The Elder Scrolls 3 Morrowind 2002 (+Tribunal +Bloodmoon) прохождение - часть 7

May 18, 2018 11:47

часть 7

Святилище Азуры

На побережье Азуры есть большая статуя Азуры, на восток от Молаг Мар (надо пересечь воду и взобраться на скалу). Вход в святилище - под статуей, со стороны моря, на склоне холма. Внутри пусто и там ещё одна статуя Азуры, жми на неё. Статуя скажет отправиться на остров в районе Шигорада и убить там золотую святошу Стаад, не входя в хижину Райне Дролан. И надо добыть кольцо-печатку Шигората и принести статуе Азуры.
Остров - к северо-западу от Дагон Фела. Проще туда добраться, пробежав мимо Хабинбаэс к морю по дороге и там уже по воде на северо-запад.
На острове весь набор монстров - огрим, атронах, алчущий, и золотой святоша. Забил всех и у святоши забрал кольцо Шеогората. Теперь к статуе Азуры надо.
Статуя подарит камень душ Звезду Азуры, который не исчезает после использования. Только этот камень может вместить души Альмалексии или Вивека.

Руины Алмурабаларамми

На юг от Родовой гробницы Савелов и на восток от Молаг Мар. Населена культистами. Стандартный набор, дремора вызывается вскрытием сундука под статуей.
Честно говоря, уже потерял интерес к вскрытию сундуков.


Бандиты в Суране (задание Гильдии бойцов в Альд'рун)

Надо в Суране и поговорить с Авон Оран, его дом вплотную к храму стоит. Он скажет, что бандиты в пещере Сатуран и надо убить Далдура Сариса.
Я перелетел через гору на северо-восток от Сурана и сразу наткнулся на пещеру. Забил там всех, ребята прочные, если бы они по трое нападали, у меня были бы проблемы.
Вернулся у Авону, тот дал денег.

Задания Оракула Имперского Культа Лалатия Вариан. Эбенгард

Кольцо Ветра (задание оракула Имперского Культа)

Надо найти Кольцо Ветра. После оракула сходи к Ллааламу Дредилу в здании Имперской Комиссии для уточнения. Короче, надо идти в пещеру Намму (на запад от Тель Арун).
Забил всех, с трупа Гальдис Дрен забрал кольцо.
По скальному мостику зашёл наверх, забил мага, и дал Йон Хокер Свиток божественного Вмешательства. Тот за это выдаст 2 магические перчатки и исчезнет. Вернулся в Эбенгард.
Оракул - чокнутая. Она уверена, что сам бог Зенитар мне явился и меня проверял.
Потребовал повышения и получил его.

Заклинание Увеличение магии есть в у чувака в нижнем зале храма Трибунала в Балморе.
А дальше нашёл в интернете текст уникума, который составил заклинание восстановления магии. Цитата -
"удалось составить рецепт заклинания "Восстановления магии"!
Предупреждаю сразу - оно может заметно снизить интерес к игре.
Рецепт прост: используются 2 заклинания - "Увеличение магии" и "Увеличение Интеллекта".
"Увеличение магии" временно увеличивает кол-во маны. Т.е.:
* при касте заклинания к мане прибавляется Х пунктов.
* когда заканчивается время дейсвия, от маны вычитается Х пунктов.
"Увеличение Интеллекта" временно увеличивает атрибут "Интеллект". Т.е.:
* при касте заклинания к атрибуту прибавляется Х пунктов.
* когда заканчивается время дейсвия, от атрибуту вычитается Х пунктов.
НО! От Интеллекта зависит и кол-во маны. Причём если максимальное кол-во маны просто увеличивается на добавку к Интеллекту (с неким коэффициентом), то текущее кол-во маны растягивается, чтобы сохранить постоянным соотношение текущее к максимальному.
Итак делаем заклинание:
"Увеличение магии на 100 п на 1 сек,
Увеличение Интеллекта на 99п на 1 сек". !! Не перепутайте порядок !!
Как работает:
Пусть у нас было маны "30 из 120", коэфф. маны от Интеллекта - 1.0.
* Вычитаются затраты на заклинание - 19 маны. Маны будет "11 из 120"
* Магия увеличивается на 100 пунктов. - т.е. "111 из 120"
* Интеллект увеличивается на 99 пунктов. Максимум маны увел. до 220. т.е. у нас будет маны "202 из 219"
* (проходит 1 секунда)
* Магия уменьшается на 100 пунктов. - т.е. "102 из 219"
* Интеллект уменьшается на 99 пунктов. Маны - "55 из 120"
Всё: мы увелчили кол-во маны с 30 до 55. А вот если вложить это заклинание в предмет
(нужна ёмкость в 15 - напр. "Дорогое Кольцо") то мана увеличиться с 30 до 75. Да и скорость выполения заклинания будет существено выше, что странно.
Что ещё круче - кол-во маны можно загнать далеко за максимум, т.к. заклинание "увелич. магии" это позволяет. Правда кастовать заклинания, которые требуют маны больше чем максимум, всё равно не удасться.
Имейте ввиду: кол-во "восстанавливаемой маны" зависит от вашего текущего уровня (точнее от соотношения "кол-ва маны до увелич. интеллекта" к "кол-ву маны после увел. интеллекта") и с ростом уровня будет уменьшаться."

