Oct 24, 2022 08:45
Гробница Вулома / Tomb of Vulom
Пришел туда, там мертвые драугры валяются, и голос куда-то пригласил. Звучание голоса такое что надо было заранее в стуле дыру проделать, и тазик поставить под стул, чтоб откакиваться. В центре сооружения - саркофаг, жми активировать. Череп даст квест Someone with Backbone - Надо собрать куски Вулома.
В Форт Валус / Fort Valus - Главное здание, на 1 этаже иди в платяной шкаф. Дерни цепь слева и глыба отъедет. Забей карг, выучи слово крика и бери обе руки Вулома.
Теперь иди в пещеру Хитара и в миске на столе бери ноги Вулома (в версии 1.19.8 их перенесли в громадную пещеру, вход в неё - со 2 яруса пещеры Хитара). Туловище я уже подобрал. Иди обратно и активируй череп. Как я и думал, Вулом соберется и нападет. Он мощно восстанавливается, и мощно атакует магией, а также пробудит драугров, поэтому их надо по старой традиции - обобрать заранее, и они станут рукопашниками. Бейся с Вуломом множеством известных тебе способов, а когда Вулом / Vulom подохнет, над гробом появится посох, призывающий тень Вулома.
После этого я купил за 30000 форт Валус у Лурия. Потом еще кучу денег отдал на обустройство, не советую покупать казармы стражников - стражники хамские, как во всем Скайриме. Бард - мужик. С садовником-ящером и кузнецом можно торговать. Есть 2 кузни, точилка, верстак, пентаграмма, алхимический стол, святилище Аркея.
Около форта постоянная движуха, то дозорные Стендарра сцепятся с вампиром, то скелеты нападут, то Майл Лжец появится. Скучать не придется. Отмечались случаи, когда стражники убивали всех в форте - барда, садовника, кроликов.
Лагерь Дьюника
На юг от форта Лунная застава. Там раненый Дьюник попросит найти волчицу. Зоошиза настигла меня и на этом острове. Нашел тварь по маркеру, надо сказать ей идти за тобой. Волчица Фейлора - безсмертная.
Переместившись в лагерь, находим мертвого Дьюника. Теперь надо отомстить бандитам. Находим бандитов, гасим их. Потом переместись в любое спокойное место. Я сказал волку идти домой.
В Заброшенной усадьбе, Караульной заставе и береговой пещере Скальный выступ обитают злые бандиты.
Дневник Дьюника -
"Проклятые разбойники кружат тут, как стервятники, а с началом драконьих атак их на острове стало ещё больше. Возможно, они ждут, когда подвернется случай захватить шахтерский поселок, и можно будет окончательно забыть о всяком имперском присутствии здесь. Охотники сказали мне, что видели, как дракон летит на юг, в Скайрим, возможно, следом за тем огромным черным драконом, которого мы увидели первым. Они думают, что он вряд ли вернется, но меня тяготит тревожное чувство. Впрочем, пока Фейлора со мной, думаю, я как-нибудь справлюсь. "
Записка Дьюника -
"Возможно что-то беспокоит драугров, разбойники, наверно. Я видел как группы неупокоенных покидали в темноте подземелье. Я проследил за ними до ледяной пещеры на другом краю острова - пещеры Хитара. Похоже, там окопались талморцы, видно, они и привлекают внимание драугров, но сейчас я не могу сказать всего точно. Предлагаю пока что избегать ходить по дороге, ведущей на юг от форта Валус"
Убежище Темного братства (на северо-востоке острова)
Внутри ведьмы дерутся с драугром, я помог драугру, а потом его забил (в версии 1.19.8 там 3 мародера тусуются). Есть кузня, верстак, точилка, пентаграмма, алхимическая лаборатория.
Сокровищница открывается рычагом справа от решетки.
