часть 6
Родовая гробница Драласов
Между Дагон Фел и Ротеран. Внутри скелеты с костяными лордами. Есть сундук, защищённый ловушкой, но не открывающийся. Надо в идти в дверь направо, там лежит труп второго контрабандиста (ему видимо удалось пробиться в комнату и закрыться, а потом он сдох от голода. Хотя выход рядом, проще было пробиться наружу), и взять с него ключ. Отмычки против сундука бесполезны.
Островная вампирская пещера Ашмелех
Типичная родовая гробница, только населена вампирами и скотиной. Остров - на юг от Шара (на котором находится Дагон Фел). Очень большая база вампиров, в самом низу содержатся людишки (причём вооружённые!!! Игру ваяли через жопу) и сидит главная вампирша. Но вампиры без доспехов, и пока они шипят, я их тыкаю копьём и всё, отбегался вампирёныш. Есть кузня с молотками, можно починиться.
Вампирская родовая гробница Андрети
Вход в неё - прямо с болота, рядом находится бункер Хлормарен. В гробнице селились вампиры, пока я не пришёл.
Занаби
Пещера, находящаяся к западу от Родовая гробница Андрети и к югу от Хлормарен. Вход в пещеру - прямо с болота, пещера богатая на свитки и прочее барахлишко, только я не понял, это сразу она такая богатая или это результат автолевинга и рандома. Протяженность тоннелей большая, в тупиках - злые враги у ящиков.
Заказ на Матин Бемис и Брильноса Лларис (задание Мораг Тонг)
Матин Бемис - находился в Своды Предков Каналы Поселения Хлаалу. Оказалось, я его прибил давно.
Брильнос Лларис находится в Хлормарен (на север от Хла Оуд). Славная будет зачистка. Душили мы этих данмеров, душили...
В Хломарен я зашёл на Нижний уровень (сразу с двух сторон напали 2 орка, на малом уровне персонажа вообще нет шансов на успех), оттуда вход в Подземелье, где все мирные, куча запертых дверей (там рабы) и вход в Канализацию (очень большая канализация с крысами).
И есть Верхний уровень. А жертва - тётка-маг, стоит на самой крыше. Там ещё лучник вмешается, если начать тётку гасить. Забил обоих, погнал в Вивек. Взял следующий заказ.
Островное святилище Ассурдирапал
Там святилище Малаката, расположено к западу от храма Санктус и к северу от Ашмелех.
Согласно легендам, Боэтия поглотил Тринимака, после чего исторг его в виде экскрементов, которые затем стали Малакатом, то есть Малакат - какашка, которая стала гавнобогом - это полный пиздец, товарищи.
Там два входа. я забил владык дремор (у них неприятное качество - отражение магических атак), золотого святошу (с имперским щитом почему-то, рандом в игре достал, если честно) и зашёл внутрь, покрошить копрофилов.
Там несколько копро-орков, которые сами по себе прочные, мне требовалось 3 удара копья (а там урон 60) на каждого. В первом помещении 2 орка. Потом я поднялся по лестнице и зашёл во Внутреннее святилище. Забив врага, посмотрел вниз - там статуя и бегает злобный орк. Врубив амулет теней, я хлебнул зелья левитации и полетел вниз, нанеся критический удар врагу. Потом забрал драгкамни у подножия статуи и забил дремору. Нажал на статую.
Малакат скажет, что он может отдать некий супершлем, который принадлежал Орейну Медвежьему Когтю не по праву. Для этого надо грохнуть потомка Орейна, который живет в городе живого бога (как я понял, это Вивек).
В Вивеке задал вопрос ординатору про Орейн Медвежий Коготь, потом про Фарвин Орейн, и стало ясно, что надо ехать в Гнаар Мок.
Зашёл к Джобаши по привычке, поднял его отношение до 75, спросил про 2 лампы, тот вдруг подарил 3 книги, с повышением навыка. Сказал что я освободил много рабов. Зашёл к Ильмени Дрен (округ св. Делина, Канал Юг-1) и у неё вдруг появился пункт рабство в меню. Нажал - и там обида, я ведь каджита грохнул (в Альд Велоти надо было встретиться с Гэлин Арвел (тётка у корабля), поговорить о Дж'Садда (ID: J_SADDHA), стоящем в руинах рядом, убить охотников, и привести каджита на корабль). Я набрал journal HH_TwinLamps1 100, а бот всё равно говорит, что я убил каджита. Воскресил каджита PlaceAtPC J_SADDHA 1,100,1 и снова набрал завершение квеста в консоли - всё равно обида и прощание. Вот ёб побери этих даунов-разработчиков.
Вобщем, надо journal HH_TwinLamps1 5, потом в Альд Велоти на пристани я набрал PlaceAtPC J_SADDHA 1,100,1 и притащил каджита к Арвел. Потом на всякий случай набрал journal HH_TwinLamps1 100. Но бот Ильмени зацилился на том, что раб убит. Да и хрен с ним.
