часть 5
Вивек храм. Паломничество
С верха Дворца Вивека прыгай вниз, и смотри решетки водостока. Как увидишь Канал Загадок 3 уровень - ломись в решетку.
В зале есть соединительный переход, там решетка. Она ведет в Центр Канала Загадок. Иди в неё.
Заходи к алтарю, жми на него и он посоветует дышать водами. Думает что ты Ихтиандр, наверно. Прыгай в воду и дыши жабрами. Как полоска жизни дойдет до нуля - появится новая полоска. Вылезай наверх по ступенькам и иди в конец прохода, там стоит дремора. Рядом в сундуке есть связка серебрянных длинных мечей.
Бери меч и говори с дреморой. Меч перейдет к нему, теперь иди к алтарю и жми на него.
Паломничество завершено. Теперь в храме, например в Альдруне, надо поговорить о заданиях, и тогда жрец подтвердит, что ты завершил паломничество.
Книга "Хроники Нчулефта" (задание Гильдии магов Альд'Рун). Альд'Рун
Подойди к тётке Эдвине Эльберт в синей мантии, она в нижнем зале. Ей нужно книжку, которую я купил в Вивеке и привез с собой. Сразу даем книгу, получаем следующее задание.
Хассур Зайнсубани (задание Клинков). Альд'рун
Переместился в Альд’рун, далее налево из Гильдии магов, к остову гиганского краба, и от него ещё левее, в таверну "Альд Скар". Заходи на верхнюю площадку и спускайся по правой лестнице.
В диалоге выбери рассказать о подарке. Потом иди в книжный магазин рядом и купи "Пять Далеких Звезд", неси Хассуру и он даст записку для Мастера-Шпиона, который упарывается скуумой в своей халупе в Балморе. Возвращайся к Каю Косадесу. Тот автоматически повысит, обрадует тебя сообщением, что ты Нереварин, и даст задание ехать к эшлендерам. Ощущение, что он специально придумывает, как бы тебя услать подальше и на подольше, чтобы спокойно упарываться скуумой.
Сгонял в Хлормарен (данмерский бункер между Хла Оуд (к северу от поселка) и Гнаар Мок), забрал пропильон, залетел в Собор на крыше, он на полке с посудой. Весит 2 кг.
Добыть зелье (задание Гильдии магов Альд'Рун). Садрит Мора
Перемещайся в Гильдию магов Садрит Мора и забери зелье у Сцинк-В-Тени-Дерева. Вернись к Эдвине, отдай зелье и требуй повышения.
Спереть Кимервамидиум (задание Гильдии магов Альд'Рун). Вивек
Надо добыть книгу "Кимервамидиум" (id - MG_StealBook), она у Сирилоное в Гильдии Магов Вивек. Я привез книгу с собой, сразу отдал Эдвине.
Хижина в Маар Ган (задание Гильдии магов Альд'Рун). Маар Ган
Поступило сообщение о проблеме в хижине Хулин, которая за чертой городишки, рядом со святилищем (там под каменюгой - пропильон, я врубил невидимость и смог скрасть его), только за забором. С автостанции Альдруна туда ходит гигаклещ.
Зашел в домик, там на меня напал скамп и тут же умер, наткнувшись на мою секиру. Внизу - голый чувак, который этого скампа вызвал. Доколдовался. Я его отучил секирой так делать, и поехал обратно.
Если пройти по дороге вниз от хижины, то нападут 2 типа, они сидят у костра, там ящик с монетами.
Эдвине главное сказать, что скамп убил несостоявшегося мага, иначе выгонят.
Потом она мутно дала задание, я случайно поговорил с Ажирой, и та дала инфу про посох.
Вернуть Кимервамидиум (задание Гильдии магов Альд'Рун). Вивек
Просто перемещайся в Вивек, поговори с Сирилоное и отдай ей книгу.
Святилище Ассернерайрин. Вивек Округ святого Олмса, Подземелье
Разнес врагов в святилище, было трудно, там в дальней комнате находился арбалетчик с непростыми болтами. Я сразу выпустил трупа из амулета, напился флина и долбил врагов, лечась эксклюзивными восстановлениями. Магию там не успеешь применить - я заходил под хамелеоном, и тут же злая тётка неслась ко мне. Да ещё темновато в помещении.
Как всех порубаешь, можно взять драгоценности у подножия статуи, тут же появился владыка дремора. Я махнул зелье огнещита, флин и долбился с ним, пока не победил.
Совершенно непонятно, как даэдры могли проиграть войну, у них катана весит 40 кг и удар на 60.
Взял вещи Сангвина, для квеста Мораг Тонг -
пояс рубки
пояс доспеха равновесия
пояс верного полета
пояс глубоко укуса
Некромантия. Гильтия магов Балморы
Надо вскрыть сундук с замком 25 у зеленой тётки в большом зале, взять книгу "Легион мертвецов" (в режиме красться) и поговорить с тёткой-шреком о некромантии. Они попросит не выдавать её, и научит на выбор заклинанию вызова нежити. Заклинание я давно купил, впрочем.