Внизу - мирные драугры стоят, если их не трогать, то они не нападут. У алхимического стола есть такой редкий ингридиент как навоз, ещё он есть в доме Джигурда в Имперском шахтерском поселке, под кроватью, и в Утёсе грабителя, у башни под скалой после моста. Еще там ворота внизу, но к ним нужен ключ. Сокровищница открывается рычагом справа от решетки.
Записка ассасина -
"Меркет. Похоже, я ошибался насчет этого места. Оно вдали от посторонних глаз, хотя, возможно, слишком далеко. Работы не так много, многие мои братья и сестры уже уехали, чтобы присоединиться к убежищу в Фолкрите. Если ты прибудешь после моего отъезда, то это письмо внесет ясность в текущую ситуацию. Надеюсь, охота в Чернотопье прошла успешно, а то мне доводилось слышать, что в последнее время там много проблем"
Записка новичкам -
"Пара слов для вновь прибывших; оставьте драугра на нижних уровнях живым. Он оказывает нам услугу, охраняя припасы от незадачливых злоумышленников, решивших поживиться. Кроме того, наша Анбет превзошла себя, окружив их большим количеством ловушек, так что смотрите под ноги"
Казмалгур (север острова)
Тут мирные орки, с Горлаг и Булак можно торговать, есть алхимический стол, точилка, верстак, кузня. Рядом через воду - бешеные наркоманы.
В версии 1.16 Длинный дом орков был в Имперском поселке.
Пещера Хитара / Haetar's Cave
У Пещеры Хитара в скалу вмерзли 2 трахающихся мамонта в версии 1.19.8.
Талмор дерется с драуграми, и драугры победили в версии 1.16, выполнив квест Албертора и забив шпионов Талмора. Хотя бывает по разному, в версии 1.19.8 победил Талмор.
В пещере есть стена слов, я собрал крик Фантомная форма.
В пещере есть боковой левый проход через заход по лестнице на 2 этаж, и там выход в громадную пещеру, и в сооружении найдутся части Вулома и ключ Хетара в сундуке.
Записка на полу возле алхимического стола в пещере в версии 1.19.8 -
"Им несть числа. Я завалил вход, но даже сейчас слышу, как они царапают лёд. Оберег ослабевает, боюсь, моя гибель неизбежна. Это всё проделки проклятого волшебника, Албертора, чтоб он провалился! Попомните мои слова: Талмор получит то, за чем пришел. Если он не даёт нам добровольно, мы возьмем силой. Это важно, крайне важно в нашей ситуации. Он говорит, что ничего про это не знает, но я уверен что он лжёт. Уж кто-кто, а он знает."
Убежище Хермана (север острова)
Это проклятая (для нервов геймера) пещера у воды, и там полная темнота. Проходить локацию рекомендую в памперсах. Заклинание Ночное зрение - херня полная, пришлось на Свете свечи идти.
Как зайдешь - справа на столе драугр прикидывается мертвым, а слева в миске - сердце, бери его.
В этой пещере за игроком увяжется странный манекен 026238d9. Манекен увяжется за тобой, причем снаружи убежища он тоже будет гулять. Disable помогает, а если что - markfordelete.
Атмосфера перешибает ужасами любые хорроры. Начнут нападать довольно прочные синие призраки. Манекен люто бесит. После этого мода разовьётся манекенофобия. На столе я нашел записку про безликого человека. Потом нашел еще записки, всего 3 штуки, все на столах. Встретил искателя приключений с факелом, не стал его трогать (у него ничего такого нет, он не контактен и объяснений по манекену не даст). Один из вариантов описан в интернете - в убежище будет место, где будут лежать кости и сердце человеческое, вот когда сердце подбираешь, манекен умирает. Когда я вылез из пещеры, манекен остался там.
Там будут попадаться чаши с факелами, я взял таки факел. В гробнице будет бегать мародер - его надо забить и забрать ржавый драконий коготь в версии 1.17b.
После этого можно идти к большой круглой двери в Трапезной Змеиного зуба.