Закл работает, сначала синяя полоска растёт, потом падает, но маны становится больше.
Тем не менее, в бою я предпочитаю пользоваться своими зельями, потому они вштыривают нереально, даже если сразу применить заклинание на всю полоску - она продолжает заполняться, причем быстро. К тому же я предпочитаю комбо-зелья, восстановить магия+здоровье например. Но иногда надо увеличить количество маны для особо мощного заклинания, вот тут подобное заклинание поможет. А также если есть возможность отсидеться за углом, восстановить потрёпанную в бою тушку.
Если поменять местами составные заклинания, то есть увеличение интеллекта сделать первым - то магия будет уменьшаться


Сапоги Талоса (задание оракула Имперского Культа из Эбенгард)

Теперь надо притащить Сапоги Талоса. А ковёр-самолет и скатерть-самобранку им не надо?
Идти надо в бункер Берандас, к югу от Гнисис. Зашел на верхний уровень, там дремора, и вход в нижний уровень. Как войдешь в нижний уровень - сразу нападут алчущий и синяя крылатая баба. Ещё атронахи бродят. Оттуда вход в Подземелье с дреморами, даэдротами, синими бабами. В большой пещере лежит мертвый герой в Ботинках апостола с левитацией. Как он так далеко забрался в слабой имперской броне - загадка. Пещера очень высокая, поэтому зная подвох, решил залететь наверх и нашёл 2 сундука с барахлом. И самку Ама Нин, которая захотела Свиток божественного Вмешательства. Отдал, по доброте душевной. Она даст 2 шмотки с постоянным эффектом - блузку и юбку Мары. Я напялил их сразу - защита от магии и прибавка к здоровью никому не помешают. Юбка запросто налазит на персонажа, хотя он в штанах. И это хорошо - чем больше вещей с постоянным эффектом, тем лучше.
Вернулся в Эбенгард. У оракула конкретная шиза - она решила что мне явилась Мара в человеческом облике.
Сапоги оставят тебе. У них защита как у даэдрических, только весят 10 кг а не 60.

Островное святилище Молаг Бал. Янсираммус (на запад от Садрит Мора)

Сначала забил монстров в руинах. Потом разобрался с гуманоидами внутри. Нажал на статую. Молаг Бал дал поручение убить Мента-На в пещере Кора-Дур (к востоку от данмерского бункера Когорун (мы побываем там позже по заданию Клинков), и на север от Яичной шахты Аханиби-Малмус (интересно и кто в этой шахте работает? Маршрутка рабочих что ли привозит? Или толпа с кирками пепельных зомби-одиночек не боится? Загадка)).
Вход в пещеру не в низине, а в середине горы, найти трудно.
Забил даэдротов и дремор, прошел бассейн с нависшей скалой, надо идти в левый проход, и там забить даэдрота. Сила у меня 144, суперкопье бьет с уроном 60, и мне на каждого по 3 тыка приходилось делать. Мощные твари.
Теперь обратно к статуе. Она даст булаву магическую, но мне дробящее оружие не нравится. Секира и молот ощутимо короче длинного меча, а это важно.

Ледяной Клинок Монарха (задание оракула Имперского Культа из Эбенгард)

Надо зачистить бункер Ротеран (на юг от Дагон Фел). Прибил 2 тёток внешней охраны. Зашёл в Общую хижину - там тут же на меня чувак напал и сразу умер. У него в карманах - пропильон.
Потом пошёл в Арена - там на верхнем ярусе враги смотрят на арену с рабами, по которой 2 скампа с дреморой бегают и пара рабов. С силищей из-за корпруса у моей бретонки такая лёгкость приятность образовалась, я всех моментально забил. Забрал у мага в рясе Ледяной Клинок Монарха (мощный мечик с ударом 50) и кольцо божественного вмешательства. И ключи.
Внизу отпер двери, ящеров забил, котов отпустил, и поговорил с тёткой Адусамси. Пришлось отдать ей кольцо. Вернулся в Эбенгард. Оказывается, у меня высший ранг - Примас. И больше не повысят.

Ультиматум Карекальмо (задание Мораг Тонг)
Свиток Яростного Огня (задание оракула Имперского Культа из Эбенгард)

Надо идти к некоему Карекальмо в святилище Ашалмимилкала (на запад от Хлормарен, находится на дуге суши) и предъявить ему ультиматум Мораг Тонг.
Руины охраняются лучником. Грохнул смертничка (ему на башне надо сидеть, а не у входа торчать) и пошёл внутрь. Внутри 2 чувака, один сразу нападёт, а второй в левой локации от статуи. Карекальмо в ответ на ультиматум нападёт. Забил его, забрал вещь Сангвина.
В другой другой локации надо прыгнуть на площадку к мёртвому каджиту и забрать «Свиток Яростного Огня» для Оракула Имперского культа.
Теперь доложить о проделанном.


Кольцо Высочайшей Мудрости Сангвина (задание Мораг Тонг)

Надо найти кольцо высочайшей мудрости Сангвина. Кольцо у Анел Ретелас в Яссаммидан. Я там уже побывал, так что сразу отдал кольцо.

Лидер Тёмного Братства (задание Мораг Тонг)

Лидер тёмных братанов находится в Ассернерайран (округ святого Олмса в Вивек). Я там уже покуролесил, так что задание сразу сдал.