Двемерская трубка (задание Гильдии магов Альдрун). Район Западного Нагорья
Эдвине нужна двемерская трубка. Поехал в Гнисис, пошел в двемерские руины Аркнгтунч-Штурдумц, они на северо-западе от Гнисиса. Внутри шары с мечами, дух гнома и пара пауков. Мы с трупом поочередно их громили. В последней комнате на полке лежит двемерская трубка, а в углу под трубами стоит сундучок, запертый на замок 3.
Отнес трубку Эдвине, разговор зашел про повышение. Эдвина сказала - нужен посох. Его можно купить у неё за 5000, что я и сделал. После этого получил повышение. Стандартный способ вымогательства. Посох - фигня полная.
Одайшах Йасалмибаал (задание Мораг Тонг)
Вот уж послали так послали с поиском этого Одайшаха.
В Дагон Фел есть хижина Онми Стиснутые Губы - там книга, повышающая навык.
Рядом с Дагон Фел на горе видна двемерская башня Сорквильд (квестовая - задание форта Лунной Бабочки, там все враждебны). Рядом - Свободная башня, с крысами и орком, к которому ведет лестница в люк. Орк обучает бездоспешке и средним доспехам.
Из Балморы отправился в Сейда Нин, оттуда сразу в Гнисис, оттуда в Хуул.
Автостанция Хуул отправляет в -
Маар Ган
Альдрун
Гнисис
Корабль из Хуул плывет в Форт Инеевой Бабочки, другой корабль плывет в -
Гнаар Мок
Дагон Фел
Корабль из Дагон Фел плывет в -
Тель Мора
Хуул
Садрит Мора
Тель Арун
А Тель Арун оказался рядом с Сандрит Мора. Вот такой я круг дал, из-за того, что карту не смогли в игре сделать. В Тель Аруне мне предложили купить раба. Если купить - раб нигде не появится, так что можно не тратить деньги. Попрыгал на остров, с него заметил костер на другом острове, приплыл туда - там юрта с Кауша Маташпи, убитый мужик лежит, и пара тёток, одна на улице, одна в юрте, делают вид, что они ни при чём. И всё. Рядом остров Янсиррамус со святилищем, я там впервые увидел золотого святошу, так что надо остров обойти по краю и двигаться на запад, на следующую сушу. А вот оттуда уже на юг, на острый конец полустрова. Там на берегу одинокая юрта, и в ней чувак, который не смог спрятаться от Мораг Тонг. Дал ему башке и обратно в путь, доложить Эно. Отдал ему вещи Сангвина, надо в меню жать на каждый пункт. Как же непроработана игра, однако.
С другой стороны горы - пещера Ахинипалит, я её зачистил от бандитов. В конце пещеры - ящики с рандомным содержимым.
Уровень персонажа - 20
Навыки и характеристики не растут выше 100. Качал силу и силу воли, ловкость.
Заказ на Этал Селот и Индросо Венду (задание Мораг Тонг). Вивек Поселение Телванни
Этал Селот и Индросо Венду торчат во Временном жилище Телванни Плаза. Это 2 чувака в мантиях. Пока одному магу в закутке мой труп из амулета выдавал тройное благословение, другой враг бегал от меня вокруг стола. Забил их.
Агент Тёмного Братства (задание Мораг Тонг). Альдрун
Переместился в Гильдию магов в Альд'рун, в ниэнем зале стоит Мовис Дарис. Надо в разговоре сказать, что известна его принадлежность к тёмным братанам, и предложить перейти в Мораг Тонг. Он согласился и отдал Пояс отказа Сангвина. Поехал в Вивек, отдал Пояс, потребовал повышения. Теперь я - белый невольник. Ну и званьице.
Кстати, Эно дает звания безотказно, стоит лишь попросить. Там можно не выполняя квестов, стать Грандмастером (оно после звания высокий мастер). Глюк игры. Принес 12 вещей Сангвина, а их 27. И в меню диалога 13 пунктов, 1 вещь уже было у Эно. Остальные где? Недоработанное дерьмо, а не игра.
Вампирская родовая гробница Аленов
На юго-востоке от Хуула, надо просто обходить участок скал по периметру. Там чёртовы вампиры. Нападают с жуткими воплями. Но слабоваты, потому что кошаки-вампиры без доспехов. Хотя в первом же зале их сразу трое, и все будут нападать. Беда вампиров в том, что они сначала шипят, получая тык копьём Горькой милости. Им бы сразу нападать, но нет.
Вампирская руины Друскашти
На северо-восток от Хуула. Там первый персонаж, которого я увидел, имел имя "скотина". Освободить скотин нельзя, я их всех порубал. Развели скотобазу, понимаешь. Скотина респавнится. Также внутри много вампиров, сундуки, и поразительное количество дорогих и мощных доспехов и оружия. Я эбонитовые наручи и наплечники наконец добыл там. Есть кузня, можно ремонтироваться.