На северо-восток от убежища Хермана - остров с сундуком, его охраняет орк, который говорит мужскими и женскими голосами, и все разные. Я прозвал орка Максим Галкин. Дальше на восток - остров безумных чуваков, которые плюются зеленой жижей.
Недалеко от хижины охотника есть руины избы, там труп, засунутый в разрушенный камин и записка, говорящая о том, что рука Мирака дотянулась за довакином и сюда.
Записки в Убежище Хермана -
"Я думал, ничего нет, но тьма поначалу обманчива. Однако я разглядел. Безликое существо, чернее ночи, руки как щупальца. Стоит отвести взгляд хоть на секунду, оно начинает приближаться ко мне, скользя в тенях... Оглянись, возможно, оно уже настигло тебя..."
"Мы зашли слишком далеко, чтобы поворачивать назад. Лизель мертва, и я боюсь, что мы будем следующими. Тени забрали её, и хотя Стернвор мне не верит, я видел его... Я видел безликого человека, он играет с нами. - С"
"Я побежал дальше во тьму, увидев оставленный кем-то факел. Я надеялся, там люди, но всё, что я нашёл - мертвые тела. Оно убило их, я знаю. Это не нежить, не призраки... Кто-то другой."
В версии 1.19.3 ко входу с левой стороны двери в Убежище Хермана стрелой пришпилена записка искателя приключений -
"Предупреждение всем, кто хочет исследовать Убежище Хермана: запаситесь несколькими факелами. В гробнице царит непроницаемая тьма, такой я никогда не встречал. Будьте начеку: кругом ловушки, а во мгле бродят неупокоенные."
Еще есть Окровавленное предупреждение -
"Если вы читаете это, уходите, пока оно не проснулось. И что бы вы ни делали, не поворачивайтесь спиной к нему. Никогда не поворачивайтесь спиной к нему. Боюсь, я слишком поздно узнал об этом."
Пещера Холодная волна (север острова)
Тут в версии 1.17 один тролль вместо банды троллей в версии 1.16, художественная композиция на снегу осталась, к ней добавился скелет с бадьей вместо шлема и с железным мечом, вставленным в задницу. На камне по прежнему лежит мертвая Ольга. В боковых залах пещеры есть по мать-дымке, с которых можно собрать пелену дымки.
Напротив Пещеры Холодная волна в лагере мародеров есть записка в версии 1.19.3 и 1.19.8 -
"Конечно, наше убежище в пещере Холодная волна так же скрыто, как и любое другое, но доставить туда товары оказалось слишком сложно. Держать всё в доках не только проще, но и даёт нам возможность спастись, если кто-то пойдет за нами. Думаю, мы получили от убежища всё ценное, но не могу избавиться от чувства, что я что-то забыл..."
В версии 1.19.8 - возле саркофага мертвой героини в пещере будет лежать даэдрическая секира и нападут 2 дымки.
На восток от пещеры и на север от лагеря Кровавый камень на берегу в кругу столбиков 3 некроманта расставили пентаграммой бабочку в банке, стрекозу в банке, светлячка в банке, пчелу в банке, мотылька в банке и извращаются.
Недалеко от Хижины охотника, на юг, есть руины избы, там 3 трупа, засунутые в камин и на столе распоряжение членам культа -
"У нас есть информация, что самозванец, возомнивший себя Драконорожденным, прибудет на Змеиный зуб по делам Восточной имперской компании. Ваша задача состоит в том, чтобы допросить всех , кто контактировал с этим лжецом, но пока не делать никаких дальнейших шагов. Когда придёт время, лорд Мирак даст нам знать"
Лагерь Соратников (север острова)
Там агрессивные братья бури в версии 1.16, есть алхимическая лаборатория, верстак, точилка. На столе 2 записки дают квест. Надо убить предводителя чародеев в Кракевиса-Мидден. Я там всё зачистил, но тем не менее предводитель появится. Забил высшего некроманта, но сдать квест некому, да и не нужно сдавать. Братья бури напали на меня, пришлось защищаться. Ещё в тех местах летает неугомонный дракон, но он тобой не интересуется.