В Гнаар Мок ходит корабль из Хла Оуд. Надо поговорить со стражником и он скажет, что Фарвин Орейн истребляет нетчей. Иди на юг, там 2 здоровенных нетча валяются, и около него 3 чувака, рядом с пещерой Шуринбаал. Один дерётся магией, у другого - магический меч, средние доспехи, двемерские и оркские. Я забил их. Теперь к Малакату.
Малакат выдал шлем Орейна - защита 300, вес 10 кг, самый мощный, что у меня есть. Отлично. Полезный гавнобог.
Рядом с пещерой Шуринбаал - островок с покинутой лачугой.
Пещера Шуринбаал
На юг от Гнаар Мок. Там квест Дома Редоран - надо перебить контрабандистов. Ну я это и без всяких указаний сделаю. Опять богатая пещера. Враги довольно мощные, но нападают по одному, а значит, им не повезло.
Исчезновение гномов (задание Гильдии магов Вивек)
Архимаг Требониус дал задание узнать куда делись гномы. Лишь бы услать меня куда подальше. Мне кажется, были бы окна в здании Гильдии магов, он бы в них от ужаса выпрыгивал при виде меня.
Надо собрать книги:
«Висячие Сады Востена Коридейла»
«Яйцо Времени» ID: BK_EGGOFTIME
«Божественная Метафизика» ID: BK_DIVINEMETAPHYSICS
Они есть в двемерских руинах, которые я уже посетил по квестам. Потом с этими книгами в инвентаре поговорить с Эдвинной в Гильдии магов Альдруна, Хасфат Антаболис в Гильдии бойцов Балморы и с Баладас в Гнисис. Надо жать в меню диалога на названия книг и на "исчезновение гномов".
После этого идти к Требониусу, он скажет что я вопрос решил. И после разговора с Эдвиной постоянно спрашивает, не хочу ли я его сместить с должности архимага.
Заказ на Навела Йенита и Ранеса Йенита (задание Мораг Тонг)
Плантация Дрена - к востоку от Пелагиада. Надо стырить Даэдрические поножи на полке позади Орваса Дрена. Заодно поднять отношение.
Йениты находятся в подвале главного дома, за 2 запертыми дверями. Я их завалил копьём и обшарил комнату, там полно лунного сахара, также его полно на складе. Главное - в этой же комнате с 2 Йенитами вскрыть сундук и забрать записку Дрена - она пригодится.
На вилле много интересного, в лачуге чувак повышает навыки.
Освободить Прячущего-Ногу
Введи journal HH_TwinLamps3 10 и иди на поле плантации Дрена. Там есть ящер Прячущий-Ногу, его надо притащить на ферму Штердекана (на северо-восток от плантации Дрена). Как только скажешь рабу "иди за мной" - нападет охрана, 4 рыла. Некоторые уязвимы к взгляду медузы. Втащи ящера в дом Штердекана. Для верности введи -
journal HH_TwinLamps3 100
Молаг Мар
Из Пояса попадаешь в Каналы, оттуда - в Подземелье (крысы и ловчие, подземелье - копия Хлормареновского).
В Поясе - кузнец, Крепость стражей (я там спер ключ у тюремной решетки, прибежал чувак в стеклянной броне с даэдрической катаной и почему-то стала драться магией. Лениво потыкал в него суперкопьём. Я убил Ульмс Дратен - это неквестовый данмер, учитель Длинные клинки до 100. И вот нахрена ему драться именно магией?)
На крыше - храм, Гостиница святого Велота, Редоранская крепость.
Корабль из Молаг Мар плывёт в -
Вивек
Автостанция Молаг Мар отправляет в -
Вивек
Суран
Серебряный Посох Позора (задание Кайе из Эбенгард)
Надо вернуть Посох. Оракул вштырился и словил глюки, якобы у неё было видение, что посох на горе Канд. Тебе дадут кольцо обнаружения чар. Едь в Молаг Мар. От автостанции на север по дороге, и сначала я попал в Пещеру Гора Канд - там 3 атронаха, один другого старше, но все медленные и я их заколол суперкопьём. Пещера пустая и вообще не нужна. Скелет несостоявшегося альпиниста Линуса Иусуса Маран лежит на горе, позади входа в пещеру. Левитацией залетел, забрал со скелета всё - так надо для квеста. Теперь к Кайе в Эбенгард. Повышения не будет.
Посох Магнуса (задание Ажиры). Молаг Мар
Находится в пещере Ассу. От пещеры Горы Канд на северо-восток, совсем рядом.
В пещере - дадроты жестко дерутся магией, после 3 даэдротов будет тётка-маг, я всадил своё заклинание отнимания жизни и добил копьём в прыжке.
От площадки с гамаками надо идти в другой тоннель, к воде и левитацией залетать на площадку с атронахом и ведьмой. Пробил дорогу на верхнюю площадку и завалил сучку.
Забрал посох Магнуса, показал Ажире. Та в ответ дала следующее задание - Кольцо Чернокнижника.
