потому, что там дикая холодина. Один из наших, Гундур, сказал, что эти руины ведут ещё глубже, в огромное подземное ущелье, которое его предки прозвали "Морозный Туман". Ещё он сказал, что видел какое-то движение внутри руин, но, что там, он не знает. Быть может, завтра я рискну посмотреть сам...
Расширение выработок пока что приостановлено, Лурий решает, надо ли запечатать вход в руины - ну, или то ценное, что там осталось. Клянусь, обшаривая руины, за последние несколько дней шахтеры заработали больше денег, чем за весь прошедший год, добывая корунд. Я, со своей стороны, предпочитаю зарабатывать деньги честным путем. Ну, пока честным..."

Дневник Гурия (шахта Морозный туман) -
"Сколько ещё раз я могу повторять одно и то же: ни при каких обстоятельствах НЕЛЬЗЯ входить в эти руины! Единственное исключение - моё прямое указание. Сто раз говорил шахтерам: на любого, кого поймают за выносом двемерских артефактов из руин, будет наложен штраф в размере части заработка, причем я сам буду определять, какую часть изъять. Правда, честно говоря, не уверен, что до них хоть что-то доходит. Проблемы начались несколько недель назад, когда шахтеры наткнулись на древние подземные руины. Я не особо удивился, учитывая, сколько их на острове, но один из горняков упомянул об огромной пещере в толще горы, которую его предки называли Морозным Туманом. Как же звали того шахтера? Гунтур? Гундур? Ох, эти рычащие нордские имена... Мне надо бы взять стражников и самому посмотреть, что там, но целые дни уходят на какие-то разборки: то в шахте воровство, то разбойники шалят, не говоря уже о ледяных троллях и великанах!
Теперь, в довершение ко всему, Восточная имперская компания посылает меня на материк, чтобы заключить некий договор с ярлами - и срочно! Неясно, что за дело может требовать переговоров на таком уровне. Мне обещали всё рассказать, как прибуду в Солитьюд. Что касается бумажной работы, надеюсь Тельма с ней справится. Либо она, либо собака. Увы, собака плохо управляется с пищущим пером. Если события будут развиваться так и дальше, к моему возвращению здесь всё успеет пойти вразнос."

Записка ДжаШави-Дар / Ja'Shavi-Dar -
"Иногда этот каджит может только качать головой и удивляться. В прошлый сандас человек спросил:"Как использовать медвежьи капканы, которые ты продаешь?". Этот каджит застыл в изумлении. Просто заведи устройство, отнеси куда нужно, и поставь на землю. Я же не просто так называю их "переносные медвежьи капканы". Как только поймаешь свою добычу, забери капкан и установи в другом месте. Этот каджит думает, что тот человек скоро окончит свои дни, лежа лицом в грязи. Такие глупые долго в таком месте не протянут"

На пороге фермы Сайопур (там лодка с причала переправляет на Ведьмину скалу, к Борг Белонира) рядом с Имперский шахтерский поселок - записка Барнарда.
"Лурий, я собираю пожитки и сматываюсь, пока окончательно не запахло жареным. Учитывая летающего тут дракона, советую и тебе поступить так же. Я прекрасно понимаю, что, помимо тех аргониан, я единственный опытный фермер на острове, но я не могу рисковать безопасностью своей семьи. Я отплываю утром, и ни уговоры, ни деньги не заставят меня изменить решение."

По пути к кургану я забил драконов Некрокета и Нефрингета (оба слабенькие). Там прибежали шахтеры и Бальмар дал задание узнать, что делают спригганы в роще.
У дракона есть фрагмент журнала -
"Вчера вечером красный призрак снова пришёл ко мне, только благодаря милости богов мне удалось убежать. Боюсь, что в следующий раз мне не повезет. Это проклятие, говорю тебе! Гундыр, если получишь это сообщение, верни лапу, которую я сломал, на старое кладбище за часовней и никогда никому не говори об этом!"
Кладбище я видел у Дом Могильника на юге острова - там 2 вервольфа. В версии 1.16 там были айлейдские арки и записка-предупреждение "Держись подальше от рук".