Вампиры не боятся парализации, холода, сами атакуют огнем или молниями, а также заражают гемофилией какой-то (хорошо что это лечится стандартными свитками излечения). Если по ним всадить мощный огненный шар, то они дохнут. Секирой по башке надо помогать при этом, правда. Ну и на мне кольчуга с отражением всё таки. Я ещё сваял в Гильдии магов заклинание увеличение силы на себя в 35 пунктов, он помогало.
Ассурнабиташпи (между Друскашти и Уршилаку)
Зашел со стороны лагеря, забил мага и доспешника, там трупы скампов валяются. Взял бриллиант у подножия статуи, явился владыка дремора, заколол его суперкопьем.
Там есть второй уровень. там лучник и дремора. А если залететь ещё выше - на площадке сундук с барахлом. С трупа снял предмет Сангвина.
Йесамси
Пещера находится в низине, между скальными гребнями, примерно на восток от Хуул.
Там ужас клана, который с одного удара мечом по башке лёг, огненный атронах, хорошо видимый в темноте, поэтому я заранее хлебнул сопротивления огню и зелье огненного щита, и ведьма на помосте. Далее мимо лужи с площадкой наверху пришел к двери. За дверью - инеевый атронах и ещё одна ведьма. Не зря зелья ледяного щита таскал. Но атронахи медленные в тесноте коридоров. Я просто увеличил себе силу и вынес его мгновенно.
В пещере ничего ценного. Или я зажрался уже.
Через гору - вход в Шиши (квест Дома Телванни). Туда проще от Маар Ган вдоль скальной гряды, мне кажется. На входе в ущелье между скал горит костер - там 3 бандита, из них один лучник. Нападут обязательно.
Выбешивающие эшлендеры лагеря Уршилаку (Задание Клинков)
Маршрут такой: Автостанция Балмора - Сейда Нин - Гнисис - Хуул.
сли пойти из Хуул по дороге к Уршилаку, то увидишь костер, там 3 врага, один из них лучник, они нападут сразу, как увидят тебя.
Идя вдоль берега на север из Хуула, я наткнулся на Друскашти, двемерские руины - обитель вампиров.
Далее я по пути к лагерю наткнулся на Ассурнабиташпи, в корявых руинах забил ящера-даэдру, ещё там алчущий с инеевым атронахом бегают. Ну просто праздник какой-то.
Обходя скальную гряду, набрел на Фаласмарион - очередной бестолковый данмерский бункер. Как они из него от внешнего врага отбиваться будут?
Надо прибыть в лагерь Уршилаку и поговорить там с Сул-Матуул и Нибани Меса.
Нельзя убивать неандертальцев племени Уршилаку, хотя очень хочется.
Действовать так -
Не входить в юрту Ашхана.
Спереть пропильон в юрте шаманки, на столе.
Зайти в юрту Забамунда. Подними отношение (все индейцы падки на лесть, кроме пары торговок, одному было надо яйцо квама, я спер его в хижине, отдал. Другая мразь хотела корень трамы), взятку в 100 монет все возьмут охотно. Если поговорить с любым индейцем, у которого отношение выше 60, они посоветуют обратиться как раз к Забамунду.
Когда с тобой начнут говорить, с Забамундом нажми пункт "пророчества Нереварина". Выпадут варианты ответа. Я выбрал последний - дать 200 монет, так меня задолбали синие боты.
Забамунд направит к вождю, теперь можно в юрту Ашхана идти.
Сул-Матуул выдаст текст, жми на инициацию, получай задание.
Надо принести этому питекантропу лук Костегрыз из погребальных пещер Уршилаку.
Объяснение как найти пещеры дали через жопу. Я наткнулся на Родовую гробницу Лландо вначале. От неё надо идти на юг, огибая гору с запада, тогда найдешь эти гребаные пещеры. Могли бы и проводника дать, всё равно ничем не занимаются. И вообще подозрительные эти эшлендеры - рядом атронахи с даэдрами, под боком у лагеря практически, а эшлендеры даже не беспокоятся.
В районе Шигорада у скал, на север от Хуул - корабль, выброшенный на берег, внутри скелет и великий камень душ.
Родовая гробница Лландо
Обычная гробница с лордами и скелетами.
Погребальные пещеры Уршилаку
Пещеры между лагерем и Фаласмарион, посередине. Не надо слушать бред вождя, просто иди на юго-восток от лагеря.
Это самые просторные и запутанные пещеры, которые мне встретились в игре.
После забивания скелетов и обшаривания мумий (обязательно забери всё с мумий на тумбах в воде) попадешь в Захоронение Латерус. Я нашел стеклянный ростовой щит, который меня порадовал. Периодически будут встречаться мёртвые авантюристы с интересным снаряжением.
В Латерусе тонкий скальный мостик ведет по спирали наверх к дверям. Сначала будет Временное Захоронение, там в воде между двух мумий на тумбах надо нырнуть и вскрыть дверь под водой.
Из Латеруса выше мостик ведет к Захоронение Кефка, еще выше - Захоронение Какун, в котором помимо мумий на площадке есть водопад, если сквозь него пройти и залететь левитацией на площадку вверху, то там пара сундуков, и можно поживиться.