Танусея Велот (задание храма Трибунала Вивек)

Пришёл в Вивек, в округ Храм в Собор, и поговорил с Эдрин Ллетан. Тот дал задание уговорить Танусея Велот отправиться в Корпрусариум. Она наверху Арены Вивек.
Поднял отношение до 99 свитком обаяния, и выбрал 2 вариант в диалоге. Типа она сделала мне одолжение. Доложился и потребовал повышения. Дали.

Молот Крушитель Черепов (задание оракула Имперского Культа из Эбенгард)

Где логика? Написали, что молот - легче перышка, но типа бьёт сильнее кулака атронаха. Что за бред? Если молот как перышко, то он и бьёт как перышко. Это же не лазерный меч. Тут вес имеет значение.
Едем в Садрит Мора и оттуда на восток искать родовую гробницу Омаренов (она на острове за руинами будет), потому что вход в даэдрические руины Ануднабия завален. В гробнице по воде проходи в зал с узнающимися площадками даэдр, и залетай наверх. Иди в дверь Кузница Хальбонгарда. Придется пройти через атронахов и даэдротов.
Молот находится в сундуке, висящем над лавой. Если взять молот кузнеца-грандмастера - появится огненный атронах. А есди залететь на площадку повыще - там лежит шлем Даэдрическое лицо ужаса. Но мой шлем Орейна лучше.
Вези молот оракулу, она отдаст его тебе. С имперским культом всё.

Обокрали

На побережье между большой каменюгой и 2 древьями у группы камней стоит Тинос Дротан (на восток от Вивека, на запад от святилища Альд Сота). Он попросит вернуть украденное стекло-сырец (10 кусков). Похитители Альвур Хлеран и Дондир засели в пещере Бешара (к югу от Альд Сота). Стекло в сундуке. Там ещё много разбойников всех мастей, пещера большая, я её зачистил и принес стекло Тиносу. А потом грохнул его.

Мать Ночи (задание Мораг Тонг)

Пока шёл к руинам Альд Соты (к востоку от Вивека) за особой убивашкой Севера Магиа (Некоторые жители могут упомянуть в сплетнях о том, что специально в Морровинд приехала элитная киллерша Тёмного Братства), встретил ящера Новая-путешествующая-женщина. Ну, думаю, это она, киллерша. Грохнул ящера. Нет, не она.
Руины охраняют алчущий, атронах, пара гуманоидов (маг и мечник). Внутри дреморы, даэдроты и гуманоиды, нападали по двое, наконец-то напряженные битвы пошли. Я бился и магией и мечом. Пошёл в Нижний уровень. Там на столе череп, пробитый танто, и в глазах - 2 двемерские монеты. Если их забрать - появятся 2 гнома-призрака.
Пошёл во вход в святилище. Грохнул Севера Магиа (ничего сверхъестественного она не продемонстрировала), она в компании с дреморой была. В святилище у статуи если взять эбонитовый палаш, то появится дремора. Сзади статуи - 3 сундука, надо забрать Туфли святой Рилмс (для квеста храма Трибунала)
Набрал с трупов вещей Сангвина. Отдал Эно.

5 Слез Роланда (задание Ауран Фрернис)

Аптекарь Ауран Фрернис (Вивек, Квартал Чужеземцев, Нижний пояс) попросит найти 5 цветков золотого канета «Слеза Роланда». Он произрастает на востоке от руин Альд Соты, под деревом у берега. Ублюдство в том, что надо каждый куст брать и смотреть, потому что при наведении мыши на цветок они все будут называться просто золотой канет.
Отдал тётке, она даст зелье.

Уровень персонажа - 28

Вкачал скорость, удачу, добил силу. Теперь скорость гнать до 100 надо, и удачу с привлекательностью.


Островной Храм Санктус. Паломничество (задание храма Трибунала Вивек)

Не задание, а мечта аутиста-суицидника. Нужно совершить паломничество в храм Санктус (на острове на запад от Дагон Фел), ни с кем не говоря, не пользуясь кораблями и автобусами силт страйдер, и проводниками Гильдии магов. Там надо поговорить с обелиском-триолитом.
Вышел из собора, прицелился на север, кастанул Свиток Полета Икара и прыгнул. Всего 3 свитка, в 3 прыжка долетел до Марандас. Использовал амулет замедления падения. Или можно левитацию. Просто у свитка скорость больше. В Марандасе через систему пропильонов переместился в Валенварион (в Арочном зале - полный набор грандмастера). Только вышел - на меня напал отряд орков, забил всех, полетел в храм, там близко. Ткнулся в триолит, и вернулся возвратом.

Пещера Одайшах

Пещера на северо-запад от Сулипунд и к западу от Шишара. Там надо проплвть короткий участок воды и тебя встретят 2 злых ведьмы (одна за запертой дверью), живущие с атронахами, дреморами и скампом. Куча свитков.

Шишара

Велотийская башня, на северо-запад от Сулипунд и к востоку от Одайшах. Населена злыми данмерами, пришлось всех забить. Ничего ценного не нашёл.

Туфли Святой Рилмс (задание храма Трибунала Вивек)

В святилище Альд Сота я уже был, сразу боты отдал.