Пещера Ясамси (задание Кайе из Эбенгард)
Идём в Хла Оуд в хижину Окур, разговариваем, тыкая по всем ссылкам. Идем в Пещеру Ясамси - вход на болоте, это обычная практика в Хла Оуд. Гасим 4 врагов, причем двое нападут сразу на входе, я увеличил силу, поставил щит и вихрем пронёсся по пещере. Так работает Мораг Тонг, всем лежать, морды в пол. Теперь надо найти амулет, что явилось непростой задачей. Он у Ралос Отреним, простая зеленая загогулина. Теперь к Окур, потом в Эбенгард к Кайе. Повышения не будет, это последний его квест.
Грот Мудан
Как выйдешь от Кайе, прыгай через бортик и левитируй-ходи по воде до на запад, до группки небольших островов. На острове с камышами и полукругом торчащих из воды камней ныряй и заплывай в подводный заброшенный двемерский пост. Там сразу плыи вниз, отбиваясь от рыб, и выходи на воздух. Иди в Центральный свод. Забей парового центуриона, вскрывай шкаф и бери Кирасу кости Дракона - защита как у Кольчуги повелителя, но ещё есть постоянная защита от огня 100.
Вот теперь всем даготам будет армагедец и апокалипсец.
Вызов Вечных Стражей (задание Радда Твердосердечного, форт Лунной Бабочки)
Надо принести обрезки металла. Достать - в любых двемерских руинах, или на столе Ажиры. Прыгаешь на столе, чтобы башка персонажа влипала в потолок, и забираешь.
Родовая гробница Хеланов
Находится к северу от Молаг Мар. Её вход сторожит скелет. Небольшая гробница со святилищем святого Велота и Трибунала.
Родовая гробница Савелов
Расположена на побережье Азуры, между Молаг Мар (на восток от Молаг Мар) и святилищем Азуры. Населена костяными лордами. Там есть шлем наставника Редоран, напяленный на урну.
Я зажрался. Раньше тащил всё, копил каждую копеечку, а теперь беру деньги, зелья, субстанции для алхимии редкие, и ценные вещи из рассчёта стоимость 1 кг предмета - 100 монет минимум.
Шлем Мастера Редорана (Задание Гильдии воров Альдрун)
Надо стырить шлем Мастера Редоран. Он в гига-крабе, в поместье Аробар. Надо идти в Личные покои, врубать амулет теней и со шкафа тырить шлем. Заодно в комнате напротив надо утащить книгу "В постели с Боэтой". Отдать шлем Аэнготу.
В постели с Боэтой (Задание Гильдии воров Альдрун)
Надо стырить книгу "В постели с Боэтой", что я и сделал сразу.
Визершинс (Задание Гильдии воров Альдрун)
Надо добыть книгу «Визершинс». Я давно взял её с трупа Милес Глориозус из трактира в Маар Гане.
Обрезки металла (Задание Гильдии воров Альдрун)
Надо притащить 4 обрезка металла. Без проблем.
Стрелы Правосудия (Задание Гильдии воров Альдрун)
Надо добыть 4 «Стрелы Правосудия» в поместье Ллетри. Стрелы лежат в помещении стражи на дальней кровати, налево от входа.
Уровень персонажа - 25
Опять та же фигня - ловкость сделал 99, множитель 5 не даёт игра, вот гадство.
Встреча с шаманкой (задание Гильдии магов Садрит Мора)
Хорошо Сцинк устроился. Торчит в Гильдии, а я ему встречи организовывай. Шляться по всем лагерям аборигенов я не хотел, зачем опять втыкать на тупые рожи эшлендеров? Отправился в Ахеммуза. (на северо-восток от Тель Вос и на северо-запад от Тель Мора).
Я приехал в Тель Мора, оттуда долетел до лагеря.
Корабль из Тель Мора плывёт в -
Садрит Мора
Вос
Тель Арун
Дагон Фел
Из Вос корабль плывёт в -
Садрит Мора
Тель Мора (которая совсем рядом, в прямой видимости)
Тель Арун
В лагере Уршилаку в юрте шаманки спёр ступку грандмастера, поговорил с шаманкой (меню - "устроить встречу"). Надо идти в Родовую гробницу Фавел (на северо-запад от Тель Вос) и поговорить с Минабиби Ассардарайнат. Недалеко от гробницы 2 тётки у костра пытались драться магией, я увернулся прыжками от зеленых струй и забил их.
В гробнице поговорил с тёткой, хотя на автомате чуть не замочил с её с прыжка. Надо забить дух предка. Дух не один, а в компании пары скелетов, я быстро с ними расправился, поговорил с Минаби. Теперь надо поговорить с шаманкой. Потом прибыть в Гильдию магов и поговорить с Сцинк.
Украденные шкуры Гирита
Если пойти от лагеря Ахеммуза на запад мимо Яичной шахты Синамуза, то на дороге будет стоять Атанден Гирит. Он пожалуется на 2 гопников, которые отжали у него 10 шкур гуара. Надо их вернуть. 2 гопника с вьючным гуаром - на берегу моря, к юго-востоку от лагеря Ахеммуза. Я их замочил, с Эмул-Ран взял шкуры, вернул их Гириту. Квест сдал - квест принял, как говорится, и замочил Гирита, чтоб не отвлекал от основных квестов.