Записка Лурия Лиора в доме Лесопилка Холодная Вода -
"Будь уверен, Восточная имперская компания защищает своё имущество, и, учитывая последние новости из Скайрима, к твоему докладу о драконе отнесутся со всей серьёзностью. Однако знай, в нынешней ситуации мы не рассматриваем нападение дракона как неизбежную катастрофу или "возмездие богов", как ты выражаешься... по крайней мере, пока. Наше отношение данной проблеме может измениться, если мы убедимся в возможном повторном появлении дракона. А пока что я рекомендую тебе держать легковоспламеняемые материалы подальше от дома. С наилучшими пожеланиями, Лурий Лиор"

Роща Гронндаль

Пока бежали к кургану, наткнулся на Бальмара, он дал задание Бесценный ресурс. Внутри в пещере всего 1 спригган (в версии 1.16 - 1.17, потом к 1.19.8 их количество увеличилось до 6 штук, идин из них - спригган-босс. Спригганы накрошили кучу трупов шахтеров и босс мне стал втирать сказку про гармонию Кин. Я призвал драугра-палача и забил сприггана. Сдал квест Бальмару.
Темный сундук чудес в разных версиях мода то на юге острова, около Имперского лагеря, то на берегу на востоке острова.

Записка шахтера в пещере рощи -
"Надо известить Лурия о нашем открытии, когда он вернется из Скайрима. С тех пор как на Солстейме истощились эбонитовые жилы, Восточная имперская компания постоянно ищет новые рудники. Хотя из-за серы работать тут непросто, добыча такого редкого в Тамриэле ресурса чтоит потраченного времени. Скоро я смогу заработать достаточно, чтобы покинуть этот проклятый богами остров"

Курган Змеиный зуб

Тут сначала забивай мародеров (в версии 1.17 и поздних - появилась Башня с мародерами, внутри решетки открываются Ржавым когтем, Ржавый коготь открывает ещё и Заставу Вульфмера), и входи в курган. Забей внутри бандитов, и Лурий скажет осмотреть вход. Путь загораживает решетка. Слева от входа с бочки бери дневник разбойника, квест обновится и, надо найти меч Кровогон. Также на бочке бери книгу История Змеиного зуба (получишь квест посетить Гробницу Вулома на западе острова - от черепа Вулома получишь задание собрать куски Вулома - в Пещере Хитара (ноги Вулома), форте Валус (руки Вулома), Крипте Змеиного Зуба (туловище)) и обновится задание по входу в курган.
Дневник разбойника -
"Не знаю, сколько старикан проторчал здесь, внизу, но он определенно странный, хотя в этом его винить нельзя. Сказал, что изучает драугров, использует их, чтобы создать какое-то необычное заклинание, которое позволит ему контролировать их движение. Похоже, такое нам может пригодиться в подземелье. Но, что действительно привлекло моё внимание, так это то, что он сказал, что сможет модифицировать заклинание, чтобы контролировать кого угодно - не только эти ходячие трупы, но и живых людей тоже! Обладать такой силой... Я даже не представляю, что мы можем тогда делать! Что... я смогу тогда делать. Если то, что он сказал - правда, то нельзя позволить ему уйти, пока я не заполучу это заклинание. Мы ударили по рукам - мы не будем больше посылать наших парней вниз и беспокоить его, а взамен он запишет для нас это заклинание, когда оно будет готово. Я забрал тот старый нордский меч, что мы нашли глубоко внизу, он, похоже, открывает и закрывает вход, главное теперь не спутать его с другими. Кстати, меч и сам неплох - он может поднимать из мертвых всех, кого касается, и я назвал его Кровогон. Но он, конечно, ничто в сравнении с заклинанием, над которым работает волшебник. Надеюсь, он закончит до того, как я состарюсь, и буду выглядеть как он. Мы складываем трофеи на старом судне, потерпевшем крушение у берега, недалеко от шахтерского поселка. Как только соберем достаточно, встретимся в порту и переправим всё в Скайрим. Надеюсь, эти товары чего-то да стоят, если, конечно, мы не сможем найти то, за чем охотится наш главарь."