В поздних версиях мода это уже Лагерь братьев бури и там никого нет.
Записка на столе -
"Кто-то должен наконец сделать что-то с этими отвратительными эльфами в Кракевисе. Я знаю, нам велели сидеть тихо и не высовываться, но я не могу сидеть сложа руки, пока эти проклятые колдуны делают с Арнбором бог знает что. Вечером я собираюсь незаметно проникнуть в их крепость. Если я не вернусь к закату, передайте моей семье, что я любил их"
В версии 1.16 там была такая записка -
"Мне не стоит напоминать вам, что ваша цель - только разведка, не вступайте в ненужные стычки, разве что вашей жизни будет угрожать опасность. Я не запрещаю вам развлекаться или выпить кружку-другую меда, но при посещении "Отшельника" не привлекайте внимания, и, во имя Талоса, не надевайте никаких предметов, которые могут выдать в вас Братьев Бури. Если Империя и дальше будет проявлять полное безразличие к Змеиному Зубу, продолжая уменьшать свой контингент на нём, возможность пополнить наши ряды представится сама - Талмар Каменный кулак"
Кракевиса-кладовая
Тут некроманты и там есть алхимическая лаборатория и пентаграмма. Рядом вход в Кракевиса - Мидден. Вход снаружи охраняется некромантом, но к нему можно привести тролля, или прибежать туда с толпой ботов.
Кракевиса-Мидден
В Кракевиса-Мидден отдельный вход, много буйных магов, так что зелья сопротивления ко всем стихиям не помешают. На входе - тушка мертвого брата Бури. Есть пентаграмма в закутке и алхимический стол на кухне, а также верстак и кузня. Когда пришел в зал к боссу, там есть мост. И рычаг. Я поднимал и опускал мост, вытаскивая врагов по одному. Маги зверски просаживают холодом. Я долго перестреливался из лука там, яды использовал, наконец победил. А в глубине сооружения - библиотека и злой маг. У него ключ к комнате, где можно взять два тома заклинаний зова.
Пройдя до столба синего света, на ящичке бери ключ. Там же в миске лежит Severed Leg / Оторванная нога - это двуручное оружие, можно улучшить человечьим мясом. Откуда она взялась, можно узнать из записки на вышке в Лагере Странника (там злые маги). А ещё в ранних версияъ мода была Острая метла.
Теперь иди в дверь, которая у центральной толстой колонны в зале. Там можно взять два тома заклинаний зова.
Записки в Кракевисе -
"Годы работы, потраченные на исследование естесственной способности спригганов призывать животных, наконец, дали плоды. Было достаточно трудно изучать живые образцы мз-за их враждебности, но это исследование стало основой для того, что я с любовью называю "Зов нежити". Это заклинание, которое действует на мертвецов подобно "Зову природы" для животных"
В версии 1.19.3 - 1.19.8 в Кракевиса-Мидден теперь есть целый поселок, магов стало больше и все они злые. На крыше дома в поселке есть сундук. У решетки в зале с пентаграммой и мостиком нашел записку -
"Даже если я паду здесь, попомни мои слова: Талмор выбьет из тебя всю скверну и вольнодумство. Пока ты читаешь эту записку, Талмор готовит массированное вторжение на остров. Когда ты умрешь, в этом комплексе будет размещен гарнизон, и мы не уйдем, пока не выполним свою задачу."
Записки -
"Поймал эту, когда она вчера шпионила за Агньором, как-то она умудрилась проскользнуть незамеченной мимо привратника. Бульяр предложил использовать свежий труп для следующего эксперимента, но я должен отметить, что нахожу выражение лица последнего подопытного... совершенно неспокойным - даже после смерти"
"Я предлагаю уничтожить лишних подопытных. Прежде всего, зачем нам их столько? На них уходят наши скудные припасы, и мы тратим чересчур много на их содержание. Кроме того, шум, который они устраивают, вынести просто невозможно, мои исследования идут насмарку. Начнем с барда, он, пожалуй, самый докучливый.