Амулет
Надо поговорить с Уршамусой Рапли, эта тётка в синем балахоне бродит вокруг лагеря Ахеммуза. Потом идти к руинам Кашташпи, к югу от них - белый гуар. Надо подойти в упор к гуару и он не торопясь, в развалочку пойдет на запад, там между камней - труп, надо забрать амулет и принести синей тётке в лагерь. Она подарит щит.
Кашташпи
Внутри - даэдрот и несколько гуманоидных врагов. Если взять подношения у статуи, появится владыка дремора. Сзади статуи - сундук.
Поди туда, не знаю куда (задание Дариус из Гнисис)
Надо найти чертежи Нумидиума, Дариус советует переть в район Красной Горы, обыскивать двемерские руины. Я же спёр 4 чертежа в крепости Тель Вос и показал Дариусу. Квест выполнен.
Квесты Большой Хеленд (Трактир Грязного Мюриэля, Садрит Мора)
Рецепт зелья (задание Гильдии воров Садрит Мора, Трактир Грязного Мюриэля)
Иди в дом Анис Селот, алхимика, и на 2 этаже в ящике бери рецепт. Неси в Гильдию магов к Тусамиркилю, отдай рецепт. Иди в трактир к Большой Хеленд за наградой.
Реторта Грандмастера (задание Гильдии воров Садрит Мора, Трактир Грязного Мюриэля)
Надо принести реторту грандмастера (ID: TG_GrandmasterRetort). Советуют идти к Бервен в Тель Мора, но там я уже был, и мне самому нужна реторта. Я нашёл её в Тель Вос, в Центральной Башне, выжрал зелье невидимости и врубил амулет теней, спёр. Отдал главворовке.
Тель Вос - крепость, по которой шляются атронахи как у себя дома. В подвале я нашел 5 записок несчастного строителя Бирама, пострадавшего от шизанутых волшебников крепости.
Дневник Бирама запись 1 - "Сегодня мы, наконец, закончили вырубку двух главных комнат тюрьмы и всех шести камер, и почти в ответ на нашу радость, несколько этих проклятых корней проросли сквозь стену и заняли две наших камеры. Я постоянно думаю, что затевали эти волшебники наверху в башне, но, полагаю, так уж работают эти Телванни. Я снова сообщу им о наших планах (которые ОНИ нам предложили) и попрошу их воздержаться от подобных действий в будущем. В то же время, мои люди уже начали устанавливать все необходимое, чтобы начать работу в следующем секторе темницы. Остается надеяться, что там дело пойдет лучше, чем в первом. Бирам Мастер".
Дневник Бирама запись 2 - "С нижними помещениями темницы оказалось гораздо труднее справиться, чем мы полагали сначала. Очевидно, мы работаем рядом со струей лавы, поскольку камень стен пещеры исключительно твердый. Тут почти ничего не видно без соответствующего освещения, и с этим тоже не следует тянуть. Я послал за новыми инструментами из вулканического стекла, а в это время один из моих людей нашёл часть пещеры, которая показалась ему более мягкой, чем остальные, и мы продолжили работу там, пропустив эту первую комнату. Кое-кто из ребят беспокоится из-за легкого громыхания, которое мы слышим в последнее время, но я уверяю их, что это просто очередные фокусы этих Телванни с их грибным колдовством. Они уверяют нас, что это место стабильно. Крысы и жучки надоедают нам, но угрозы не представляют. Надеюсь, скоро мы найдем источник этой заразы и уничтожим его. У меня нет на это времени. Бирам Мастер".
Дневник Бирама, запись 3 - "Случилось худшее. Сегодня утром от потолка откололся камень и упал прямо на наш главный трап, уничтожив его, да к тому же убив трех моих людей. Трое оставшихся в живых оказались в ловушке тут, внизу, потому что стены пещеры слишком отвесны, чтобы по ним можно было вскарабкаться наверх, а у волшебников есть дела поважнее нескольких заблудившихся рабочих. Поскольку наши запасы воды на исходе, я отправил Норвуса и Гилама вниз, поискать выход, который мы могли пропустить при первом осмотре пещеры. Будь прокляты эти волшебники. Они сказали, что мы будем в безопасности. Что они делают там наверху? Почему эти жучки и крысы становятся все агрессивнее с каждым часом? И почему становится так чертовски жарко? Бирам Мастер".
Дневник Бирама, запись 4 - "Я нашёл голову и торс Норвуса в этой комнате, а то, что от него ещё осталось, просто размазано по стенам. Я кричал целую минуту, когда увидел все это, а теперь могу только сидеть и смотреть. Мое единственное утешение - эта самая бумага. С каждой минутой сквозь стены пробиваются новые корни, а камни и огни, кажется, обрели собственную жизнь. Теперь я боюсь не только за свою жизнь, но и за свой рассудок. Пожалуйста, пусть кто-нибудь придет поскорее. Гром становится все сильнее, и я почти не могу дышать этим воздухом, мне душно. Что, во имя Вивека, делают эти волшебники? Жар…"
Дневник Бирама, запись 5 - "ОН ЗДЕСЬ!".
Наверно, огненный атронах его доконал.
Наём волшебника (задание Гильдии воров Садрит Мора, Трактир Грязного Мюриэля)
Надо нанять волшебника, который согласился бы охранять Гильдию воров. Иди Гильдию магов к Ариэль Финкель с 4 кусками эбонита и вопрос решен.