Запретный культ (задание храма Трибунала Вивек)

Надо уничтожить культистов Ихинипалит в канализации Округа святого Делина. Я там давно всех грохнул, сразу сдал задание.
Выбил повышение, и теперь надо к другому храмовнику идти. Ллетан подарил посох и 4 книги, одна из которых повысила навык.

Пещера Анси

На крупном острове на восток от Вивека, в южном конце острова. Зачистил пешерку с бандитами, с замкнутым круговым тоннелем.

Островная пещера Аширбадон (задание Ажиры)

На восток от Бал Фелл, на следующем острове. Ажира уверена, что там у Виндамеи Дретан есть Кольцо Чернокнижника.
Вошёл в пещеру, там дремора, атронахи и хитрый бассейн, в который надо спрыгнуть, а потом залететь к двери на уступ. В большой пещере надо забить атронаха и ведьму, забрав с её трупа кольцо. На площадке есть 2 подлые урны с ловушками, одна из них долбанет параличом.

Островная пещера Яканалит

На северо-восток от Бал Фелл. Пещеру заняли работорговцы. Перебил всех.
Неподалеку затопленный корабль, в трюме - много дешевый зелий.

Островная пещера Хиннаби

На северо-запад от Бал Фелл и к востоку от Вивека. Там база работорговцев. Некоторые враги крепкие, но позволяют нанести первый удар. Я их и так бы смог забить, но делал это, набухавшись их же суджаммы.

Островные двемерские руины Мзанч

На восток от Альд Соты. Там бродят паровые центурионы, гномы-призраки, пауки-центурионы. В бочках много материалов, железо, эбонит, как всегда. Есть дверь в Нижний уровень. Если оттуда вернуться обратно, то можно увидеть. что все центурионы зареспавнились.
На этом же острове - пещера Синсибадон, работорговая база.
На соседнем острове - Торговец Грязекраб, на его остров можно допрыгнуть от Мзанч. От входа в Мзанч надо идти направо.
У Грязекраба денег - 10000. Берет оружие, броню и бухло любое. Не берет свитки, в отличие от Ползуна. Лунный сахар не берет. Я продал ему дорогие кинжалы даэдрические и много чего ещё. Денег стало целая куча, тратить не на что.


Эбонитовый посох Фелена (задание Гильдии воров Садрит Мора)

Надо украсть посох у Фелена Мариона, он в Тель Браноре, в Верхней башне, в покоях Тераны. Посох у него за спиной прислонён к стеллажу.
В трактире вход в Темницу, там сундук с монетками и атронах огненный, а также мертвоей тело на камне в луже лавы, и в тупике зачарованная броня - шлем ранений.
Надо залететь в Верхнюю башню, и под амулетом теней стырить посох.
В домах Телванни запутаться можно запросто.
Отдельно у берега стоит дом Серин Релас - учит до 100 навыку Изменения.
Место интересное тем, что на холме стоит отряд Трерайны Дален, соперницы Тераны. Это неспроста. А ещё меня все ненавидят, непонятно за что. Надо подойти к стражнику Моллимо и поднять отношение больше 10, и тогда он поручит грохнуть Дален и 5 её остолопов. Я всадил магический заряд и побежал в бой с суперкопьём, и моментально всех уложил. Боты действительно слабые. Потом пошёл к Моллимо и получил 1000 монет. Жаль Дален, Терана совсем страшная рожа.
Когда прибыл с посохом на доклад, мне предложили его оставить себе, я так и сделал, хотя я им пользоваться не собирался.

Установить справедливость в Хассур (задание храма Трибунала Альдрун)

Надо зачистить базу Даготов в пещере Хассур, рядом с Балморой. Хассур - через гору от пещеры Вассер-Диданат. Побил пепельных монстров и пошёл в дверь в Святилище. Туда ведут 2 двери. Забил врагов под амулетом теней, бил в прыжке суперкопьём, никто и вякнуть не успевал. Можно использовать читерские сапоги Пемени.
Один из пепельных балахонов упал в лаву и там кончился. Ничего ценного не нашёл. Когда вышел из святилища - монстры уже зареспавнились.
Использовал зелье света - с ним удобнее.
Пошёл громить Миссами.
Доложился, больше заданий не будет, надо идти к следующему озадачивателю.

Пещера Миссами

База Шестого дома к северу от Аркнтанд, ниже по склону. Бродят рабы пепла и корпрус-монстры. Ничего интересного. Нашёл труп чувака. Без доспехов, зелий, с маломощным коротким мечом и обычной алебардой идти против рабов пепла и корпрусных монстров - по моему это наивно.

Пещера Ниссинту

К востоку от Аркнтанд. Населена бомжами-разбойниками, много мостиков, в воде на дне - сундук.

Родовая гробница Саренов

Дреморы и атронах населяют гробницу, содержимое нищее и стандартное.

Двемерские руины Бтанченд

Расположены к юго-востоку от Маар Гана, недалеко от забора Призрачного Предела, к западу от Веминала (квестовая крепость - мы туда придём позже). Населены центурионами всех мастей и гном-призраками, можно найти драгкамни и железо. А также двемерский цилиндр впервые встретился. Взял его на всякий случай, может даготу в анус вставлю, чтоб новый магический ритуал сотворить.

