О прекрасном

Oct 14, 2021 13:54

Я, разумеется, имею в виду прекрасный стёб - тонкий и художественный. Немецкому художнику Вильгельму Коху пришла в голову забавная идея посадить Ангелу Меркель верхом на американскую лошадь породы квортерхорс. И вот недавно замысел был реализован - скульптура из бетона появилась перед храмом-музеем в Этсдорфе (Верхний Пфальц, Бавария).


Read more... )

бредоносный контент, нескучное, раскопки в сети

Leave a comment

sawely October 14 2021, 15:40:09 UTC
а в чём заключается- " прекрасный стёб - тонкий и художественный. "?

Reply

dokoli October 14 2021, 16:08:04 UTC
А он и сам не знает...
Впрочем не знает и того любила ли Меркель лошадей и верховую езду?
И если это так, то действительно - в чем заключается "прекрасный стеб - тонкий и художественный"?

Reply

sawely October 14 2021, 16:12:06 UTC
да да, например, меркель на электросамокате, вообще- "бездна юмора".

Reply

dokoli October 14 2021, 16:13:09 UTC
Прощу прощение у автора журнала, за несанкционированное посещение.
Я вспомнил, что он меня вежливо попросил...
А я вот нарушил...
Но удалять комментарий не буду.

Reply

info_klok October 14 2021, 17:52:25 UTC
Да появляйтесь, не запрещаю. Просто врать не нужно, об этом я уже устал просить, но что-то никак не действует. Вот и сегодня - будто только для того и явились, чтобы отвечать за меня то, чего обо мне знать не можете. В очередной раз спрошу - не стыдно?

Reply

dokoli October 14 2021, 18:34:40 UTC
Я знаю, что врать стыдно.
Но врать и предполагать - совершенно разные вещи.
Вот и в этом случае, я не могу знать наверняка, известно ли вам о увлечении Меркель верховой ездой?
Но я вполне могу предположить, что вы не этого знаете с вероятностью до 99%.
Я даже уверен в том, что вы вообще не рассматривали вопрос в таком аспекте.
Я вполне могу ошибиться в и этом случае, но это не вранье.
А вы постоянно хотите уличить меня во вранье.
И зашел я не для того, чтобы затеять склоку. Мне бот сообщил, что у вас появился пост после длительного перерыва. Мне стало любопытно...

Reply

info_klok October 14 2021, 18:48:57 UTC
Darauf eine Frau, von der man nicht weiß, ob sie sich überhaupt auf einem Pferd halten könnte.
(Притом, женщина, о которой даже неизвестно, может ли она вообще удержаться на лошади.)

Видите? Вы не одиноки, и в Германии найдётся, по-видимому, немало людей, которым неизвестно. Но могу дать вам шанс аргументированно уличить меня в небрежности :^) Ключевые слова для поиска: "Merkel reitet Pferd" - и многое умеющий Гугл предоставит вам всю имеющуюся в публичном доступе информацию, относящуюся к Меркель, верховой езде и лошадях. Я, в отличие от вас, уже полюбопытствовал, использовав свой один шанс против 99, а вы, по всей видимости, поленились. И зря. Нашли бы много любопытного - например, информацию о картине, изображающей голую Ангелу верхом на красном медведе - но ни одного фото Ангелы на реальном коне или рядом с ним...

Reply

dokoli October 14 2021, 19:12:28 UTC
Хорошо... Тогда скажите, до того как я сегодня вставил свой "пятак", вы зондировали вопрос про верховую езду Меркель?
Если да, значит моя интуиция подвела меня в очередной раз.
Кстати, я ведь и не утверждал, что Меркель увлекалась верховой ездой. Но почему бы не предположить такую возможность?

Reply

info_klok October 14 2021, 19:25:59 UTC
Подвела, увы. А вы думали, мне кто-то дал готовенькую ссылку на заметки в Шпигеле и готовенький перевод? Нееее, сам, всё сам, и попутно нашлось немало (ниже только один пример, а уж карикатур множество).

Неужели до сих пор не уловили разницу? :^) Я обычно интересуюсь какой-то темой не вскользь, а предпочитаю порыться. Так что не мерьте меня своим аршином - он совсем не из той палаты мер и весов.

Reply

dokoli October 14 2021, 19:44:16 UTC
Да знаю я, чем отличаются наши "аршины"...
Уверен, что и вы знаете о том, что я знаю. Мы слишком давно знакомы...
Вам достаточно было сказать, что я ошибаюсь и вопрос был бы исчерпан.
Вы же сразу предъявили обвинение во лжи.
Раз уж вы "не из той палаты мер и весов", то можно было бы быть более снисходительным к неотесанной деревенщине, стремящейся приобщиться к более высокому уровню. :))

Reply

info_klok October 14 2021, 19:58:38 UTC
С удовольствием был бы снисходительнее, но этому кое-что постоянно мешает.

Когда человек что-то предполагает, но не знает точно, ему обычно не лень писать вводные слова: всякие там "возможно", "вероятно", "мне кажется"... А если ему лень, то и получается у него вовсе не предположение, а гораздо хуже. И не надо сразу кивать на неотёсанность деревенскую - это такой литературный штамп, который в реальной жизни наблюдается не слишком часто.

Reply

dokoli October 14 2021, 20:29:47 UTC
Учту ваши замечания и перехожу на конструктивное общение.
Да, в данном случае получилось коряво.
Но я живу по принципу - век живи, век учись. Не всегда получается гладко...

Reply

info_klok October 14 2021, 21:06:09 UTC
В данном случае (да и во множестве других) покопаться куда интереснее, чем сделать какой-то поспешный вывод из отрывочных сведений ( ... )

Reply

dokoli October 15 2021, 06:35:46 UTC
Да, теперь я понял, что это не памятник, а просто статуя.
Но я не въехал в смысл самой скульптуры, даже после вашего пояснения.
Я так и не понял, что хотел донести зрителю автор, посадив Меркель на коня спринтерской породы?
Если вы имеете возможность составить свое мнение, так поделитесь, в чем заключается основной посыл скульптора?

Reply

info_klok October 15 2021, 08:39:37 UTC
На мой взгляд все подтексты собираются в короткое "человек не на своём месте". Захотелось свериться, всё же немцам на месте должно быть виднее, чем мне отсюда - потому и покопался в комментариях. И почти сразу же наткнулся на сравнение Германии с конём, на которого сел неподходящий ездок. Это если отбросить комменты об очевидном (где разговор о внешности Меркель).

Поза окаменело-статичная - значит, движение медленным шагом, а по-другому просто никак. Ни седла, ни уздечки, править толком не может, просто сидит на спине. А коник-то скакун, он мог бы... но не может с таким ездоком.

И ездоку это всё явно ни к чему. Немолодая женщина с недовольным лицом, в напряжённой позе, нестись вскачь ей явно не захочется, руки сведены в какой-то знак, который она удерживает будто по обязанности - не до управления ей, удержаться бы. Кстати, онлайн-переводчики дружно отказывались переводить слово, которым комментаторы называют её знак :^) Но контекст никто не отменял, да и словари обсценной лексики в сети тоже есть...

Reply

dokoli October 15 2021, 11:39:45 UTC
А к кому претензии, к скульптору или к Меркель?
Все так перемешалось и запуталось, что совершенно не понятно, кого вы и немецкие комментаторы, критикуете?

Reply


Leave a comment

Up