Секреты Редоранской Кухни (задание Гильдии воров Садрит Мора)
Надо найти книгу «Секреты Редоранской Кухни». Она в сундуке Динары Отрелас, в личных покоях поместья Ллетри. Я заранее спёр эту книгу и сразу отдал.
Убить некроманта Телуру Ульвер (задание Гильдии магов Садрит Мора)
Сцинк поручит замочить ведьму в пещере Шал (севернее Хла Оуд по побережью, туда ведет мостик после Ашурнибиби. Дверь выходит на болото, как это заведено в Хла Оуд.
Внутри пара скелетов и костяной лорд. За дверью - одна старуха, которая сдохла раньше, чем прозвучала её фраза "сейчас ты умрёшь". Что самое ценное - я в сундуке нашёл кальцинатор грандмастера, и теперь у меня полный набор. Ура, сука, ура. Там же лежит книга, повышающая навык алхимии. Доложил Сцинку.
В Валенварионе - вообще полный набор алхимии Грандмастера.
Наалхимичил телекинез (офигенная вещь - можно с расстояния вскрывать замки и тырить издалека), восстановление магии, левитацию, восстановление здоровья, и прочее. Некоторые зелья получались весом в 0,0 кг.
Скрасть из карманов у бота не получается, хотя навык красться 97.
Душа пепельного упыря (задание Гильдии магов Садрит Мора)
Сцинк отправит в Йакин (Плыви или лети на северо-запад от Тель Аруна, пересеки один остров и увидишь вход в пещеру впереди на материке. Пещера занята Шестым Домом), за душой именно пепельного упыря, потому что есть пепельный зомби. Я захватил душу не там, а когда провожал бабу к обелиску Призрачных врат. Но камень подошёл. Упырь крепкий и бурно дерётся магией.
Книга «Записки Галура Ритари» (задание Гильдии магов Садрит Мора)
Надо добыть книгу, я её уже нашёл в Галом Деус и отдал Сцинку. Если потребовать повышения, то Сцинк даст письмо Окато, для Требониуса, где приказывается передать все права на руководство Гильдии магов мне. Но я положил это письмо в сундучок, где храню всякие путеводители и прочие памятные безделушки. На архимага у меня свои планы.
В письме было - "Уважаемому Архимагу Требониусу Арториусу, Главе Гильдии Вварденфелла.
По получении этого письма вы сложите с себя полномочия Архимага и передадите их лицу по имени Beautyk. Отныне и впредь Beautyk будет руководить делами Гильдии в Вварденфелле. Вы можете сохранить титул Архимага, но отстраняетесь от активного участия в делах Гильдии.
Именем Императора, Окато".
База Шестого Дома (задание Клинков)
Прибыл в Альдрун, заглянул в дом Ханарай - а там в подвале секта Шестого дома натуральная, пришлось лечить мечом старуху.
Пошёл было в форт Пестрой Бабочки (на юг от Альдруна) и тут же у подножения горы встретил Виатрикс Петилия. Её надо к к алтарю у Призрачных Врат проводить. Путь пролегал мимо руин Рамимилк, там огрим бродит и орк охраняет вход. Я сюда вернусь ещё.
Проводил тётку до алтаря, и там же и забил, забрав 400 монет.
Пришёл в форт, надо поговорить с Раеса Пуллия, только надо одеть имперскую кольчужную кирасу. Я принес свою из Гнисиса. Баба провякала про отряд разведчиков, про Илуниби и это типа рядом с Гнаар Мок. Короче, все умерли, Дагот одного имперца оставил в живых, как посланца, но сдох и он.
Ну что же, перемещаемся в Гнаар Мок. Илуниби - пещера на северо-запад от Гнаар Мок. адо пройти по доскам в воде, вход - со стороны моря. Пошёл в Илуниби Остров святого.
Наваял зелий увеличение магии+восстановление магии (это круть, у меня Алхимия 100), свет, восстановить здоровье.
Илуниби. Остров святого
Прыгай в лужу, между двумя водопадами. Иди в пешеру дальше, там видящие, это мне на один удар золотым мечом, встретился пепельный упырь.
Тоннель направо ведёт к «Хребет Маровака», валяется труп авантюриста, с дрегским щитом, и вообще неплохое снаряжение было у чувака, но видимо он был уязвим к магии, потому что его секирой видящих как семечки можно щелкать. Упырь или раб пепла магией его завалил.
Илуниби. Хребет Маровака
Забив врагов, нашёл очередного авантюриста, с коротким клинком он умудрился пройти дальше, чем секирщик. Из пещеры проход в «Чёрное Сердце» и «Пятнистый Тростник».
Илуниби. Пятнистый Тростник
Один выход ведёт в «Остров святого», другие в «Хребет Маровака». Бродят рабы пепла, ловчие корпруса, видящие. Ничего полезного.
Илуниби. Чёрное Сердце
Атронахи, рабы пепла, дремора, видящие, но понемногу, и нападают поодиночке. У них шансов. Пошёл мимо вазонов с огнём в дверь "Хрип Души".