И на самом верху - Прекрасное Захоронение. В зале со столбами - призрак с луком, надо забрать у него лук Костегрыз. Теперь надо с луком идти к вождю.
У вождя жми пункт инициация. Вождь направит к шаманке.
У шаманки жми на все пункты, вообще на каждый, она выдаст 2 бумаги и отправит обратно к Каю. И ты не Нереварин, по её мнению. По моему тоже. Мне эти данмеры грёбаные поперек горла уже стоят. Хотя строки из пророчества "зло будет преследовать его, праведники проклинать" - прямо про мою жизнь. Пришел к Каю, а он наоборот, уверен что я Нереварин. Вот же упоротый бот.
Убить некромантов Вас (задание Гильдия бойцов Альд'рун)
Перциус скажет добраться до Вас и поговорить с Улайн Хеним. Потом зачистить вместе бункер, и убить Дариса Адрама. Для меня лучше, если он нападет первым, так как я буду пытаться вступить в дом Телванни. Хлаалу - коррумпированное ворье, Редоран - тупые отморозки. Телванни тоже не сахар, но они загадочные самодуры с голубыми кристаллами. К тому же магам нужны бойцы с мечами, потому что в бою нелевитирующего мага или в условиях тесного помещения враги положат быстро и без всякой магии. Пока будешь закл кастовать, тебе пару ударов секирой и несите следующего, этот маг поломался. Также в бою неудобно переходить с оружия на магические руки, поэтому лучше зелья - и от паралича спасут, и щит поставят, причем мощнее, чем из зачарованного гавна, и силу добавят и здоровье, вобщем - боевой алхимик опаснее боевого мага.
Левитируем на точку из Дагон Фел, с крашеной страшилой не говорим, зачищаем бункер в одиночку, пока не останется только Дарис Адрам, тогда тащим Улайн с собой.
Улайн разговаривает мерзейшим дребезжащим голосом старухи, которая уже одной ногой в могиле. Это уже невозможно выносить. Локализаторы - Надеюсь вы сдохнете от рака в муках, вопя от боли.
В здании скелеты, костяные лорды, на которых не действует мороз, но действует огонь, и в первом помещении в конце коридора зал с 2 мирными тётками. Но забить надо всех.
В Башне - дреморы, лорды, даэдроты. Потом по лестнице наверх после большого круглого зала - там обитает босс. Забил его и к Перциусу. Старуху я сразу взял с собой и она сдохла, довольно быстро. Перциус как бы огорчился.
Кстати - убитые персонажи (не безымянные боты) - через какое-то время исчезают всё таки. А вот если выложить из них самое ценное на пол - вещь так и будет лежать. То же с ящиками и бочками - если ты забрал всё из бочки, то она будет пустая, если посмотрел и только деньги забрал - в следующий раз там опять будет рандом.
Уровень персонажа - 22
Секиры догнал до 100, зачарование тоже. Вкачал силу, скорость. Интеллект 100.
Отчет из Нчулефтингт (задание Гильдии магов Альдруна)
Через гору от Сурана - святилище Бал Ур (квест паломничества, я квестовые локации пропускал, всему своё время). Добежал до Нчулефтингт, исследовал помещения, крутанул в зале Испытание модели (с крутящимися колесами) 3 рычага, 2 из них шибанули гадостью, один заклинило.
Поговорил с мужиком и тёткой. Надо искать Анеса. Рычаг открыл стену в нише, и надо спускаться в дверь.
В помещении если идти прямо - 2 паука, и труп Анеса. Бери отчет, бери книгу "Висячие сады" (не продавай). В самом низу бродит гном-призрак, один.
Поговори с чуваком в мантии, теперь надо сообщить Эдвине.
Пошел было по заданию Мораг Тонг, а пришел к Галом Деус - руины на северо-западе от Нчулефтингт. По дороге забил золотого святошу. Наверно это был не самый сильный святоша.
Галом Деус
Внутри руин (хотя непонятно, руины ли это или просто так строили) вампирское отродье, скотина и самое главное - даэдрические ботинки, самая высшая защита в игре и дикий вес.
За дверью обсерватории - босс местных вампиров. Хреново быть вампиром. Вот как он укусит через щит, шлем, кирасу, наручи, поножи?
Тем не менее, вампиры уживаются вместе с паровыми центурионами.
В Обсерватории надо левитировать вверх на карниз купола (вот поди догадайся об этом) и забрать даэдрический щит, качественное зелье пера (фигня) и «Записки Галура Ритари» (для квеста Гильдии магов Сандрит Мора).
Несносный раб в поисках 2 ламп
У Поместья Улис я встретил аргонианина Тула с 2 рабскими наручами, который сообщит, что является беглым рабом с плантации Дрена, и попросит проводить его к Редгарду - спасателю рабов. Ну я помню, что Штердекан раба прятал в хижине. Повел туда. Но вспомнил по дороге, что пароль то Тул не назвал.
