Land of Vominheim 2.04 mod Skyrim

Jul 20, 2022 11:26

Land of Vominheim 2.04 mod Skyrim

Это архипелаг из 6 островов :
- большой остров Воминхейм в центре архипелага;
- Фоллвэн, расположенный западнее Воминхейма;
- Морозный клык, расположенный северо-восточнее Воминхейма;
- Остров пирата, расположенный севернее Воминхейма;
- Проклятье Северных ветров, расположенный северо-западнее Воминхейма;
- Ледяная погибель, расположенный южнее Воминхейма.

- по всей локации разбросаны пещеры. руины. населенные врагами
- множество записок, дневников с интересными историями, которые могут привести вас к сокровищам
- нужны все DLC

Северные доки - Причал севернее Данстара. Отсюда сможете добраться до Воминхейма.
sw 0010E1F2 - Установить ясную погоду

Начало

Рядом с Данстарским убежищем - корабль, он переправит на Vominheim.
Введи -
prid 0605cdeb
markfordelete

Мод прекрасно подходит для того, чтобы начать новую игру. И хотя квестов тут нет, но они есть - побывать в каждой локации, забить всех врагов. Ну и следовать дневникам и запискам.
Сложность - мастер

Белый берег

Тут есть плавильня, кузня, верстак, точилка (в углу хижины - эбонитовые сапоги), магазин Черный Шептун, там Элдрара торгует (есть пентаграмма), таверна Бродяга, там Сорул Кузнечный певец торгует, дом Джофмара, дом Синья-дара, магазин Морозная Девица (есть алхимический стол, Дженен 06618773 торгует), каджит Кешад торгует на улице, Ролфгнар тогрует, Элдвар 06070b3e скупает краденое, Синья-дар может стать напарником. Есть Казармы стражи и тюрьма. В доме Торговец каменного сердца (на полке шкафа - книги повышают навык блокирования и алхимииесть странный торговец, но разговор с ним закончился ничем.
Около палатки каджита есть святилище Талоса.
В Зале мертвых есть шлем Тирацинтора на столе (респавнится) и вход в гробницу Ренвара. В доме Солена есть пентаграмма. На крыльце Магестед - дома на воде - есть кошелек и кошель, там записка, приглашающая в нордские руины.
Лодки отправляют на Маяк и в Деревня Алнорн.
Чуть восточнее - Шахты Дугара.

Маяк Vominheim

Тут нападет злой ассассин, у него записка. В маяке есть подземелье с злокрысами и дреморой.
С маяка лодки отправляют на Белый берег, и в Хребет пробуждения.

Маяк - Подземелье

Вход - с воды, в подвале есть пентаграмма, алхимический стол, камни душ, на столе - записка Бернафа, смотрителя маяка, и тайный ход - открывается рукояткой на столбе. Со стражниками и начальником стражи беседовать бесполезно. Прошел в Пещера Морквил - Тут злокрысы и дремора (на него действует яд паралича). Больше ничего не нашел.

Зал мертвых - Белый берег

Пошел в гробницу Ренвала. Там восстанет Ренвал-рукопашник, на 7 уровне долго колотил его, но у меня было полтонны жратвы, у него взял шлем Ренвала. Ренвал орал Разоружение, чем бесил.

Шахты Дугара - Белый берег

Из дневника на столе стало понятно, что надо вскрывать решетку и идти в Темные катакомбы. На ящике есть записка. Тут всё - через записки.

Темные катакомбы - Шахты Дугара

Тут забил вервольфа Ульфеднара, у него кольцо регенерации здоровья. Пришлось использовать краденый в магазине Черный шептун посох призыва грозового атронаха.

Утес Кричащий Ветер

На островке - сундук и дымка Леди моря, у неё диадема. Дымка довольно прочная. На 24 уровне я ограбил сундук и убежал от неё.

Пещера Каменный оберег

Южнее причала Белый берег. Там дневник, и решетка. Рычаг с другой стороны решетки её откроет.
Там дверь - Проход к пещере, и можно выйти в Долина Ингимунда. Но есть проблема - плита в стене, которая должна открываться - ничем не открывается, пришлось на tcl пройти её. Недоработка.

Хребет пробуждения

Поселок на северной оконечности острова. Тут дозорные Стендарра, есть верстак, точилка, кузня, таверна Ворланда, дом Эсрана, дом Герина, дом Родифа, дом Мены (Мена Логгар может стать напарником), в таверне Изра Титанорожденная и Апрон Когтерожденный может стать напарником. Герин торгует. Над поселком возвышается святилище Талоса. Место беспокойное - туда добегают мародеры с соседней пещеры.
Лодка везет в Сумеречный залив.