Илуниби. Хрип Души
Напали монстры, я их бил по башке мечом, какие-то слабые они, даэдроты и то крепче.
И тут монстр Дагот Гарес выдал диалог. Он опознал во мне Нереварина, и оказывается я его когда-то предал. Хотя я не помню этого. Ещё он сказал, что я не его Лорд, то есть он мне формально не подчиняется, и постарается меня убить, и что босс Шестого Дома Дагот Ур приглашает меня на Красную гору для встречи. Типа если я достоин, то выживу и приду на стрелку, а если не дойду и сдохну - значит я не достоин и вообще не Нереварин. Я понял так. Жизнь в пещерах мне не нравится, если честно.
Ещё я узнал, что помимо видящих, появились Поднявшиеся Спящие и Грезящие. Конкретно чуваков штырит в таком состоянии, я думаю.
Дагот на острове у Сейда Нин был гораздо мощнее и свирепее, потому что Гарес сдох с одного удара. Хотя тогда у меня золотого меча не было. Честно говоря, я ждал большего от врагов, под завязку набрал зелий, а разборка вышла дохлей, чем зачистка рядового даэдрического святилища, когда враги кучкой набегают. Разочарование, короче.
В пещере алтарь Шестого Дома, по бокам - корыта, я снял 2 амулета Шестого дама - один в корыте, другой с Гареса.
Прежде чем сдохнуть, гаденыш Гарес попортил мне характеристики, но я их восстановил. Лечение свитком обычной болезни и зелье исцеления от мора не помогает. Развеять не помогло тоже. Пришлось магией восстановить.
А вообще магия - фигня. Кольчуга отражает огонь 100 процентов, 2 кольца (Финастера и Денстагмера) уменьшают воздействие других магий, сила воли 100, шлем Орейна даёт +40 к ловкости, я просто врагу по башке - тук, тук и несите следующего, этот упырь поломался.
За корытом лежат перчатки - "кулаки Рандагульфа". Одна дает постоянный эффект +20 к силе, другая к +20 ловкости, и защита лучше чем у эбонитовых.
Эвакуировался возвратом, сходил к Каю, тот сначала разорался, что у меня корпрус, а потом дал когерер, пару зелий, и направил к Дивайт Фир в Корпрусариум. А Быстрый Эдди то оказался стукачок, на Дом Телванни стучит, а ведь я туда собираюсь.
Как только на кровати попытался выздороветь - за спиной появился пепельный упырь и постарался меня убить. Только от тёмных братанов избавился, теперь упыри нападать будут. Мда, боги жестоки. И за что их тогда любить?
Надо ехать в Тель Фир, который на юго-запад от Садрит Мора. Но я решил не ехать пока.
Записка Дагота Ура - "Лорд Неревар Индорил, Ресдайния
Мой господин, друг и спутник
Когда-то мы были друзьями и братьями, Лорд Неревар, в войне и мире. Никто не служил вам лучше, никто не был так предан. Всё, что я делал, я делал по вашей воле, в ущерб мне и моей чести.
И всё же в шахтах Красной Горы, вы сразили меня, когда я охранял сокровища, хотя именно вы заставили меня дать клятву защищать их. Жестокий удар, горькое предательство с вашей стороны.
Но помня о нашей старой дружбе, я мог бы простить вас, и снова вознести вас. Шестой Дом не умер, он просто спал. Теперь пора очнуться от долгого сна и освободить Морроувинд от чужеземных правителей и лицемерных духовников. Когда страна будет очищена от лживых друзей и жадных воров, дети Велота разобьют новый сад изобилия в этой пустыне.
Вернитесь к Красной Горе, мой старый друг. Ради братства и чести, что объединяла нас когда-то, я дам вам былую власть, если только вы поклянётесь быть мне верным другом. Путь к Красной Горе неблизок и опасен, но если вы достойны, вы обретёте мудрость, верного друга и власть, достаточную для того, чтобы править миром.
Как всегда, ваш смиренный слуга и верный друг,
Лорд Ворин Дагот, Дагот Ур".
Корпрус
У меня стали гореть значки - уменьшение характеристик. Не убираются. Отнимается 1 пункт от силы воли, интеллекта, привлекательности, скорости. Прибавилось вдруг 1 пункт к силе и выносливости. Попробовал восстановить силу - ни фига. Как плюсанули на 1 пункт, так она и осталась с прибавкой. И тут я подумал - а чего бы мне не позачищать пешеры всякие в своё удовольствие, и повыполнять набранные задания. Пусть сила копится.
Сразу почему-то легче на душе стало.
Боты вдруг сразу видят что я болен, и отказываются говорить, но потом контактируют.
В Альд’Рун поговорил с Гиндрала Хлеран (тётка у входа в остов гига-краба), она поведает о вампирах. Если вскрыть её дом, то там торчит видящий, который устроил в центровом шкафу закуток с пепельными статуями и после разговора нападёт.
Ну, всё, теперь они повсюду.
Зашёл к Ханарай - она живая, и если спросить про пепельные статуи, которые в подвале дома - нападёт. Опять её грохнул. Ну Дагот Ур даёт, если он своих ботов восстанавливает, то это повод призадуматься.