Кровогон

Меч нужен для пьедестала перед решеткой. Вся банда Лурия побежит за тобой.
Меч Кровогон лежит у ящиков на внутренней палубе корабля в Место крушения Морского плута. Взял меч, в кургане вставил его в пьедестал, побежали дальше. Как возьмешь меч - прибегут мародеры, разберись с ними и вернись в курган.

Курган Змеиный зуб

Если встретишь двемерский управляющий куб на столе в любой локации - бери его.
На входе начнется разговор с Албертором, иди за ним на 2 этаж. В кургане есть алхимическая лаборатория.
Дневник Албертора на 2 ярусе на столе -
"Конечно, я не всерьёз обещал разбойникам выдать им копию заклинания, я просто сказал это, чтобы они оставили меня и мою работу в покое. Надо было просто поджарить их сразу. Возможно, я так и сделаю, когда завершу работу над заклинанием и мне не нужны будут подопытные. А сейчас, думаю, я могу потерпеть их присутствие, но как только закончу, я отправлю их в Обливион... - причем в прямом смысле, если получится сделать так, чтобы заклинание трансфигурации измерений сработало. Мой гений не знает границ... иногда. Возвращаясь к работе, последний подопытный, задействованный в эксперименте по контролю над разумом, пострадал от моего, подозреваю, неправильного расчета. Не знаю точно, что с ним случилось, но думаю, я случайно перенес разум драугра в его голову вместо того, чтобы сделать наоборот. Вскоре после переноса он впал в бешенство, но, что более примечательно, несмотря на то что был связан заклинанием паралича, он смог освободиться. По счастю, способность двигаться оказалась ограниченной: он встал носом в стенку и упрямо шагал, будто никакой стенки нет.
Теперь о важном и неотложном. Похоже, Талмор как-то узнал о моем существовании. Как они вычислили , где я нахожусь, не понимаю. Может гадание помогло? Не могу представить, что среди них есть кто-то настолько умелый. Конечно, разбойники считают меня старым спятившим волшебником, что, конечно, я отрицать не буду. Возможно, теперь это более точная характеристика, чем та, что подходила той персоне, которой некогда я был. Неважно. Чтобы обернуть ситуацию в свою пользу и протестировать последние достижения в разработке заклинания контроля над разумом, я послал группу драугров в его лагерь среди ледников. Один взгляд на его лицо... Замечательно, как страх искажает мимику. По счастью, чего-чего, а драугров тут хватает. Для кого бы ни был построен этот храм, скорее всего, это были значительные лица в истории нордов. Однако у меня не было времени заниматься всеми этими малоинтересными деталями. Несмотря на все мои попытки спрятать ключ-коготь от двери с загадкой в крипте, чтобы поменьше оболтусов падало в шахту, похоже, его опять стащили. Думаю, не стоит хранить его в буфете, нужно найти более подходящее место. Может, другое измерение? Больше пищи для фалмеров, думаю. Но я отвлекаюсь, подозреваю, что что-то готовится. Откуда вдруг такой поток разных проходимцев и искателей приключений? Где-то восстание? Само собой, Империя никогда не чуралась копания в чужих могилах, да и я не могу никого за это порицать. Я полагаю, разбойники сделали мне одолжение, закрыв входные ворота, может, теперь я смогу насладиться покоем и тишиной, хотя вероятность того, что это продлится долго, крайне мала."