Пещера Мрачный рок

Тут пауки, и большой паук Харакоз - у него ключ от сундука. Я его застрелил из лука.

Пещера Морозный клык

Населена снежными троллями, их штук 5, на 25 уровне нечего и думать, чтоб с ними справиться, но в пещере есть куда запрыгнуть, чтобы они не достали, и оттуда можно магией и стрелами решать вопрос, но учитывая бешеную регенерацию монстров... Затея не самая удачная.
Я одного тролля смог завалить в пещере, с использованием посоха грозовых атронахов из магазина, а потом выбежал - и тролли вылезли за мной. Я убежал к форту, и туда прибежали бандиты, тролли оказались забиты, но потом мародеры напали на меня. Пришлось применять яды и атронаха.
Другой выход из пещеры ведет к Святилищу Иенара, там на столе лежит клеймора Иенара, стоит её взять, как вылезут 3 призрака, прочных, с эбонитовым луком и даэдрическими мечами. Там по скалам можно вылезти из долины.

Руины Джарундра

Тут 2 прочных скелета в сооружении, и они не вылезают. Я их застрелил.

Лагерь Каменной сабли

Застрелил снаружи 2 мародеров и параличами и ядами забил Оганзула. В лагере плавильня, точилка, кузня, верстак.

Фахеймр

Находится рядом с озером Вормирк, рядом с которым обитает медведь Габис. В башне 4 ученика Вулдура, и несколько сундуков.

Пещера Малдорен

Находится рядом с озером Вормирк, рядом с пещерой - запертый на ключ сундук, ключ у сприггана-мать земли, который добровольно его не отдаст. Я сбежал в пещеру и в узком проходе расстрелял монстра.
В пещере - толпа некромантов, я бился на 28 уровне с ними и победил за счет зелий.

Мрачная Ива (восточный край острова)

Недалеко от гриба-дома - 3 мага что затевают, они агрессивные. В доме надо забить 2 магов и взять ключ с Мордена, идти в подвал, и там со стола взять записку.
Чтобы открыть сундуки щетиноспина, хоркера, медведя, саблезуба, надо забить 4 зверей и забрать ключи у них.
Щетиноспин Бизур - в восточной части острова.
Медведь Габис - рядом с озером Вормирк
Хоркер Огон - в северной части острова, на островке Риф пиратов, в окружении хоркеров.
Саблезуб Шеган - в пещере Грозовой зуб
В сундуках - комплект легкой брони, каждая вещь с тройным зачарованием.

Скала Штормовой ветер

Тут сундук и особоусиленный грозовой атронах, на 35 уровне к нему соваться - самоубийство. На 60 уровне я его завалил, у него шлем эшлендеров.

Логово Морозный шпиль

Внутри мародеров не меньше, чем снаружи. После того, как на 35 уровне я забил их ядами, взял в урне ключ от дверей Пещера Морозный шпиль.
В зале - столбы с цепями. дернув да цепь на любом столбе, пробуждаешь прочную мощную нежить из саркофага. Надо дергать третью от входа цепь, решетка откроется, и там на столе лежит лук Морозный шпиль, и пробудятся 2 драугра-дикаря. Можно убежать с луком, а можешь не успеть - решетка захлопнется, и надо дернуть цепь в закутке с сундуком, чтобы её открыть. Больше там ничего интересного.

Грот Ворскул

Внутри нежити, которые из земли выкапываются. Для 35 уровня враги довольно мощные и бьют больно.
Слева будет решетка, идти надо направо, забивая нежить. Дерни цепь и пройдешь в комнату с 2 дверьми, за которыми 2 рычага, повернув их - откроешь сундук и запертую решетку. Вылезет Анкендар, забил его, пошел в новые залы, там напали 3 могучих скелета, забил их, взял топор Ворскул, и прибежали 2 ученика Вулдура, начали пулять электричеством. Забил их ядами.

Хижина Морской Бриз (западный полуостров первого острова)

Валдер Колючий щит может стать напарником. Балин торгует, Лорахил торгует шкурами. Есть кузня верстак, точилка.