- Фингар Пылающий"
"Пожалуйста, не портите и не пачкайте этот дополнительный набор мебели, он нужен на случай, если Фрида Фригидная в приступе ярости опять разломает свою мебель. Доставлять мебель с материка крайне трудно, особенно если учесть, как Восточная Имперская компания относится к людям нашей профессии.
- Фингар Пылающий"
"Морбет, я знаю, что твоя специальность - воскрешение мертвецов, но, пожалуй, пришла пора тебе расширить свои кулинарные познания. Хуже вчерашнего крабового супа я в жизни ничего не ел, а я ведь алхимик и в научных целях мне приходилось пробовать массу отвратительных вещей. Во имя Магнуса, надеюсь, ты случайно не приготовил одного из своих подопытных?
- Фингар Пылающий"
"Нолеон, я знаю, тебе не терпится опробовать наше новое заклинание, но я настоятельно требую, чтобы ты перестал экспериментировать на коллегах. Телбус сам не свой после того, как ты обратил его в зайца, и если ты думаешь, что мне понравилось быть курицей, то глубоко ошибаешься. Я намерен послать жалобу совету чародеев, считай, это моё последнее предупреждение.
- Фингар Пылающий"
"Я понимаю, может это и не моё дело, но не могли бы вы убирать за собой после проведения препарирования? Я боюсь, со всеми этими разбросанными кругом костями, комната стала напоминать свинарник. А запах, идущий отсюда, просто сшибает с ног.
- Фингар Пылающий"
"Сторн, мне надо тебе напоминать, что вентиляция в нашем временном пристанище ужасная? Кракевиса не слишком-то приспособлена к нашим нуждам, а от сажи портятся мои ингредиенты. Я понимаю, что ты серьезно относишься к занятиям зачарованием, но разве нельзя просто закупать оборудование, а не пытаться ковать его самому?
- Фингар Пылающий"
"С тех пор как Арнбора слопали волки, мы живем без охраны. Я знаю, с деньгами проблема, так что нанять нового привратника мы не можем. Может, Сильва опять очарует какого-нибудь дозорного? Она же всё-таки мастер иллюзий. А то сейчас какой-нибудь вампир запросто может войти к нам через парадную дверь
- Фингар Пылающий"
В Лагере Странника в версии 1.17 живет дозорный Стендарра, неподалеку ошивается медведь. В версии 1.16 на вышке там была смятая записка, объясняющая, откуда взялась оторванная нога -
"Я обвиняю Цекала и Ургана в тех неприятностях, что случились со мной в последнее время. Непрерывные празднества и развлечения, в которые они втянули меня, вскружили мне голову и ьуквально свели с ума, я стал сам не свой от обещания провести ночь с двумя женщинами и ящиком вина. Но оказалось, они меня просто использовали в своих целях и на меня же всё свалили. Я не буду вдаваться в детали, не знаю, что про меня наболтал Мартирос, не стоит и говорить, что коза ничуть не пострадала. Больше я ничего не скажу. Похоже, прошло несколько недель с тех пор, как меня отрядили в этот лагерь следить за дорогой к югу от фортв Валус. Компанию мне составляет только эта Оторванная нога. Похоже тролль её жевал да не дожевал и выплюнул... Стойте-ка, что-то послышалось..."
Лагерь Белая кость
На помосте бери записку рядом с Фьемиром, и теперь надо взять ключ с тела Ральгара в пещере Морозный туман.
Я приехал вниз на двемерском лифте и спрыгнул в колодец, но там дверь закрыта. Прошел на tcl.