Alberthor (Base ID - xx07B242, Ref ID - xx07B243) превратит тебя в драугра за решеткой. То есть нахер моё сопротивление магии 75 %, ну да, ну да. Беги вниз, и найди пьедестал с рукояткой. Она сама повернется, как подбежишь к ней и ты вернешься в себя. Теперь иди вперед и забивай драугров. После того, как забьёшь дракона и посетишь курган снова - Албертор даст задание найти 8 пелены дымка.
В зале с решеткой в полу жми рычаг - откроется комната, там жми рычаг, и выставь тумбы так, как в этой комнате - орел - змея - рыба. Потом дергай цепь в зале. Решетка откроется. Проходи дальше в Трапезную Змеиного зуба. В столовой мародеры рубятся с драуграми.
С Андурила можно взять Дневник Андурила -
"Мне удалось заключить сделку с местным ворьём, разграбляющем руины - их защита в обмен на мои способности. Честная сделка, по-моему, ведь уже найденный клад - ничто в сравнении с тем, что ждет нас в глубинах кургана, и Талмор это знает. Пара талморских агентов уже проскользнула мимо нас и драугров, но, клянусь богами, если они нам ещё раз повстречаются, то им конец. Не поймите меня неправильно, я не симпатизирую Альдмерскому доминиону, а просто предпочитаю, чтобы ситуация была не в их руках, а в моих. Мы исследовали курган неделями, но всё ещё не нашли способ проникнуть на нижние уровни этого забытого богами места. В здешних древних письменах описывается захоронение давно умершего драконьего жреца, известного как Сулейк. Учитывая его статус в драконьем культе, я предполагаю, что его гробница находится в самых глубинах кургана. Возможно проход в Морозный туман тоже там, хотя мы встречаем, без преувеличения, жесточайшее сопротивление от полчищ драугров на каждом дюйме пути."

Пошёл с толпой вперед, воевать с врагами. В зале со скамьями и 4 рукоятками на стенах - жать рукоятку под рыбой - откроется первая решетка.
Дальше в боковой комнате есть рычаг и рукоятка, вобщем я всё жал в двух залах, пока не открылся проход в стене, там забили драугра, и я повернул рычаг в нише с окном, теперь открылась решетка.
Дальше в зале - рычаг на полу, откроется комната, там есть рычаг, а также надо выставить тумбы от входа - рыба - змея - птица. Потом дергай цепь в зале. Решетка откроется.
Нацарапанная записка (осталась с версии 1.16, поэтому комбинация указана неправильно) -
"Было ошибкой доверять талморцам, они ничуть не лучше прочих, рвущихся к власти. Было время, мне казалось, они способны подняться над мерзостью, в которой погрязло человечество. Увы, это не так. Комбинация к двери орел - кит - змея, но я туда больше не пойду. В помещении полно драугров, а мои раны слишком серьезны. Не стоило мне красть этот коготь у старого волшебника. Да сгниет он заживо вместе с его "экспериментами" и пусть никогда Талмор не найдет ту силу, какова бы она ни была, которую ищет в этом подземелье"

Записка талморца в Кургане (в версии 1.19.8 он лежал в Крипта Змеиного зуба) -
"Стоило ли оно того? Я думал, что смогу миновать старика в храме, срезать путь и догнать Эйлинил благодаря этому проходу, но, похоже, открыть его можно только с другой стороны. Я обыскал верхнюю часть комнаты, но не смог ни рычага, ни цепи, ни того, о чем знают одни лишь боги и что норды использовали для этих целей. Думаю что Найлинор скоро прибудет. Я просто подожду её здесь и окрикну по прибытию"
Пошел в Трапезную Змеиного зуба. Есть ещё Курган Змеиного зуба - Алтарь, там несколько драугров.