Пещера Тин-Аххе

Рядом с забором Призрачных врат. На восток от Яичной шахты Аханиби-Малмус
Небольшая пещера с кучкой плохо оснащенных данмеров и большим количеством ящиков. И меня заебал уже дебильный рандом, когда бутылки, бумага и монеты в одной бочке. Никто не будет хранить монеты с бутылками, что за фигня?.

Родовая гробница Сандусов

Обычная гробница с лордами и скелетами.

Доставка флина (задание Гильдии бойцов Альдрун)

Надо 20 бутылок флина притаранить в Шахту Элит-Пал к босмеру Дангору.
Шахта находится у подножия Красной горы, к западу от лагеря Зайнаб, на север от Родовой гробницы Сандусов. Я полетел левитацией.
Внутри куча хамских данмеров и стражников. нашёл босмера, отдал флин.
Вернулся, потребовал повышения, получил бренди. Мне его девать некуда, шкаф забит.

Задания Джентльмена Джима Стейси (Книжный магазин Симина Фралина, Каналы Квартала Чужеземцев Вивек)

Найти брата Надса (задание Гильдии воров Вивек). Вивек

Иди в Каналы Округа святого Делина Юг-2. Там труп, забери с него ключ.
Теперь иди в «Эльфийские народы» Плаза Поселение Хлаалу Вивек, сразу у входа слева стоит Арвама Ратри, спроси про Надса, потом ещё раз, и подтверди, что она его грохнула. Мочи сучку и иди к Стейси отдавать ключ.
Повышения не будет.

Поговорить с Перциусом (задание Гильдии воров Вивек). Альдрун

Поговори с Перциусом Мерциусом в Гильдии бойцов Альдрун. Перциус выдаст секрет Хрунди (гильдмастера Гильдии бойцов Волверин Холл), даст сведения на Айдис Огненный Глаз (Гильдия бойцов Балморы), и заявит, что Сжоринг Жесткосердный крепко увяз в Камонна Тонг. Сообщи всё это Джиму.

Задания Тарер Ротелот (Храм Трибунала Молаг Мар)

Вылечить Летте (задание храма Трибунала Молаг Мар)

Едь в Тель Мора и лечи Летте зельем или как сумеешь. Она стоит у лодки на берегу.

Паломничество к Горе Канд (задание храма Трибунала Молаг Мар)

Перемещайся в Пещеру Гора Канд. Внутри сначала встретится Огненный атронах - не убивай его, а жми использовать. Требуй загадку. Ответ - Свинец.
Дальше встретится Инеевый атронах, даст загадку, ответ - Ты убьёшь меня мечом.
Последним будет Грозовой атронах, ответ на загадку - Орк.
Загадки есть в Желтой книге загадок.
Теперь иди от грозового атронаха вверх налево в тоннель и жми на триолит. Выходи обратно, гаси атронахов и докладывай Тареру.

Грохнуть некроманта (задание храма Трибунала Молаг Мар)

Надо замочить некроманта Дельвам Андарис в велотийской башне Мавия (на острове к юго-востоку от Молаг Мар, ко входу по воде ведет дорожка из каменных плит от пещеры Маба-Илу). Что интересно, все осуждают некромантию, но стоит тронуть бота, как тот вызывает ходячие трупы и атронахов, совсем не смущаясь. Где логика? А её нет. Игру сляпали на коленке, вот и играйте.
Вход с берега, внутри скелеты и лорды и одинокий данмер. Даже жалко его стало. И вот интересно - кто его сдал? Кто донёс Трибуналу? Чувак же жил отшельником в обнимку с своими скелетами и никому не мешал. Найти бы стукачка и копье ему в задницу вогнать. А на месте некроманта я бы наделал больше духов и скелетов, хотя может быть, он хотел, но просто не успел.


Вампиры Галом Деус (задание храма Трибунала Молаг Мар)

Надо зачистить Галом Деус. Я давно это сделал и сразу сдал квест.
После этого меня повысили, и подарили молоток Правосудие Велота с ударом 70. Но дробящее оружие и секиры - коротковаты, я предпочитаю мечи и копья.
Теперь к следующему трибунальщику.

Квесты Уву Лларен (Храм Трибунала). Призрачные Врата

Вылечить эшлендера-изгоя (задание храма Трибунала Призрачных Врат)

Надо вылечить эшлендера-изгоя Ассантус Ханасар. Его лагерь в прямой видимости от выхода из Призрачных Врат, на юг. Я врубил амулет теней, подкрался и сделал заклинание Подарок Рилмс. Повышения не будет

Продовольствие для эшлендера (задание храма Трибунала Призрачных Врат)

Надо доставить 5 яиц квама и 5 бутылок мацта эшлендеру Сандас Сотис на остров Шуран, на запад от Ротеран. Только я грохнул этого бота, но квестовую линию это не прервало, так что если не возражаете, пойдемте дальше.