Роща Поляна Любви / 42 уровень

Вначале встретятся дозорные Стендарра, пещера иеет второй выход к Хребет пробуждения. В большой пещере тусуются мирные пилигримы (возле того, что у скалы - лежит броня Мановена. Перчатки и встретил в пещере какой-то, которую проходил ранее), у священного древа можно вылечиться. Дернув цепь, можно пройти в пещеру дальше. Потом надо пойти прямо, повернув рычаг и открыв решетку, так как дверь справа закрыта на ключ. Иди в зал с 2 дверьми, иди в коридоры, дерни 2 цепи, в комнатке бери ключ в сейфе, и на выходе встретят Товар Черная рука и ученики Вулдура (яды паралича на них не действуют). Я заманивал их в коридок по одному. Чтобы выйти - надо дернуть цепь на тумбе с колонной, ближней к двери.
Иди в закрытую дверь, там надо забить жреца, и взять ключ, чтобы открыть сундук за саркофагом.
На выходе из пещеры начнут нападать спригганы и ученики Вулдура, я скрытно выбрался наружу.

Лагерь Фалверн

Тут мародеры, и есть вход в Шахта Фалверн.

Шахта Фалверн / 45 уровень

Лучше тихо идти направо, забивая врагов, и потом вних по спуску, и там в сейфе - ключ от решетчатой двери. Потом можно забить врагов слева от входа.
Пройдя в дверь дальше, я столкнулся с оборванцами-бандитами, каждый из которых был прочнее скайримского мародера, и главарем. Действуя ядами паралича, удалось забить эту банду. В пещере есть сапоги Мановена, точилка, кузня, верстак и второй выход.

Руины Колсарта

Тут мощное ледяное привидение Хирмунир, у него перчатки эшлендеров, но тварь маневренная и прочная. Ещё есть Джафар (мирный) и ледышки, а также прибегают щетиноспины. И вампир.

Шахта Стилпрок (юг первого острова) / 47 уровень

Тут нападут призраки, одного я успел пришибить, а потом выбежал наружу, и за мной погналась толпа в 5 призраков. Забив 2 врагов по дороге, на исходе зелий, я прибежал к столику некромантов возле Мрачная Ива, думая натравить некромантов на призраков. Но в результате за меня заступились нетчи, которые разобрались и с призраками и с некромантами, последнего я забил булавой.
Но в шахте остались ещё стахановцы, и в пещере пришлось иметь дело с 2 некромантами. У них там алхимический стол. Хорошо устроились - призраки вкалывают, добывая эбонит, а парочка некромантов наживается на их труде.

Норвегр

Снаружи охраняются некромантом. В Чертоги Норвегра надо идти направо, так решетка слева заперта. В комнате надо повернуть рычаг - откроется решетка.
В зале я столкнулся с 2 мощными драуграми, которые выросли из под земли, и пока что лучшая тактика - убегать наружу и там с ними расправляться. Потом будут ещё драугры, и в зале, на столе, я взял Коготь Норвегра. Тут же вылезут драугрские рожи. Там в зале есть цепь, если дернуть - откроется проход в зал с дверью и 2 саркофагами. Если начать открывать дверь - вылезут оба именных драугра и ещё двое сзади. Если по моей старой привычке - поставить руну на саркофаг, и забить сначала одного, убегая по проходу, то там 2 плиты, и в зал не попадешь без tcl. Ну и из зала выхода не будет после активации драугров. Момент непродуман.
Прошел в Святилище Норвегр, и упёрся в дверь Крепость Красного Жреца. Как открыть - не нашел. Вскрыл unlock. В комнате с 3 столбиками с уепями надо дернуть цепь на дальнем от прохода столбике - решетка откроется. Вылезет Красный жрец, убивающий с одного удара и 4 прочных скелета. Выход - по пандусу наверх, там сундук и дверь. Жрец убиваем, но трудно, лучше его гасить с пандуса - он не залезает на него, но зато прячется.
Ключ от Норвегр есть в сейфе в хижине Вито на юге острова.

Шахта Элрода

Тут мертвый Элрод, золотые жилы, в комнате - алтарь, и туда 3 вампира прибегают. На 25 уровне не выжить. Даже на 50 уровне против 3 кровавых охотников трудно. Надо их приманивать по одному, пуляя стрелами. Забив их, пошел в Нижние чертоги, там Клинок Гилдрона на столе и Гилдрон, который гораздо слабее предыдущих врагов.