Поместье Морвейн. Альдрун
Там квест Дома Редоран на зачистку поместья, но я и без поручений сам разберусь. Альдрун оказался интересным городком, хотя и пыльным.
Сменив в Балморе золотой меч и даэдрический щит на суперкопьё, занялся Альдруном. Зашёл познакомиться с обитателями поместья, а хозяин дома за запертой дверью лежит мертвенький у лестницы. И калеки корпруса бродят в темноте. Хозяин пытался биться, но хитиновые доспехи не спасли.
Зелье света кстати - лучше чем зелье ночного видения.
Забил врагов, пошарился. А ведь совсем недавно для меня было проблемой убить 2 крыс на складе. Ностальгнул слегка.
На 2 этаже подвала на ящиках - пепельная статуя Морвейна. Я забрал её в Балмору, поставил на стул.
Спасение Варвура Сарети (квест Дома Редоран). Альдрун
Можно выполнить квест, не состоя в Редоране. Надо идти в остов гига-краба, в поместье Веним, и там в Правое крыло. Спускайся вниз, незаметно сопри с лавки записку и ключ, а можно сразу идти к правому гобелену и отмычкой вскрыть дверь. Там стоит Варвур Сарети, жми в диалоге на «пойти вместе» и тащи его в поместье Сарети.
Как выйдешь в первую дверь - нападут 2 стражника в двемерских доспехах, довольно прочные ребята. Веди чувака в его поместье в этом же здании, и подойди к Атин Сарети. Дневник заполнится.
В записке было - "Мальса, размести нашего особого гостя в комнате за гобеленом. Следи чтобы дверь была заперта и его постоянно сторожили. Если он убежит, я тебя прокляну. В".
Думаю, что прокляли Мальсу.
Задания Тульса Валена (Храм Трибунала). Альд'рун
Исцелить Бульфим гро-Шугара (задание Храма Трибунала Альд'рун)
Тульс даст бутылку, и надо доставить её орку Бульфим гро-Шугари. Она внутри святилища Мелкашиши, сразу у нижнего входа.
Мелкашиши находится ровно между Хуул и Маар Ган, практически на прямой линии. Вокруг бродит полный зоопарк - дремора, даэдрот, злая тётка-маг, скамп и золотой святоша. Завалив всех, зашёл внутрь, поговорил с орко-бабой, передал её бутылку. Пошёл на экскурсию, и тут враги напали. Внизу двое, потом я забрал подношения статуе и прибил появившегося дремору. Брать надо, стоя спиной к статуе - тогда появившийся дремора может застрять в ней.
Залетел наверх - там тётка в стальных доспехах, вдруг прекратила бой и стала убегать. В следующий раз прослежу за ботом, а тут я забил её. Пошёл в дверь Забытые Галереи.
В Забытых Галереях внизу алчно алчет алчущий, пока я не потыкал копьём в него. Потом залетел наверх и на площадке побился магией с синей летучей тёткой. Огонь и холод на неё плохо действуют, она даже отражать пыталась, а вот молниями её долбить - то, что надо.
Залетел на самую верхнюю площадку, там скелет, возле которого лежит даэдрический лук пропильон.
Опять пепельный зомби появился, когда я пытался отдохнуть. Вот же гаденыш.
Ехал через Сейда Нин, вскрыл двери домов напротив трактира, да и сам трактир тоже. В одном из домов - книга повышающая навык. Под амулетом теней всё делал.
Доложил Тульсу (пункт "сострадание"), тот спросил, использовал ли я бутылку. Да, а что делать. Если потребовать повышения, то Тульс будет повышать не глядя до Адепт.
Вот и чудненько. Тульс подарил книгу, повышающую навык.
Видящий в хижине Гиндралы Хлеран опять зареспавнился. Вот же сукины дети.
Лжевоплощение (задание Храма Трибунала Альд'рун)
В Суране появился Нереварин. Надо его убедить в том, что он не Нереварин, или убить. Кстати, перевозчики тоже снижают отношение, и могут отказать в транспортировке.
Его зовут Эльвин Видрон, он шляется по улице. А по набережной гуляет видящий.
Итак, шаманка сказала, что я не Нереварин, обдолбавший Кай со скуумой вместо мозгов решил что я Нереварин, Дагот опознал во мне Нереварина. То есть большинством голосов я Нереварин. Я бы наоборот, этому лже-Нееварину выдал бы путевку на Красную гору, дескать, чувак, тебя давно там ждут, а сам бы ушёл в тень. Но игра не даст.
В первый раз охреневший Эльвин Видрон почему-то напал на меня. Я его грохнул и оказался виноват. Это что ещё за хуйня? Перед законами Морровинда я чист, самозащита, понимаешь. Решил переиграть. Сначала нагнал отношение, потом убедил (последний вариант в меню) а потом грохнул видящего и данмер напал на меня. То есть он оказался упорным в своём заблуждении, и я его грохнул, потом завалил стражника, телепортнулся в Балмору и снял вопрос в Гильдии воров.
Тульс не огорчился.
