Хорошо, что всякие госорганы и чиновники пришли в социальные сети поздно. Когда там уже сложилась своя субкультура и устоялся язык. Им пришлось подстраиваться под существующее. Их избавили от соблазна насадить там собственное - мертвящий канцелярит и словесную шелуху с нулём информации.
«Указую господам сенаторам писать в Чирикалку, дабы дурь каждого видна была!»Кстати,
пресловутые 140 символов весьма помогают высказываться по сути. Долго говорить/писать и не сказать в итоге ничего - это любимое занятие политиков и чиновников - не удаётся, когда объём сильно ограничен. "С одной стороны... с другой стороны" в Твиттере не пройдёт. Да или нет!
В более словоохотливых соцсетях их сложившийся язык и стиль также не способствуют традиционному бюрократическому изъяснению.
Некоторые ведомства попробовали было постить официальные пресс-релизы и похожие на них тексты. Попробовали с ходу потребовать уважения, соответствующего должности. Попытались исключить возможность комментариев. Рыпались даже судиться с блогерами. Но быстро были закиданы соответствующей сетевой субстанцией. И поняли, что от такого "общения" вреда больше, чем пользы. Соцсети отстояли за собой право не пускать со своим уставом.
Кто-то из чиновников и селебрити принял правила игры. Другие обиделись и захотели построить свой собственный интернет - с паспортами и вахтёрами. Успех предприятия будет зависеть от того же фактора, который упоминался в начале - от синхронности. Когда чужаки понаехали постепенно, общество их обрабатывает по одиночке, заставляет принимать местные традиции и ассимилирует. Если же случается массовое понаехало, то такое же количество приезжих могут претендовать на установление собственных порядков. Я это - о пришествии государства в Интернет, если кто не понял.