Власяница святого Аралора (задание храма Трибунала Призрачных Врат)

Здесь всё просто. Надо вернуть реликвию, последний, кто с ней шлялся, был ординатор Ферил Сальмин. Надо прибыть в Когорун, не заходя внутрь, найти на крыше труп ординатора, обобрать его и вернуть Лларену власяницу. Если что -
player->additem expensive_shirt_hair 1

Тесак святого Фелмса (задание храма Трибунала Призрачных Врат)

Надо вернуть Тесак, с которым ушёл Мендел Эвес, чтобы подохнуть в двемерских руинах Турейнулал.
Из Призрачных врат погнал на север, мимо шахты Яссу (там куча никс-гончих и залежи стекла-сырца, вот только мимо пепельных товарищей туда добираться на ранних уровнях - удовольствие сомнительное). Когда склон стал непреодолимым, перелетел и приземлился у Одросал Двемерская Академия (туда пока рано - место квестовое).
Турейнулал на северо-востоке от Одросал. Внутри в Библиотеке Кагренака - Дагот, и проходы в Глаз Даггана (сразу нападёт Дагот), Глаз Тома Ви (сразу нападёт Дагот) и Пузырь Кловиса (там тоже Дагот).
В Пузыре Кловиса и лежит тело Мендела Эвеса, бери Тесак, иди на доклад, повышения не жди.

Уровень персонажа - 31

Репутация 60. Вкачал Скорость, удачу и привлекательность.
Корпрус сделан нелогично. Надо было допустим каждый день не по 1 пункту увеливалось-отнималось очко характеристики, а с каждым днём число пунктов росло, то есть на 2 день - по 2 пункта прибалялось-уменьшалось, на 3 день - по 3 пункта, так было бы логичнее. Причём надо было добавить половинное сопротивление восстановлению, то есть если сила воли и другие характеристики упали на 50 процентов, то восстановить их можно только на 25 процентов. И окончательно восстановить только излечением от корпруса. Недодумали этот момент.

Зачарование

Решил разобраться в этом дерьме. Во первых - выбрать постоянный эффект нельзя, его просто нет. На себя, касание и т.д. - есть, а постоянки нет. Оказывается, надо смотреть в левый нижний угол - там меняются эффекты. Игру делали кретины.
Зачарование с интеллектом прокачаны на 100, а сделать Развеять 100 процентов не получается. Вот что за херня? Максимум я брал бумагу и делал одноразовые свитки Развеять 23 процента.
Чем дороже предмет, тем больше у него зарядов, изящное кольцо лучше чем просто дорогое.
Как делать - Перетаскиваем камень из инвентаря на персонажа, выбираем «Создать магический предмет» и видим новое окно. Выбираем в первом квадратике предмет (например поножи или что предложится из списка), выбираем камень душ (заряженный).
Определяем заклинание и какой эффект. Если заклинание в предмете - оно работает без осечек.
Можно обратиться в Гильдию Магов или к любому зачарователю.
При самоизготовлении использование зелий, повышающих характеристики "Интеллект" и "Удача" и заклинаний, повышающие навык "Зачарование", увеличивают шансы на удачное зачарование.
Для постоянного эффекта требуется существо с емкостью души, не менее 400, помещённое в Великий Камень душ - Золотые Святоши, Поднявшиеся спящие, некоторые из соратников Дагот Ура, Вивек (его помещать в Звезда Азуры), Альмалексия (её помещать в Звезда Азуры). Всякие огримы, скелеты - не подходят.
При этом не каждый предмет способен вместить некоторые заклинания.
Зачарования на оружие можно комбинировать, накладывая несколько эффектов, например, понижение сопротивляемости к огню и удар огнем.
Изящная одежда есть в Каналах Округа Чужеземцев Вивека и в Балморе.
Самая большая вместимость заклинаний - у даэдрического щита.
Всё равно не понимаю этого бреда, я ставлю "на себя", а в меню есть дальность действия в футах. То есть если я поставлю 50, то у всех врагов в радиусе 50 футов повысится сила воли? Серьезно?
И зачем делать камни с зарядом 400, если максимально можно вместить только 225? Логика где?
Стоимость зачарованных вещей остаётся такая же, как у незачарованных.
У моего персонажа сопротивление магии 50, я сделал одежду так, что сопротивление магии получилось чуть больше 100. И зачаровал сопротивление параличу 50.

Горькая Чаша (задание Гильдии воров Вивек)

Надо найти Горькую Чашу, чтобы переманить на свою сторону Айдис Огненный Глаз. Горькая Чаша находится в в велотийской башне Альд Редайния. Велотийские башни и данмерские бункеры - верх идиотизма с точки зрения военно-оборонительных сооружений. Имея один вход-выход, который легко контролировать, сидящие внутри ничего не могут сделать осадившим врагам и просто с голоду передохнут. Даже зал пропильонов находится не внутри, а снаружи крепости. Облепи крепость и долби стены до победного - осажденные никак не помешают. А вот если назначение башни противоураганное, например, тогда да - она соответствует.
Перемещаться надо на тот же остров, где и пещера Саргон. В башне в затопленном подвале - пара лордов, а идти надо в закрытые двери. Забив скелетов, которые почти меня озадачили своей атакой сразу втроём, бери со стола Горькую чашу и неси к Айдис, жми в меню диалога "Горькая чаша". Та согласится поддержать Стейси.

Зачистка Нчурдамц (задание Гильдии бойцов Садрит Мора)

Надо добраться до Нчурдамц (на юг от Садрит Мора) и поговорить с Лариенной Макрина. Но лучше не говорить, а самому забить центурионов, а потом убить даэдрота Хрелвесуу. После этого поговорить с самкой. Она может вылечить тебя, хотя на моём уровне персонажа это выглядит наивно и смешно, хотя и трогательно.