При встрече со Штердеканом Тул раскроется, что он - посланец Камонна Тонг, и даст выбор - либо уходи, либо умрешь. Я ответил что не уйду, и началась драка, Штердекан кинулся на ящера, а тот стал драться магией. Ящер крепкий - я суперкопьём 3 раза тыкал, чтобы тот подох. Штердекан подарит Кольцом Первой преграды (фигня полная).
Вообще ветка сюжета с рабами - непроработана.
Родовая гробница Веласов (район Молаг Амур)
Находится к юго-западу от данмерского бункера Теласеро. Вход охраняется двумя скелетами. Впервые такое вижу, чтобы нечисть вылезла из подземелья. Внутри стандартный набор - лорды, скелеты, труп с индорильской броней - самое ценное что там есть. Со стальной клейморой на нежить идти - крайне неосмотрительно. В конце - зал с парой сундуков, рядом драгкамни. Есть книга, повышающая навык кузнеца.
Родовая гробница Аласов. Район Молаг Амур
Внутри полный зоопарк - огрим (поймал в большой камень душ), огненный атронах, грозовой атронах (они медленные, это их и губит), алчущий, ящер ужас клана, скелет, пришпиленный копьем к стене, и труп на пьедестале, у которого надо взять ржавый кинжал.
Теперь надо в святилище Ясаммидан (остров на запад от Альд Велоти). Там надо забрать вещи Сангвина заодно, убив врагов. Ехать в Гнисис, далее пешком.
В Ясаммидан я сначала забил даэдротов, потом мощную тётку, которая с одного удара уложила вызванного мной инеевого атронаха (неповоротливые они, скелеты гораздо бойчее и опаснее). Потом взял драгкамни и забил появившегося дремору.
Сзади статуи - сундуки, один с кучей зелий. Потом поговорил со статуей. Русская озвучка - просто дерьмо. Бог разрушения говорит голосом интеллигентного ссыкливого алкаша.
Вобщем, статуя даст задание. Я принес кинжал сразу, поэтому повторно нажал на статую, и кинжал превратится в неплохой магический короткий мечик в твоём инвентаре.
Родовая гробница Аретанов
Ничего интересного, пара скелетов, алчущий, сундуки открыты.
Встретил беглого раба Рии-Джа недалеко от лагеря Эрабенимсунов, ему надо в Эбенгард. Вот сам бы туда и шёл, охренел сука, я за супердоспехами охочусь, а тут возись с ним. Где Молаг Амур, а где Эбенгард!
Вампирская Родовая гробница Серано
На север от Галом Деус. Забил вампирское отролье во имя сисек Эральдил. Шигорат их побери, и Малакат им в задницу.
Плохо быть вампиром. В этой игре, имеется ввиду. Да и в современном мире с видеокамерами вампира тоже быстро спалили бы, если он не олигарх в РФии, конечно.
Пещера Шушан
Пещера недолеко от реки лавы. Там обитают работорговцы. Я притащил с собой Рии-Джа, и вот ему представился случай отомстить врагам и умереть в бою. Он сдох от первого врага, ящер некрепкий оказался. Зато я освободил 4 рабов - они под лестницей за дверью. Пещерка богатая, там и бренди, и зелья, и драгкамни.
Если в Аргонианской миссии спросить про Рии-Джа, босс скажет, что в курсе его смерти, зато он умер свободным. Рабы проболтались, суки.
Пещера Зенарбаель. Район Молаг Амур
На восток от Тель Увирит. Богатая пещерка, враги с кинжалами. В зале с крабами можно залететь в дыру на верху, там бастион, наверху лежит скелет с недопитой бутылкой бухла.
Заказ на Сарайна Садуса (задание Мораг Тонг)
Сарайн Садус в пещере Зайнтирари (на юг от Пещеры Зенарбаель). Шёл (если так можно сказать про перемещение в сапогах ослепительной скорости) туда от Сурана, нашел данмерский бункер Теласеро (квестовый), рядом - Кунираи. Непросто туда добраться.
Забив врагов, я нашёл дверь. Сарайн прятался в отдельной пещере, где я его и прикончил.
Потом вынул свиток Вмешательства Альмивси и оказался в Молаг Мар. Это как Вивек, только меньше. Оттуда на корабле доехал до Вивека, сходил в Округ Делина в Каналы Юг-Три и грохнул Дро Займар. Дро сам признался что он ассассин, и у него были вещи Сангвина. После этого пошёл к Эно, сдал вещи, получил повышение и взял новые приказы.
Ильмени Дрен молчит про рабов. Херня какая-то с этими 2 лампами.
Пещера Кунираи
Рядом с Теласеро, в пределах прямой видимости. Весьма полезная пещера, пара тёток, одна мирная, другая злая, несколько бандитов, куча свитков, приличное количество монет в сундуках, несколько амулетов, куча оружия. Врагов клал с 3 тыков суперкопья.