Каирн Эльдгрима (запад острова)

Тут лежит мертвенький Халнар и трупы колдунов. Надо повернуть рычаг, откроется решетка, иди в двери, забей Сур Эльдгрим (он с 2 ударов разваливает грозового атронаха, и будет с 2 ледяными привидениями), бери ключ, иди в другие двери, там если дернуть за цепь - появятся 3 дымки. На столе лежит меч Эльдгрима.

Камень пилигрима Орел - охраняется медведем, там колонна, я повернул её правильно.
Камень пилигрима Кит - охраняется саблезубом, я повернул колонну правильно.
Камень пилигрима змеиный - возле Довул-Бал - Долина.
Уничтожай мелких грязекрабов - они сажают производительность. Так же и стада хоркеров.
Повернув все камни, можно нажать на рычаг возле руин Фроскир на берегу острова. Ынутри - никого, со стола можно взять посох пилигрима. Как выйдешь - нападут 3 ученика Вулдура.

Призрак войны

Корабль с прочными скелетами.

Нил Фалдир - лифт

Двемерские руины на юге первого острова. Внутри - двемерские механизмы. Прошел в Нил Фалдир - Чертоги, в большом зале надо было в сундуке у правой стены взять ключ от ворот, но вылезло стадо паровых центурионов, которые оказались тупые, я их расстрелял из скрытности. Жал рычаги, покрутил вентиль. Зачем? - не знаю.

Держаться нету больше сил
И как-то друг меня спросил -
- Зачем ты вентиль покрутил?
так было надо
Иду я в зал, гляжу - стоят,
Они стояли молча в ряд,
Они стояли молча в ряд -
Их было пять.
Со мною - нож, решил я: что ж,
Меня так просто не возьмёшь,
Держитесь, гады! Держитесь, гады!
К чему задаром пропадать?
Пустил стрелу я в них тогда,
Пустил стрелу я в них тогда -
Так было надо.

Прошел в Нил Фапдир - Котельная, там надо повернуть рычаг, чтобы опустился мост и можно пройти в Нил Фалдир - Пещера. Тут сначала был массовый расстрел корусов, потом пошел в Нил Фалдир - Большой зал.
К этому моменту я нашел щит Нил, а в Большом зале найдутся перчатки Нил. Вещи с тройным зачарованием.
В зале с 2 сундуками в закутке из левого надо взять ключ от двери. Вылезут 4 тупящих центуриона, они даже не нападают. И вышел обратно на Лифт, через запертую на засов дверь. По идее, где-то лежит сапоги, шлем и броня Нил.

Аврунн

Место крушения корабля на юге первого острова, на дне 3 сундука, 2 требуют ключ.

Холмгейр

Если идти с Нора Малвака - дерни цепь, откроется плита, потом в зале дерни цепь и откроется закуток, и напротив - надо убрать засов и открыть дверь, там дневник Ранмира 2 и выход на берег. Вышел в Руины Холмгейр к трупу Ранмира на дороге и гигантскому грязекрабу. Но как начинать забег по центральным руинам острова, если дверь заперта на засов? Мододел намудрил.

Южные доки

Рядом шахта Мрачная впадина, лодка везет в Морозный бич.

Хвен Фрост

Поселение с кузней, точилкой, верстаком, в домах есть пентаграмма и алхимический стол.

Шахта Мрачная впадина

Прошел в Грот Ирачной впадины, тут надо повернуть рычаг и забить 3 стражей, вылезших из саркофагов. Прошел в Мрачная впадина - Вестибюль. Тут тени, прочные и бьют мощно. И их много. Взяв в сейфе на столе ключ, прошел в Мрачная впадина - Фонтан. Тут опять тени. Пробился в Мрачная впадина - Коридор, тут надо подняться наверх, и на стене дернуть цепь, откроется решетка в комнату с тенями и изгнанным лордом, там надо дернуть левую цепь, другую напротив - не трогать, и еще одна цепь правее той, которую не надо трогать. Теперь откроется проход в Мрачная впадина - Глубины. Там забить жреца и на выход в дверку в углу пещеры.

Форт Валдгард

Населен злыми магами. Во дворе - кузня, верстак, точилка. В форте - толпа учеников Вулдура и прочего магического отребья. Пройдя большой зал, я спустился вниз и увидел огромного ледового атронаха и парочку врагов. Враги очень мощные и прочные. Главное - забить Зенера Призыватель бури, атронаха можно застрелить с лестницы.