Трапезная Змеиного зуба / Wyrmstooth Refectory

Открыл круглую дверь, вошли в Крипту, и снова вылезли наружу. Надо идти в Крипту и там в проход с маятниками.
Неубиваемые боты регулярно активируют ловушки. Тут много мародеров, но толпа моих ботов утюжит всех, как асфальтовый каток - муравьев. Лучник твоей банды часто всаживает стрелы тебе же в спину. Забив драугров, пришли в зал с кнопкой в полу, если встать на неё, дверь откроется. Можно проскочить бегом или на Стремительном рывке, но я притащил труп мародера на кнопку и мы пошли в гигантский зал, там забили и мародеров и драугров, и пришлось прыгать в ручей (так как уперся в дверь, для которой нужен ржавый драконий коготь) и выходить наружу. Недалеко - Заброшенная усадьба, тут есть кузня и мародеры. Забили их. И теперь надо идти в Убежище Хермана за Ржавым когтем - так было в версии 1.17. Вот и отличие версий мода.
Записка мародера в Заброшенной усадьбе -
"Хротар, нужно ли напоминать тебе о том, что за всё найденное барахло отвечает наш крабоподобный друг? Это касается любого оружия и артефактов, которые ждали своего часа в этом кургане. Мы выручим за него гораздо больше денег, чем если бы пришлось его сбывать по нашим обычным каналам. Кроме того, у него есть связи в Восточной имперской компании, которые помогут организовать крупные поставки".
Где-то надо будет снять предмет с пьедестала, чтобы открылся проход дальше.
Пройдя гигантский зал, открой дверь, и дойдешь до Крипты.

Крипта Змеиного зуба / Wyrmstooth Crypt

Тут лучше не воскрешать драугров -
В: Как открыть проход вниз в крипте?
О: Как только все драугры в финальной комнате будут уничтожены, проход вниз откроется автоматически. Иногда счетчик оставшихся драугров может нарушиться, если вы воскресили убитого драугра. Кроме того, рядом с саркофагом "босса" вы найдете найти рычаг, который также открывает решетку, преграждающую путь вниз, и сокровищницу.

Спутники - безсмертны. Драугров тут - великое множество, и орут так, что могут стадион фанатов "Спартака" размазать по стенкам тонким слоем вместе с омоновцами. Есть цепь, которая открывает комнату и проход с маятниками.
Также есть проход вверху через мост с решеткой, дергай цепь на стене, откроется решетка и можно выйти наружу, на остров.
Идем через проход с маятниками-секирами. Перед дверью бери ржавый коготь (в версии 1.19.8 он берется у мародера-пехотинца в Трапезной в боковом проходе наружу, в зале, где большая круглая дверь и мародеры дерутся с драуграми.), открывай дверь.
В большом зале начнется сражение с драуграми, которые поочередно будут вылезать из саркофагов.
Как забьешь Сулейка - появится Албертор. В центре отроется колодец. У гроба - рычаг, открывающий решетку в зал с новым криком, если решетка не открыта. Там несколько сундуков есть. Я забрал грудную клетку Вулома - она нужна по квесту Вулома.
Теперь, изучив всё, надо прыгать в колодец. Упадёшь в воду, выбирайся на ступеньки и тебя встретит Албертор в образе фалмера. Иди через комнату, где есть кузница, верстак, точилка и алхимическая лаборатория, в Морозный туман.
Тут встретится Потертый дневник № 3 (в двемерском помещении с кузней, куда попадаешь после прыжка в бездну из Крипты Змеиного зуба) -
"Время потеряло смысл - здесь нет ни дня, ни ночи, которые позволяли бы судить о прошедших часах. Не знаю, сколько прошло с тех пор, как я упал в эту проклятую шахту. Тут столько двемерского лома, что можно было бы построить лестницу наверх, но здоровье моё всё хуже и хуже, так что и говорить об этом нечего. Может, удушающие испарения здесь, внизу, уже разъедают мне мозг?
В глазах мутится, зрение начинает подводить меня, но надо быть начеку. Хотя тут зватает рыбы, чтобы поддерживать моё бренное существование, но боюсь, гибельной может оказаться встреча с остроухими демонами, "фалмерами", как называл их Бруньяр. Но он ушёл, и что с ним теперь, не знаю. Он тоже упал в шахту, но, будучи нордом с горячей кровью, скорее всего погиб, пытаясь проскользнуть мимо фалмеров в желании найти выход из этого обманчиво прекрасного места. Я говорил ему, что огромные уши даны им не просто так и, конечно, они слышат грохот его стальных сапог. Глупец. Впрочем, останки его мне попадались. Я вначале думал, что и я так кончу, я тоже стремился на волю, единственное различие между мной и Бруньяром - то, что вернулся сюда живым!
Одну вещь я точно знаю: ловушки до сих пор прекрасно работают. Пока что они помогали мне держать на расстоянии небольшие группы фалмеров, которые сюда то и дело заглядывают. В последнее время они кажутся более взбудораженными, чем раньше. Их поведение иногда могло бы казаться комичным, но я должен помнить, что нельзя недооценивать их хитрость. Но все же их число уменьшается день ото дня, и хотя причина мне неизвестна, посижу-ка я лучше здесь в руинах ради собственной безопасности."