Заказ на Гурила Ретерана и Галасы Увэйн (задание Мораг Тонг)
Ретеран в цеховом клубе «Золотые Цветы» Пояса Поселения Редоран. Если спросить ординатора, то он наврёт, что клуб на верхнем уровне, так вот, трактир не в Плаза.
Галаса Увэйн находится в сокровищнице Хлаалу. Надо снять с её трупа перчатку твёрдого кулака Сангвина.
Сгонял в Хуул, в трактире стоит кошак Шотерра - у неё вещь Сангвина, грохнул её и свалил возратом.
Родовая гробница Маренов. Район Молаг Амур
Это к западу от лагеря Эрабенимсунов. Там скелеты, лорды, и чувак с шлемом Кровавого Червя, вот лучше бы он не магией, а своей секирой пользовался. Забил его, забрал шлем, хотя он мне не нужен.
Заказ на Мавона Дренима (задание Мораг Тонг)
Дреним - в башне Телванни в Плаза поселения Телванни Вивек, на верхней площадке. Как только он меня увидел, сразу начал магией атаковать. И ещё 2 соратника вступили в бой, траванули меня ядом, пришлось бухать сопротивление ядам и срочно их забивать.
Пошёл птребовал повышения к Эно, тот дал.
Родовая гробница Фалас. Гнисис, Форт Дариуса (через реку)
Внутри даэроты и атронахи, есть алтарь Велота, в нижнем зале в урне хранится уникальный прах и Кольцо Денстагмера с постоянным эффектом сопротивления огню, электричеству и холоду на 30 процентов. Очень удачно зашел туда.
Мадура Седан (задание Дариуса)
В Гнисисе восстановился в Имперском легионе. Надо спасать Мадура Седан.
Паломницу похитили эшлендеры (а они мне сразу не понравились, ага), их лагерь находится к северу от Гнисиса и к югу от Альд Велоти. Надо найти лагерь и заплатить выкуп за паломницу, либо убить похитителей и проводить Мадуру до аванпоста (это 2 башни) в Альд Велоти.
Дошёл до Альд Велоти. Там у местных узнал, что искать надо к югу от деревни после освещенного дерева на холме. По пути прикончил Синетт Джелин с её другом. Вот всегда - только придёшь в город, начинают квесты сыпаться, и как на них реагировать - хрен его знает.
От входа в аванпост виден костер, это совсем недалеко. Там 2 врага у юрты и третий внутри. Зашёл, спросил про Мадуру, бандит полез в драку, получил копьём и успокоился. Вышел, уложил ещё двоих и завёл Мадуру внутрь аванпоста. Теперь доложить Дариусу.
Леди в беде. Аркнгтунч-Штурдумц
После моста от Аркнгтунч-Штурдумц, справа внизу находится пруд, около него стоит тётка Синетт Джелин, и просит найти кольцо в пруду. Кольцо у зеленых листьев, почти сразу как войдешь в воду, но надо зайти с головой. Можно выжрать зелье света - всё освещаться будет. Когда найдешь и начнёшь вылазить из пруда - на тебя нападут тётка и невидимка.
У Синетт - метательные звезды, у невидимки - лук, но они на расстоянии моего копья, им бы подальше стоять, и встретить меня когда я был на 2-3 уровне без нормальных доспехов - тогда бы был у них шанс. А так я снял с трупа невидимки амулет теней, хорошая штука, не раз помогал.
Южнее, у веревочного ограждения стоит покусанный рыбами Дин, я его вылечил мечом по башке.
Инвольд. Палансур (на юг от Альд Велоти)
В реке видна лодка с трупом контрабандиста, и рядом полузатопленный вход в пещеру Палансур. Ещё есть другой вход с суши. Внутри 3 скампа, огрим, много свитков и полезного барахла. Наверху под куполом пещеры - дверь, там и сидит Инвольд. Надо залететь туда и освободить его, взяв ключ в соседнем зале, там есть сундук над входным проёмом ещё. Инвольду придется отдать стандартное зелье левитации. Он предложит либо юбку, либо шляпу, лучше не брать ничего.
Сборщица налогов (задание Дариуса). Гнисис
Сборщица налогов Рагаш гра-Шузгуб зашла в башню Арвс Дрелен в Гнисисе и пропала.
Надо отправиться туда и всё выяснить. Я уже давно зачистил башню от всякой нечисти, так что пришел к Баладасу, нажрался зелий увеличения привлекательности и сотворил закл обаяния, подняв отношение до 70. После этого надо жать в меню пункт Рагаш гра-Шузгуб и в списке выбрать первый вариант - что Рагаш уже получила свой урок. Дед даст ключ от давно взломанной двери в подвале, надо оркушу вывести из здания и квест выполнен. Теперь к Дариусу. Повышение всегда требуй.