Островные даэдрические руины Коштарари

На юг от Садрит Моры. Внутри 2 орка, чтобы добраться до них - надо проплыть под сооружением в воде, налево в дыру. Если взять подношения у статуи - появится дремора.
Сзади статуи - 3 сундука.

Островная родовая гробница Верельнимов

На юго-восток от Коштарари, соседний остров. Населена разномастными даэдрами и дреморами. Мертвый авантюрист в одной комнат доказывает своим трупом, что без доспехов и нормального оружия нечего соваться в гробницы.
На юг от гробницы - затопленный корабль с сундуками.

Родовая гробница Аренимов

На юг от Коштарари. Охраняется снаружи скелетом. Внутри стоит тётка Сатиана, не убивай её, если есть желание позабавиться. Лицо у бота молодое, а озвучена трескучей старухой. Кошмарная рашко-локализация игры. А что вы хотели от российского производителя? Чего-то качественно и красиво сделанного? Забудьте.
Сатиана попросит найти амулет её отца, который якобы тут похоронен. То есть предлагает нам роль расхитителя гробов и эксгуматора, на первый взгляд. Забив костяных лордов и скелетов, в зале можно найти уникальный и неплохой (особенно на первых порах) магический меч, и труп Августуса. Только он в обнимку с мечом сидит у постамента, а не в гробу лежит, а значит, самка нас обманула, папашка то ейный грабителем оказался. Я вернул ей амулет, а потом положил суку на пол ударом суперкопья, с папашкой рядом. Не надо было врать.


Даэдрические руины Шашпиламат

На север от Нчурдамц или на запад от Холамаян (через воду). Имеет отдельные входы в помещения по обе стороны лестницы. В святилище 2 орка. Если приватизировать Демоническое копьё у подножия статуи, то явится дремора. В другом помещении 1 злой орк и куча ящиков с барахлом.

Пещера Айнат

На запад от Холамаянского монастыря и на север от Шашпиламат (через гору). Внутри контрабандисты.

Вампирская родовая гробница Равиро

Населена безымянным вампирским отродьем.

Бункер Фаленсарано

Данмерский бункер, с гуманоидами, атронахами и дреморами вперемешку.

Шахта Диссапла (задание Гильдии бойцов Садрит Мора)

Шахта Диссапла в прямой видимости на север от бункера Фаленсарано.
Внутри шахты надо поговорить с Новор, потом уничтожить никс-гончих и найти в шахте Тереса Аротана, он на возвышении стоит, к нему ступеньки ведут. После этого сопроводить его к Новору и поговорить с ним. Легкотня.

Ловчий Бервен (задание Гильдии бойцов Садрит Мора)

В Тель Мора надо грохнуть ловчего в магазине Бервен, я давно это сделал и сразу сдал квест.

Грохнуть Релса Тенима (задание Гильдии бойцов Садрит Мора)

Надо идти на остров Шаллит (на восток от Ротерана). На этом же острове находится Родовая гробница Дретанов. Я зашёл в гробницу - там одинокая Марара с костяным лордом, грохнул обоих, забрал хорошее магическое кольцо, но таскать можно только 2 кольца. Марару всё равно надо убить по вампирскому квесту, только она мечтала быть убитой вампиром. А я не вампир, так что душа Марары будет вечно мучиться от этого. Хотя о чём это я? Я же атеист, в сказки про загробную жизнь не верю.
Из гробницы вход в Шаллит. Я пробежал пещеру насквозь, вышел из двери прямо в воду, врагов нет. Оказывается, в месте, где с потолка нависают сосочки, надо залететь наверх, и там уже будут враги. Всех забил, прошёл в последнюю дверь, грохнул Релса Тенима и почитал тревожную записку на столе. Это они одинокой вампирши так испугались? Доложился в Гильдию.
В записке было - "Мы заключили сделку со злом. Хоть мне и не по себе и я нервничаю из-за этого соглашения, я полагаю, что защита наша послужит нам хорошо. Те, кто хочет нас уничтожить, должны обладать крепкими нервами и искушенным умом, поскольку если они просто попытаются пройти прямым путем в эти пещеры, их ожидает участь похуже смерти.
Когда мы обнаружили эти пещеры и начали исследовать, мы думали, что нашли убежище от наших врагов. Когда мы прошли внутренними галереями, мы ещё не знали, что обнаружим. И в последнем зале мы нашли полуразрушенные ворота, ведущие в огромный склеп. Поначалу мы надеялись пополнить наши кошельки, но внезапно поняли, что находимся в самом логове смертоносных существ. Умело, пользуясь здравым смыслом и оружием, мы пробили себе путь из берлоги нечисти. На некоторое время нам удалось забаррикадировать вход, но угроза нависла над нами. Гиден - это он придумал план, как мы можем договориться с нечистью. Нам позволили селиться в этих пещерах, в обмен на «питание» для этих существ. Для того чтобы исполнить это, мы создали приманку и проложили путь для охотников за сокровищами и прочих надоедливых личностей. Те, кто будет неосторожен, несомненно, почувствует, как когти судьбы смыкаются на его горле.
Малврулия очень переживает из-за сложившейся ситуации, и я сам соглашусь с ним. Это добром не кончится, но так или иначе нам нужно найти другое место для жилья".

Островная велотийская башня Санни

На восток от Шаллит. Населена магами Телванни. Агрессивного чувака грохнул, самок пожалел.