Пещера Павший привал

Тут агрессивный Малус, тушка мертвого главаря бандитов, и вылезут 4 скелета из под земли. В пещере - эбонит, кузня, плавильня, верстак, точилка.

Башня Хетнира

Тут злые маги, в сейфе - ключ от Каирна Эльдгрим, и на 2 этаже - сапоги Тирацинтора.

Лагерь Удар Пальца

Тут 2 великана

Руины Норвакор

Сначала надо зайти в круглое сооружение и там взять ключ от крипты в сейфе.

Крипта Норвакор

В боковых залах надо покрошить драугров, потом в кольцевом коридоре дернуть все цепи и откроется решетка - там проход в Чертоги. Но еще есть большой зал - вход через центральную дверь. Там вылезут драугры. В принципе, туда можно не ходить. Идти надо в Чертоги. В комнате с кучей дверей надо повернуть рычаг в закутке. Вылезут 2 драугра, забил их, пошел в открывшуюся решетку.
Забив драугров в зале, можно пошарить в сундуке и выйти через боковую дверь, руины имеют 2 выхода. В пещере поверни рычаг, и можно выйти к воде.
В крипте можно найти перчатки Наследие драугров.

Давул бал - Тундра

Тут мощный огненный атронах Воминзурра, и несколько магов.

Энтрил (юг первого острова)

Тут вход требует ключ, есть кузня, верстак, точилка.
Если пройти внутрь на unlock - там алхимический стол, пентаграмма, на столе таинственный дневник, в нем перечислены места, где находится броня Наследие драугров.

Восточные доки

Тут лодка везет в Мзунд Тил

Гробница Иенара

Внутри шлем Мановена и записка, объясняющая, где брать коготь - в святилище на севере.
После двери будет решетка - цепь слева на стене. Внутри у трона - цепь для открытия захлопнувшейся решетки. Забив драугров, с лорда можно взять броню Иенара, а в сундуке - ещё шлем Иенара.

Мзунд Тил

Тут пепельный страж Оопренмур (у него найдется кираса эшлендеров) и на него огнешары не действуют. Я его застрелил на 65 уровне. Кроме как собрать лут с центуриона и пары разбойников, делать там нечего.

Морозный бич

Приплыл с Южных доков, забил дракона, жреца и 3 драугров, со жреца взял ключ, прошел в крипту, там дернул цепь медведя, и прошел в зал с мечом Морозный бич.

Варенхолл

Охраняется 2 огненными атронахами и магами. Рядом в море на дне у разрушенного корабля - 3 сундука.
Внутри надо повернуть рычаг и прочитать записку на столе.
Далее надо забивать буйных учеников Вулдура и идти во Внутреннее святилище. Там я застрелил всех магов, дернул цепь и прошел в Крепость Верумзара.
Сам дремора подвержен ядам паралича, но там вылезут штук 5 прочных скелетов, пришлось уйти в дверь, забить их, и потом заняться Верумзаром. он убивает с первого удара, так что я его ядами паралича уложил, взял с него ключ, и теперь можно покопаться в 2 сундуках.

Пещера Белая Глотка

Тут тролль Белая Глотка, у него шлем Тирацинтора.

Южный Эльмирал - Доки

Лодка плывет в Залив Морозный шлем. Там записка на ящике. На острове полугиганты, как враги - средние, но опасные. Пошел в пещеру Морозный ужас.

Пещера Морозный ужас / Залив Морозный шлем

тут чувак, ледяной атронах и ледяные привидения. Как весь этот сброд забьешь - открывай дверь у сундука, и можно взять меч Нилитир с хаотическим уроном. Если пройти далее - в руинах будут полугиганты (на них яды паралича действуют) и Хремволдар, который может прихлопнуть тебя с одной атаки, и на него яды паралича не действуют. У него корявый скин, из лука ему надо целить по яйцам - тогда попадешь. А лучше из скрытности его рубануть.

Кен Дарол (восток первого острова)

Тут есть Кен Дарол - Лифт, он везет в Вестибюль, там в зале вылезет группа сфер и босс-сфера. У него будет щит Кен с тройным зачарованием.
В сундуке надо взять ключ от здания, вылезут 3 сферы, забей их и иди внутрь. Внутри пауки и сферы будут вылезать. В темной комнате надо покрутить 2 вентиля и откроется проход в Водоём. Тут нападут фалмеры, в зале с водой я броском магического света вызвал драку между сферами и фалмерами, оставшихся добил, повернул 2 рычага и прошел в Святилище. Тут надо забить врагов, повернуть 2 рычага (но лучше сначала рубануть огненных центурионов - 4 штуки), и можно пройти в дверь и взять арбалет Кен. Выйти наружу можно на лифте.

