90-ые

Sep 19, 2015 21:41

Read more... )

ЖИЗНЬ

Leave a comment

Comments 18

miranlola September 20 2015, 06:13:25 UTC
да. только я позже уехала, так получилось.

Reply

inna68 September 20 2015, 06:24:22 UTC
У нас это два года заняло. У моего бывшего был первый допуск за 10 лет до подачи заявления на выезд, так ему по этой причине отказали. Бред конечно. Во-первых, никакие технологические секреты 10 лет спустя секретами не являются; во-вторых, смею предположить они секретами и 10 лет назад не являлись; в третьих там какой-то сумасшедший бардак был, так как на конференцию в Данию ему выехать разрешили за полгода до этого. Так что, не развались Союз, мы могли бы и не выехать. А так мы попали в список 300 семей, который папа-Буш вручил Ельцину. Уж не знаю, во сколько куриных окорочков нас оценили. Но выехать дали.

Reply


gereda64 September 20 2015, 09:53:59 UTC
А у меня 90-е были очень символическими. До этого помню прекрасно дикие очереди за всем, 3 дня стояла в очереди для того, чтобы записаться в очередь , чтобы через 4 года купить мебель, жили в маленькой комнатке в общаге с 8 комнатами на этаже - в субботу-воскресенье шли в 4-5 утра занимать очередь, чтобы купить пачку масла и полкило сосисок на человека. Брали одного ребенка с этажа (общага семейная), передавали его соседям. И возмущенный вопль продавщицы "Чей ( ... )

Reply

inna68 September 20 2015, 12:47:22 UTC
Действительно, символично ( ... )

Reply

nnsvz_1 September 20 2015, 19:18:51 UTC
минимальная пенсия была 28 рублей :(. Точно помню, бабушка с нами жила

Reply

inna68 September 20 2015, 22:55:22 UTC
Натусь, это очень хорошо, что ты помнишь 28 рублей. Но я точно так же точно помню 25.

Reply


gagamotte September 20 2015, 13:13:16 UTC
Я у Насти вчера на ночь гляда отписалась. Конечно, когда деньги есть, а купить нечего, тут не чувство злости, а обыкновенная беспомощность.

Reply

inna68 September 20 2015, 13:47:25 UTC
Я читала ))).

Согласна. Если у меня нет денег, это моя проблема и я должна её решать. Но если купить на них нечего, то эту проблему я сама решить не могу.

Reply


nnsvz_1 September 20 2015, 19:20:24 UTC
демократия в том виде, в котором нам её Горбачёв принёс. А Ельцин потом дальше "развил".

Reply

inna68 September 20 2015, 23:19:06 UTC
Один из взглядов. А на мой взгляд - закономерный развал совка. И какое это имеет отношение к демократии, мне не совсем понятно. Демократия не подразумевает какого-либо определённого экономического строя. Древняя Греция была вполне себе демократическим государством, несмотря на рабовладение. А Нижний Новгород - вполне себе демократической республикой, несмотря на феодализм ( ... )

Reply

nnsvz_1 September 21 2015, 13:42:51 UTC
Развал, само собой был бы в любом случае. Но всё это могло пройти "не так болезненно". Переход можно было бы проводить постепенно. Впрочем, история не знает сослагательного наклонения. Что случилось, то случилось. И получилось именно так, как получилось. Увы, многим пришлось пройти через ужас. Тем не менее, опыт, даже в таком виде - это опыт. У кого-то он был весьма положительным. :)

Reply

inna68 September 21 2015, 15:16:41 UTC
Натусь, так и шло всё постепенно, Горбачёв пытался лавировать между реформами и теми, кто привёл его к власти. А за крутой скачок надо сказать спасибо ГКЧП, потому, что именно благодаря путчу, Горбачёв стал никем, развалился Союз и пришёл к власти Ельцин. А у Ельцина не было возможности вернуть всё назад к медленным реформам, его бы снесли те, с помощью которых он и попал во власть ( ... )

Reply


Leave a comment

Up