Утес грабителя
Надо вломиться туда и идти в самый низ. У ворот будет лежать записка. Читай её и стартует квест - найти Ральгара и взять ключ от сокровищницы. В луже плавает тушка Бена и у него записка Бену - "Не нужно было этого делать"
Теперь надо идти в Морозный туман, а попадание туда как было забаговано, так автор мода и не старался исправить в новой версии.
Ральгар лежит у стола рядом с костром, водой и хижиной фалмеров. Добыв ключ, можно влезть в сокровищницу и забить голого мощного мародера.
В Лагере Белая Кость на вышке лежала записка Фьемира в версии 1.16 , она исчезла в 1.17, и появилась в 1.19.3 - 1.19.8 -
"Я знал, что нельзя доверять Рольгару. Главарем стал бы я, а не этот гнусный червяк, но с такими ранами я не протяну и до утра. Вульмир, ты не повторишь моей ошибки. Найди этого гада, убей его, пока он всех не прикончил, и верни ключ. Прежде чем ударить меня, он упомянул о некоем месте под названием Морозный Туман. Ты всегда был самым умным, ты узнаешь, что это значит"
Маркер будет показывать куда угодно, только не на Морозный туман.
На запад от торговца-грязекраба - остров Хоркер, там много хоркеров. Если пробежать по камням - мелководью, то можно увидеть островок со стулом, сундуком и охотником, который лежит на наплечном мешке.
На запад от точки Мертвого корабля (что на северо-западе от убежища Хермана) - Место крушения Морского воробья на северном острове, там одинокий морской берсерк. На запад от него - Талморский лагерь с агрессивными талморцами.
На северном острове находится Бонгор Белонир, я встретил там мирное черное привидение и агрессивного черного скелета.
Бонгор Белонир (северный остров) (в 1.19.8 - Борг Белонира)
Тут карги и ведьмы, есть пентаграмма, алхимический стол. И молот с зачарованием Изгнание даэдра.
Можно прыгнуть с дыры в стене и упасть в пруд, там фалмер в хижине, очень прочный. Выход - через лифт наружу.
Пещера Застывшая кровь (юг острова)
На север от пещеры - Пост Стендарра, с дозорными. В доме на столе у святилища в версии 1.19.3 появилась записка, дающая квест -
"Амарт пропал, боюсь, мы никогда его не увидим. Он ушел в середине ночи, возможно вой волков подогрел его решимость. Прежде чем уйти, он сказал что-то про "тьма смыкается" и судьба скоро определится". Вначале я подумал, что в нем взыграл выпитый эль, но потом понял. Я упрашивал его подождать, пока не объявятся другие дозорные и мы сможем вместе отправиться в логово вампира. Да будет с ним милость Стендарра.".
На столе у пещеры Застывшая кровь - записка Амарта -
"у меня перехватило дыхание, и все мои мышцы болят. Это похоже на укол шипов, при каждом моём шаге. Моё сердце бьётся, оно вот-вот лопнет. В этот день моя удача повернулась ко мне спиной."
В версии 1.19.8 записка такая -
"Я запыхался, и все мои мышцы болят. Словно уколы шипов с каждым шагом, который я ступаю. Моё сердце бьётся, оно вот-вот разорвётся. В этот день моя удача покинула меня."
Внутри - мощные вампиры и их трэлы. Без прокачанной брони и оружия там делать нечего. В пещере сначала встретишь 2 дозорных, но они смогут забить только первого трэлла, а в большом зале полягут. Главное - вовремя вызвать драугра-военачальника, он покажет вампирам, как хрен сажать.
Как спустишься вниз, во втором зале будет валяться множество обуви, даже сапоги псиджиков. Забив вампиров, можно насобирать множество человеческих сердец, в последнем зале есть 2 сундука с замком уровня мастер.
В большой пещере как только залезешь в сундук - появится дымка Волендринн, и забив её, можно получить кинжал Кровопускатель.
skyrim,
скайрим,
wyrmstooth,
прохождение,
mod,
мод