Лагерь Призрачный волк

Населен буйными бандитами, лодка везет в Проклятие Северного ветра, есть люк в Убежище Призрачный волк.
В убежище - бандиты и мощная Кера с двуручником, пара сундуков, и проход в гробницы драугров. Если проплыть под водой - приплывешь в комнатку с саркофагом Джорундр-вор, сам Джоркунд вылезет, у него топор Джорундра и ключ. Куда применить ключ, я не нашел.

Проклятие Северного ветра

Остров севернее Белого берега, там дракон с ключом от Чертоги с порталом и вход в Вандеймр.

Вандеймр

Пройди до зала, и слева саркофаг сам откроет проход к толпе драугров. Там надо дернуть цепь, чтобы пройти в комнатку. Как всегда, все рады тебя видеть, и все повылезают из саркофагов. Соскучились по обществу.
Если снять книгу с тумбы - откроется решетка направо, но там дверь заперта на засов.
Надо прыгать в зал, дернуть 2 цепи у трона и проходить в Святилище Вандеймр. Оттуда проходи в Гробница Вандеймр - тут как возьмешь шлем Лодина - вылезут 2 драугра и 2 жреца, у одного - ключ в дверь на выход.

Чертоги с порталом / Проклятие Северного ветра

Портал переместил в Долина Ингимунда, к великану Ворункраг, к Нора Малвака, и я вышел через Руины Холмгейра. Вот теперь понятно, как туда попадать.

Нора Малвака

Тут на ледяном воздухе стоит Ворункраг, забив его, можно получить Клинок Валкара (на великана действуют яды паралича). В этой долине есть портал Чертоги с порталами (тут упрешься в дверь на выход, которая требует ключ) и вход в Подземный проход (требует ключ - ключ находится в сейфе на столе в круглом сооружении, проход сообщается с Проход Малвака и в нем есть дверь в Холмгейр).

Чертоги Малвака

Тут лежат притворяющиеся спящими драугры, и когда откроешь цепями на 3 столбах 3 двери, чтобы взять в сундуке броню Малвака, то вылезут призраки - ученики Вулдура. Выход - в Нора Малвака. Там в зале с ручьем есть рычаг внизу, открывающий решетку, и на 2 этаже в комнате - красный коготь Малвака, позволяющий открыть дверь. В каком-то зале я разбудил 4 жрецов, взяв Щит Малвака со стола в Нора Малвака.
Чтобы придти к когтю, надо в зале повернуть 3 рычага - тогда откроется решетка. А приходишь в этот зал из Долина Ингимунда, там драугры, и надо забить Хьялкар Хранитель и забрать у него ключ. А приходишь туда - из Нора Малвака через Проход Малвака, надо повернуть рычаг, чтобы открыть решетку (с другой стороны есть цепь).

Долина Ингимунда

Тут 2 дракона и Храм Ингимунда. Забив драконов Хаавулон и Вуломтор, с Вуломтора я получил ключ от храма.
Еще там дверь в Скрытый проход и в Проход в пещеру. Чтобы открыть решетку в Скрытый проход, надо на колонне справа от рычага поставить - птица (если смотреть на решетку от рычага), на колонне слева - рыба. Тогда рычагом откроется решетка. зале с сидящими на тронах драуграми за 2 дверями есть эмблемы-подсказки.
Вход в Скрытый проход - от Нора Малвака, там нападут жрец и драугры. В Нору Малвака выходит дверь Чертоги Малвака.

Храм Ингимунда

Я сходил сначала в боковые двери, там будут залы, которые закроются, как войдешь, и там надо в левом - повернуть рукоятку на тумбе, а в правом - рычаг за саркофагом. Ну и забить кучу драугров и жреца в каждом зале. Откроются закутки возле 2 решеток в главном зале, там рычаги, их надо повернуть.
Прошел в Гробница Ингимунда. Прошел в Нижние Чертоги, там на столе в сейфе - ключ от гробницы, открывает двойную деревянную дверь, и там забил 2 драугров и Гадмунира из скрытности. Пошел обратно в Гробница Ингимунда и открыл дверь.
Пройдя зал с огнем по бокам, на столбе дернул цепь - открылась решетка. В открывшемся зале пробудится Ингимунд, и он шарахнул по мне так, что почти на всю линейку просадил жизнь (когда первый раз проходил - при сложности легендарная уровень у меня был 115). Этот дядя - совсем не подарок. Много зелий ушло. На 72 уровне рубанул его из скрытности без проблем, когда перепроходил. Забив его, я ушел в дверь и вышел из пещеры Каменный оберег. Или можно из зала с Ингимундом выйти в дверь и там повернуть рукоятку справа на стене, и выйти в Долину Ингимунда.