Культ Талоса (задание Дариуса). Гнисис
Можно поговорить с орком в казарме и тот направит к гаденышу Оритиус Маро, который стоит прямо у входа. Я же сделал по другому, так как вскрыл всё там давно, и сразу пошёл в люк в закутке, к алтарю Талоса. Там врубил амулет теней и вскрыл сундук, забрал записку. Отнес Дариусу, надо жать на доказательства заговора против Императора. Дариус поручит грохнуть двоих - Оритиус Маро и Ариус Рулициан (который в подвале у алтаря торчит). Сначала я нарвался на глюк, на меня напали все, и я копьём положил всю казарму. Незаметно мощь выросла, однако. На самом деле надо мочить чувака справа, как войдешь внутрь казармы. Он сам нападёт. Потом гаси второго и иди к Дариусу, он даст ранг Победитель.
В записке было -
"Ходят слухи, что Уриэль собирается лично посетить Вварденфелл. Если это действительно так, мы должны действовать быстрее, чем от нас ждут. Мы должны тщательно следить за его действиями и ударить, как только появится возможность. Мы также должны набрать новых добровольцев, взяв с них клятву, что они умрут, но снова возведут сильного человека на трон Тамриэля.
Сожги эту записку.
Оритус."
Альд Велоти. Глюки игры
В руинах неподалеку стоит раб Дж'Садда. По окрестностям бродят 3 охотника за рабами - Анес Хларен, Гарин Гирит и Садал Дерен. Два забиваются без проблем, третьему я сказал, что раб в руинах, тот пошёл проверять и я его грохнул. Проблема в том, что бот Ильмени Дрен не даёт задания, и Гэлин Арвел с лодкой, до которой надо проводить раба, не появляется. Такая же фигня как с Анасси.
Пещера Ашир-Дан
На северо-востоке от Хуул. Населена злобными людишками. Зачистил.
Ведьма (Задание Кайе из Эбенгарда). Хуул
Надо прикончить ведьму Тельза Драл (черт её драл) в шахте Аша-Аххе, которая к югу от Хуула. Внутри сначала будут пара шахтеров, потом квамы, а потом банда ведьмы. Я лупанул фаерболл, ведьмин друг отразил магию, и я забил всех суперкопьём.
Святилище Ашалмавил. Альд Велоти
Руины рядом с Альд Велоти. Там квест на зачистку от дома Редоран, но можно и в своё удовольствие это сделать. Забил внешнюю охраны из дремор и мага, внутри забил врагов и пошёл в дверь Затонувшие Своды. Там всего один враг внизу, он в эбонитовых доспехах. Эвакуировался возвратом.
Потом вернулся, в правой стене от входа в зале со статуей - дверь. Там в пещере одна самка Малекса, она расскажет про нечестивый обряд и попросит вернуть её мужу. Муж - на востоке от Хуул, на дороге. Можно самку вывести наружу, сказать чтоб стояла на месте, найти мужу, он даст 200 монет и квест завершен.
Пещера Ша-Адниус
К востоку от Хуула и к западу от двемерских руин Бтунгтумц (квест Дома Телванни).
Населена работорговцами. Зачистил. Нам много рабов, ключ на скамейке. Справа в пещере одинокая альтмерка с копьем. Я любви хотел, а она драться. Зря.
Бтунгтумц. Райн Эшленда
Внутри паук, центурионы, гном-призрак и призрак Дарк Мезальф, когда его загасишь, надо забрать его кольцо - для квеста Баландаса из Дома Телванни. Дарк жестко дерется магией холода. В сундуке забрал двемерскую трубку, что-то она всем нужна.
Родовая гробница Дратов. Район Эшленда
К югу от Ассурнабиташпи и в прямой видимости от Бтунгтумц. Внутри костяные лорды и алчущий. Ничего интересного.
Пещера Ибар-Дад
Находится на склоне под Ассурнабиташпи. На площадке - злая ведьма, внизу 2 скампа. Я честно забил её магией. Скампов заколол. Зашёл в дверь внизу, там ещё ведьма, 2 гамака и плоский ключ в тарелке. В сундуке - ступка грандмастера.
Вскрыл деревянную дверь, нырнул, приплыл налево по тоннелю в зал с руинами, из соседнего зала можно левитировать туда, где стояла ведьма на площадке.
На самом деле плыть надо направо. Там я из воды забил 2 дремор, вылез и прошел в дверь.
Меня встретил золотой святоша, я ему выкатил грозового атронаха для компании, ну и ткнул копьём пару раз, чтоб не скучал, атронах его забил.
В комнате - труп на пьедестале, даэдрический шлем (чуть хуже чем я уже нашел), сундуки с монетками. Если забирать древние серебрянные кинжалы - будут появляться привидения. Самый ценный предмет висит на стене над скелетом - мощный щит Символ Элеидона, он лучше даэдрических щитов.
Проводы Тениеминве (задание Гильдии магов Садрит Мора)
Взял задание у Сцинк-в-Тени-Дерева, надо взять Тениеминве в трактире Грязного Мюриэля и проводить её до «Эльфийского Мореплавателя» - это корабль за воротами.
Надо воротами выхода из города - трактир Привратный, туда зайдем позже.
Взял альтмерку, привел к кораблю, думал, что нападать будут со всех сторон, а всё было мирно. Поговори с тёткой, она даст свиток Вызова Огненного Атронаха и свиток Вызова Инеевого Атронаха.