Суджамма в Дунирай (задание Гильдии бойцов Садрит Мора)

Надо доставить груз суджаммы в пещеру Дунирай, к юго-востоку от Призрачных врат.
Непросто было найти пещеру. Снаружи а входа горит костёр и 2 чувака стоят рядом.
Внутри долго идти по пути вагонеток и отдать груз Нелакару (чувак в синей мантии, в темноте легко не заметить его).

Родовая гробница Арионов

Находится на юг от Дунирай, к юго-востоку от Призрачных Врат. Населена костяными лордами и скелетами.

Спасти Зондааль (задание Гильдии бойцов Садрит Мора)

Надо штурмовать бункер Теласеро. На двери бункера - записка от Зондааль, очень лаконичная - "Вроде тихо. Иди и ищи.".
В бункере - база Шестого дома, население - пухлики-осьминоги, видящие, рабы пепла.
Прошёл на Нижний уровень. За дверью - Зондааль из Шиммерена стоит на столе, а по комнате гуляют 2 пещерные крысы. Одна мешала открытию двери, я через дверь лупанул магией, прибил двух крыс разом. Потом надо сказать Зондааль следовать за тобой, и вывести её на крышу бункера.
Пропильон Теласеро - на Нижнем уровне, в корыте с сундуками.

Яичная шахта Пудай (задание Гильдии бойцов Садрит Мора)

На запад от Мчулефт (Дагон Фел). Надо принести 7 золотых яиц оттуда. Там не квама, а курочка-ряба живет, видимо. Внутри шахты надо пройти в дверь Лежбище матки, и там наверх. Яйца тёмные, лежат рядом с белыми.
В воде - тело мертвого авантюриста, видимо рыбы его загрызли.
Это последнее задание Хрунди.

Грохнуть Энгаэра (задание Гильдии бойцов Садрит Мора)

Энгаэр - в Верхней Башне Тель Наги в Садрит Мора. Туда надо залетать левитацией. На верхнем этаже склад оружия за запертыми дверьми, но я всё повскрывал. Энгаэр стоит за запертой дверью. Он лучник. Я использовал свиток подстрекательства, так как Телванни меня уже ненавидят. Энгаэр напал первым, я спрыгнул в шахту, думая что он за мной прыгнет, а я левитирую, но нет, хитрый гаденыш не стал прыгать.
Тогда я прилетел наверх опять, и зашёл в его комнату, чтоб никто не видел и начал вызывать скелетов. Одного он убил, а второй его задубасил. А я ни при чём.
Доложился Хрунди. Вот только теперь он мне присвоил ранг Страж.

Епископский Посох святого Ллотиса (задание храма Трибунала Призрачных Врат)

С посохом ходил Воруз Бетримо, пришёл зачем-то в кратер Красной Горы и там сдох. Теперь надо вернуть Посох. Идти надо во Внутреннюю Башню Дагот Ура.
Прилетел в кратер Красной Горы. Нашёл дверь, она заперта. Надо искать рычаг. Надо иметь вещь с левитацией, иначе зелий не хватит, потому что хер найдешь этот рычаг.
Слева от двери, если стоять к ней лицом, из кучка сооружения торчат трубы. На длинной вертикальной трубе - рычаг, жми и проходи в дверь Внутреннего комплекса. Оттуда есть проход в Нижний комплекс, из которого можно попасть в Пещеру Дагот Ура, я туда не пошёл, приду позже, по основному квесту. И есть проход во Внутреннюю Башню. Там торчит Дагот и валяется труп, рядом с ним - нужный Посох. Я поубивал даготов, повскрывал двери, помародёрил, взял Посох и свалил. Потребовал повышения, получил его, и теперь надо в Вивек.
Теперь Ллетан в Высоком соборе даст ключ к давно взломанной двери и тебя допустят к Архиканоннику.

Шигорат, Хла Оуд, tribunal, Шестой Дом, некромант, Эбенгард, Нчулефт, Янсиррамус, Лунный сахар, Морровинд, Теласеро, Хлормарен, Фаленсарано, Телванни, Аддамасартус, Пелагиад, Мораг Тонг, Морнхолд, bloodmoon, Садрит Мора, Уршилаку, Тель Мора, Бетумец, Альд Велоти, Гандрунг, Карстааг, Тель Арун, флин, Скогсдрейк, Хризамер, мацт, Золотая марка, Дагон Фел, Ротеран, Корпрусариум, Годсрич, Горькая Чаша, Скуума, old games, Марандус, Кальдера, Солстхейм, Барензия, Молаг Мар, вампир, Гильденхул, Вивек, дагот, Кимервамидиум, Одросал, action, Альмалексия, Азура, гуар, Мчулефт, Друскашти, Стормпфунд, Мехра Мило, Родовая гробница, Гнисис, Веминал, Индоранион, Имперский культ, Палансур, суджамма, Берандас, Бенконгерик, Тель Бранора, Умбра, the elder scrolls, Хлаалу, Ашурнибиби, Коннорфлендж, Неревар, morrowind, Фаласмарион, Нчардарк, архимаг, Римхулл, Гнаар Мок, атронах, Андасрет, Галом Деус, Суран, Маар Ган, дремора, Илуниби, Валенварион, Пещера Коала, Роща Бродир, Редоран, квама, Хуул, Балмора, скамп

Previous post Next post
Up