Вортил Давул Бал (восточный остров)

Тут маги с пепельными атронахами бесчинствуют.

Лагерь Финнира

Тут лодка везет в Мрачный ковен. Сначала прибываешь в Сьоландр - Руины поселка, населенные злыми вампирами и трэллами. Около Руины Мрачный ковен трэллы водят хоровод вокруг костра. На сооружении и за ним - сундуки, и вход в Крипта Мрачный Ковен.

Крипта Мрачный ковен / 70 уровень

В коридорах - тени, они обычные, слабые. Надо иди направо, дернуть слева на стене цепь, забить теней и дергать 3 рычага, пока не откроется дверь, и тогда откроется решетка в глубине прохода. Иди в Мрачный Ковен - Алтарь. Там вылезут прочнейшие и мощно бьющие скелеты и прочные дымки. Я храбро убежал в дверь, чтобы разобраться со скелетами вначале. В зале надо повернуть рычаг и пройдешь в Мрачный ковен - Гробница. Тут драугры не пожелали вылезать из саркофагов, их выгнать можно только установкой рун. В отдельном саркофаге - Арий Поджигатель. Прочный, но не особо опасный, он призывает 2 огненных атронахов. Оттуда можно выйти сразу в Крипта Мрачный ковен.

Камень Кровавого хребта

Тут маги, прочные скелеты и гигант-ворожея Шалорак, но её можно уложить ядами паралича. Есть сундук.

Пещера Олдмера

Лодка с причала везет в Лагерь Одинокий Луны. В пещере - маги, сначала некромант в хижине, потом в Гроте Олдмера - ещё толпа. Вверху скального подъема - сундук.

Призрачная Болотная Башня

Охраняется ведьмами Кровавого хребта. Рядом лагерь Острый Коготь с мародерами.

Лагерь Острый Коготь

Тут мародеры и вход в пещеру Острый коготь. Там мародеры и в хижине - перчатки Волманна.

Камень Скорби

лагерь 2 мощных врагов, у одного из которых - Броня Волманна. Лучше гасить их со спины в скрытности.

Деревня Алнорн (Архипелаг на севере карты)

Есть кузня, точилка, Торговец "Кулак и слава", в Танцующие Корни - торговец и алхимический стол. Виррри Хелендис может стать напарником.
Совсем рядом находится Нчузнак.
Через мост от деревни - Ангварт, руины снаружи охраняет прочная нежить и супер-великан, на него не действуют яды паралича. Лучше выбить его слуг, а потом застрелить великана, отвлекая его призванными атронахами.

Ангварт

В первой комнате встретят 2 восставших драугра. Потом в комнате рядом с залом с решеткой жми 2 рычага, забей драугров.
Проходи в Ангварт - Святилище, там зал с решеткой и 2 боковыми проходами. Сходив в оба зала, я забил там по именному драугру, и взяв с него ключ, в закутке повернул рычаг. Теперь откроется сдвоенная решетка. Далее в зале надо забить драугров и взять коготь у Надзирателя. теперь можно открыть дверь и идти дальше. Потом надо забить Безумного архитектора и взять шлем Наследие драугров. Жрецу будут помогать усиленные и увеличенные пепельные монстры.

Йокулскр (Архипелаг на севере карты)

Охраняется 2 драуграми, которые покрошили всех шахтеров. На ящиках лежит записка. Внутри надо идти направо, повернуть рычаг, чтобы открыть решетку, потом на стене у эмблемы медведя дернуть цепь. Далее - зал с драуграми и вход в Святилище Йокулскр. Там прошел в зал и забил босса и драугров.

Рунздок (Архипелаг на севере карты)

Тут пентаграмма, алхимический стол, двемерские слитки, кузня, верстак, точилка. Есть лифт в Большая пещера Рунздак.