Призрак в Привратном. Садрит Мора
Сразу зашел в трактир, поговорил с Ангаредэль, получил удостоверение гостя, спросил о призраке. Ангаредэль падок на лесть, кстати.
В Южном крыле этого трактира завелся призрак. Надо решить вопрос с ним. Поднялся в комнату, призрак крепче, чем могильные духи предков, но не сильно крепче. Забил его. Поговорил с Ангаредэль - без толку.
Поговорил, как советовали, с Арарой Увулас (в Доме Совета Телванни).
Потом надо поговорить про эксперта колдовства с Ариэль Финкель в Гильдии магов Садрит Мора. Потом там же поговорить с Улени Хелеран. Она даст записку.
Теперь идти к Ангаредэль, я сказал правду, то есть последний вариант. Он даст на выбор 3 кольца, если не довелось взять кольцо Вора, то надо брать его сейчас, остальные кольца фигня. Не будешь же ради крохотного увеличения характеристик жать каждые 30 секунд на кольцо.
У Глунонк гра-Шула в Северном крыле - вещь Сангвина. Её можно прикончить без опасений проблем с ботами-стражниками.
Родовая гробница Сенимов. Район Шигорад
Находится к юго-востоку от Дагон Фел, там скелеты и лорды, всё как обычно, а вот со скелета в последнем зале по имени Попа Йе можно забрать Кольцо Финастера - постоянный эффект, и теперь у меня 2 кольца, которые дают защиту.
Нчардарк. Район Шигорад
Это двемерские руины к юго-востоку от Дагон Фел, у берега моря. Наткнулся на них и решил исследовать. Там бродят центурионы всех мастей, ничего нового.
Книга «Вампиры Вварденфелла, том 2» (задание Гильдии магов Садрит Мора)
Сцинку нужна эта книга. Она есть у Джобаши. Или в Галом Деус у скелета на полу. Или в Турейнапал. Один экземпляр надо оставить себе обязательно.
Уровень персонажа - 24
Как только подгоняешь навык к 100, игра не дает сразу скакнуть на 100, то есть либо срубались очки, либо множитель только 4. То есть приходилось соглашаться на 99, а потом давать очко при следующем повышении навыка. Имею - Зачарование 100, Разрушение 100, Секиры 100.
Мчулефт (задание Гильдии магов Альдрун). Дагон Фел
Нашёл двемерские руины Мчулефт (туда лучше идти по дороге от Нчардарк), внутри злые орки. Снаружи - заебавшие уже птеродактили, которые километр будут лететь за тобой, и не отставать, хотя их не трогают. Забил всех, забрал чертежи, книгу "Яйцо времени". Гильдия магов дает задания, больше похожие на задания Гильдии воров или Гильдии бойцов - поди туда, не знаю куда, забей всех и сопри всё что найдешь.
Пошёл к Эдвине. Сдал чертёж.
Кстати, если почитать книгу "Анимункули", то добавится заклинание - вызов центуриона на 2 минуты.
Заказ на Тирера Белвайна (задание Мораг Тонг)
Надо идти в Шара, на восток от Дагон Фел, и на юг от Яичной шахты Пудай (там квест Гильдии бойцов). Шара - это пещера, на север от Родовой гробницы Орети.
Там видна башня у моря, аналогичная той, в которой живет маг Телванни в Гнисис, так вот - в неё нет входа, и это не Шара
Шара - похожа на родовую гробницу, внутри скелеты и дремора. После круглого зала надо идти наверх и забить врага.
Родовая гробница Орети
Обычная гробница со скелетами. Костяные лорды бьют по характеристике скорости, помогает или восстановление характеристики, или развеять.
Вампирская пещера Одирнамат
Ближе к морю, в нескольких метрах от Нчардарк. Населена вампирами и там очень богатые ящики. Забил всех. Вампиры какие-то глупые, у одного стеклянный кинжал ускользания на лавке лежал, а он магию начал кастовать, и не успел, разумеется.
Бетумец (задание Гильдии магов Альдрун). Гнисис
Надо идти в Яичную Шахту Гнисиса, оттуда в Бетумец, там есть ещё чертеж, который я давно прикарманил и просто принес Эдвине.
Потребовал повышки и получил ранг Мастер Волшебник.
Эшлендеры тоже мне ранг Друг Клана дали, хотя я их не просил об этом.
Пещера Сурирулк. Дагон Фел
Населена бандитами, находится к северу от данмерского бункера Ротеран, в прямой видимости. Довольно богатая пещерка (или это результат автолевелинга). Бандиты слабые.
Пунсабанит. Дагон Фел
Пещера на юго-запад от Нчардарк, в начале небольшого пляжа с грязекрабами в заливчике между скал. Оказалась очень богатой на магическое оружие, зелья, внутри - сначала никс-гончие, потом - злые тётки в доспехах. Несколько дверей, запертых и с ловушками, в конце - кровать с комодом и сундуками.