Морозный туман Dimfrost

Тут растут алые корни Нирна, летают мотыльки, фалмеры охраняют вход в Аниматория. Иди налево под арку и далее по дороге. Пройдя Аниматорию, мы вышли наружу и внизу рядом была дверь, пошли туда. Там 2 двемерских центуриона активируются, и откроется проход к залу со скелетами, кошельками, золотыми слитками.
Зашли в Болетариум, тут фалмеры, двемерские центурионы, много грибов растет.
Зашли в Паровые машины, там фалмеры и сферы, и центурион активируется.
Наконец, нашел Люминатория, рядом Аулариум - там фалмеры очень мощно стреляют из луков.

Морозный Туман - Люминатория

Если игра виснет в этой локации - мододелы советуют снизить параметры графических настроек игры, пока не встретите дракона и не подниметесь на поверхность.
Мимо опрокинутой гигантской статуи прошёл в Люминатория, Албертор вырубится перед входом в Люминаторию. Внутри - сферы и фалмеры.
Дойдешь до спуска с кнопками в полу - беги вдоль по стенке, потому что наверняка один из безсмертных ботов, шляющихся за тобой, нажмет кнопку и выедут вращающиеся лопасти.
Далее - сражение с двемерским центурионом и сферами. Иди в дверь. Дойдешь до рычага в полу на круглой площадке - дергай его и начнет поступать вода. Плыви наверх, выбирайся в ледяную пещеру. Лучше сначала забить двемерского центуриона у башни. И отнять у каждого мертвого искателя приключений оружие и доспехи. Потом идти на дракона Вультуркраха. Даже когда дракон начнет говорить, все равно надо бегать к трупам и забирать оружие и доспехи.
После беседы дракон улетит, но высыпет камни с неба и призовет всех дохлых приключенцев, и будет тяжеловато с ними управиться. Но часть из них стала рукопашниками, так как я их обобрал.
После битвы ты увидишь башню с лифтом, но она не открывается. Иди наверх по мосту и там нажми 3 рычага или же рычаг и кнопку. Лифт откроется. Теперь надо защитить шахтерский поселок от дракона. Едь на лифте (я не понял его принцип - Уезжаешь из башни, проваливаясь в пол - и приезжаешь опять в башню, там что - изменяется пространство?) и тебя встретит Лурий. Говори с ним и двигай к поселку.
В пещеру Морозный туман ведут 2 лифта, кстати.
Бейся с драконом, как забьешь его - станут доступны квесты членов банды Лурия.
Теперь по острову будут гулять твои боты, и бить врагов. Любого из 4 ботов можно взять в напарники.
Можно найти оружие - вилку Глазокол и столовый нож Драконоборец у драугра в кургане Змеиный зуб.

skyrim, скайрим, wyrmstooth, прохождение, mod, мод

Previous post Next post
Up