Большая пещера Рунздак

Тут предстоит собрать броню скарабея. Части брони находятся в разных местах - в Котельная, и в других.
Есть сверхпрочные но слабоопасные пауки-альбиносы. Катаются двемерские сферы.
На площадке с фалмерами в сундуке - ключ от Арена Рунздака. Там придется подраться с центурионами.
С площадки, нажав рычаг, можно пройти в Рунздак - Купол. Там я крутил вентили, проходил коридоры и вышел к новой части локации. Чтобы пройти в ворота, за которыми - здоровенная как танк двемерская баллиста, надо или встать, или дать огнешаром по 4 кнопкам в круге. Вылезут пара сфер, но это ненадолго.
В загоне, где была баллиста, есть комната с сундуками.
Ещё есть Рунздак - Котельная, там центурионы, пауки и сферы.

Нчузнак

Есть выход в Большая пещера Рунздак, и есть проход через поселок фалмеров в Нчузнак - Чертоги. Там стоит Мзугат, у него можно взять молот Мзугара. Я рубанул его из скрытности. Ну и 4 сферы ещё выкатятся ему в помощь. Выход через дверь не сработал, пришлось на tcl пройти.

Лагерь Одинокий Луны (северо-восток карты)

Тут риклинги с щетиноспинами. На троне - наручи Тирацинтора.

Белый судья (северо-восток карты)

Тут скелет-капитан, скелеты-матросы и сундук на полузатопленном корабле.

Святилище Старейшины ветра

Тут сундук, который охраняет ледяной атронах. Лодка везет в Призрачную Болотную башню.

Локации сделаны хорошо, мод прекрасно проходит для путешествий и прокачки персонажа, квестов нет.
За редкими исключениями, все локации проходимы без читов. Вылетов не замечено. Работа мода стабильная. Слайд-шоу начинается только когда в зоне видимости стада мелких грязекрабов или хоркеров.
Можно набрать несколько уникальных комплектов брони. Локации респавнятся.

The Realm of Merentif LE 1.01 дополнение к моду Land of Vominheim

Тысячу лет назад Веовен, воин из драконей стражи сражалась с лордом-дреморой Мерентифом и потерпела поражение. Ее душа была пленена и заточена на Мирхеймре.
Зальда, верный слуга Вулдура, возглавляющий культ, хочет заключить сделку с Мерентифом, захватить душу Веовен и поработить весь Воминхейм.
Это приключение для персонажей уровня 50+

Требования
The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition и все DLC
Land of Vominheim LE

Начало
Портал Westfrost Dovul Bal находится в западной части Воминхейма

У круга - ученик Вулдура и маг, оба нападут. Портал в Мирхеймр - в руинах хижины.

Мирхеймр / Давул Бал - Запад

Тут всё очень жестко. Из земли вылазят прочные тени, нападают призрачные волки, и без максимальной брони тут делать нечего.

Заброшенный форт

Тут ученики Вулдура и можно выйти на поляну с великаном Одинокий папа - у него Шлем Веовен. В форте в нижнем зале найдутся перчатки Веовен 9надо дернуть цепь чтоб открылась дверь). Потом я пальнул пламенем по кругу на полу - появился жрец. Забив его, я так и не понял как выйти, вышел на tcl.

Пещера Серый Туман

Тут в сундуке в зале с учениками Вулдура - Кираса Веовен. Появится жрец, и забив всех, я вылез наружу, и тут полезли тени из земли.

Форт Красный Клык

Населен пауками, и снаружи тусуются пауки. Забив паучмху мрака, у неё можно забрать сапоги Веовен.

Форт Железный мрак

Он встретится по дороге. Там много врагов, есть кузня и верстак, в разрушенной башне на столе - дневник Веовен, в сейфе - ключ от ворот.
В форте - в комнате справа в сейфе - ключ от ворот, есть точилка, пентаграмма, алхимический стол.
Внизу стоит Червь Веовен - он с одной атаки меня вынес в максимальной броне на 75 уровне, на сложности мастер. так что я рубанул его из скрытности и потом - 2 учеников Вулдура.
У Червя - 2 кинжала Веовен.
Теперь можно открыть ворота и биться с врагами.
В следующих руинах - Мерентиф, он также с одной атаки отправит на перезагрузку, и там навылазит и теней, и костяных монстров, так что я их долбил стрелами с недосягаемых участков - с деревянных лесов и стоя на клетках. Как задолбишь - на этом всё. Я больше ничего не нашел.

skyrim, скайрим, mod, мод

Previous post Next post
Up