Паломничество в Маар Ган (задание Храма Трибунала Альд'рун)
Надо подойти к каменюге в храме и нажать на него. После этого подойти к стоящему рядом дреморе Анаэдра и а меню жать «Дразнить даэдра». Дремора достал меч, а потом спрятал. Если подойти к камню и нажать, то ты выполнишь пророчество. Но я не успокоился а дразнил дремору, главное - быть близко к нему, и тогда он нападёт. Потом завалил его и доложил Тульсу. Тот отправит к другим трмбунальщикам.
Анаэдра - 75 здоровья
дремора - 160 здоровья
Владыка дремора - 280 здоровья
Коллекторство в Альд'рун
Биваль Тенеран, портниха из остова краба - район поместий, пожалуется на Еназ Сарандас (дом рядом с Альд Скар), и ппросит решить вопрос с оплатой за шмотки. Если поговорить с местными, то они скажут, что Еназ отдал свой дом храму. Вот так попы и наживаются на сентиментальных шизоидах.
Я пришёл к Еназ Сарандас, долго стучался в бота, пока тот не выдал нужный диалог. Если выбрать 2 вариант - угрожать, то ничего не произойдет. Надо выбирать 1 вариант, надавить на жалость и Еназ расчувствуется и отдаст все вещи. Он должен ещё нескольким торговцам, они в домах у входа в остов гига-краба. Если вернуть вещи (в меню пункт "работа") то они дадут денег. Хотя если сдать в скупку, то получишь в два раза больше.
И изящный пояс я бы не отдавал - пригодится на зачарование, если изящные амулеты и кольца встречаются часто, то пояса - редко.
Я прибил Еназа, за тупость, и игра выдала такой фокус - если пойти в храм Трибунал, то у алтарей будет валяться труп Еназа, хотя я его в доме прикончил. Оторопь меня взяла страшнейшая.
Пещера Сеннананит
На северо-запад от Хлормарен, к западу от Родовой гробницы Норвайнов. Вход на болоте между деревьями. Пещера - база Шестого дома. Вошедшего сразу тепло поприветствует раб пепла. Внутри пара алтарей культистов, видящие, пепельные монстры. Есть корыта с мясом, сундуки.
Руины Алефт
Двемерская крепость, расположенная на дуге суши, в районе Горький берег. Западнее Сеннананит. Внутри бродят центурионы всех мастей, есть бочки и сундук.
Если встать у входа и посмотреть на болото, а потом сходить направо к большому упавшему дереву с полым стволом, то там монеты и отмычка.
Даэдрические руины Аддадшашанамму.
Находятся южнее Алефт, на той же дуге суши. Их охраняет мадам, в компании с алчущим, дреморой, ужасом клана и парой атронахов. С дреморами не надо шутить - когда заканчивается магия, они берутся за топор, а он у них Даэдрический.
Вход со стороны моря. Внутри несколько врагов-гуманоидов. Как возьмешь жемчужину у статуи - появится дремора. В сундуке в задней комнате - много дешевых зелий.
Уровень персонажа - 27
Вкачап привлекательность, скорость, удачу. Корпрус не мешает, даже наоборот.
Пепельные зомби появляются строго один раз в день, в отличие от тёмных братанов.
Фаласмарион
Данмерский бункер через гору от Маар Ган. Оплот Шестого дома. На крыше - хижина Миссун Акин (обучает меткости до 100).
Населена пепельными монстрами, рабами тепла, даготами. В канализации - несколько даготов, есть дагот-пухлики, в балахонах и с осьминогом вместо головы. Сильно меня потрепать не смог никто, в основном дерутся магией - пускают молнии. Забрал амулет Шестого дома. Ощущал острую нехватку зелий ночного видения и света. Надо наделать.
Островная Башня Андре Маула
На север от Дагон Фел. Там двемерские руины. В них только один чувак, который там жил до моего прихода. Дальше я шёл по воде и пришёл к Родовой гробнице Сарети.
Вампирская родовая гробница Сарети
К северо-западу от Дагон Фел. Населена безымянными вампирами.
Островное святилище Оннисиралис
Даэдрические руины к западу от Вас, охраняемые двумя гуманоидами, ужасом клана, скампом и атронахом. Ну и зоопарк. Внутри не все захотели со мной драться, но умерли все. Как всегда, вызвал дремору, взяв подношения. Забил и его.
Вход внутрь - со стороны моряЮ там стоит колонна с рогами.
Убить Нерера Бенерана (Задание Гильдии бойцов Альдрун)
Перциус поручит грохнуть чувака, надо двигать в пещеру Саргон (на юго-запад от Вас, на юг от Оннисиралис).
Пещера населена бронированными крепкими гуманоидами. На каждого пришлось 4 удара суперкопья. Каждый крепче золотого святоши. Но опять расставлены поодиночке. Надо забить врагов, вскрыть дверь, и дойти до конца пещеры по перекидному мостику, там и будет цель.
Потребовал повышения, теперь я Протектор.
Родовая гробница Андавелов
Находится на том же острове, что и пещера Саргон. В ней есть святилище Велота. Населена скампом, атронахом, синей летучей тёткой. Ничего интересного.