Намедни вознамерилась я посетить спа-салон. Давно хотела, но никак не удавалось выкроить часок-другой в моем плотном рабочем графике. Если бы не террор со стороны бывшей однокурсницы Ленки, то я так и пахала бы дальше - напряженная, изможденная и с потухшим взором. Так что, решение дать душе и телу чуточку заслуженного релакса было принято мной за полсекунды до того, как Ленка в двухсотый раз озвучила предложение о походе в спа.
- Извините, но, получается, придется немного подождать. Сейчас все приготовят. Вас пригласят.
Это нам говорит девушка за стойкой спа-салона. У девушки очаровательная улыбка, стильная прическа и черные глаза, из которых ниагарой хлещет приветливость.
Ну, почему бы не подождать, раз так обходительно просят? Хорошо, подождем. Нам это нисколько не трудно. Мы все понимаем. Не скандалистки, чай, заявились какие-нибудь.
Я и Ленка дуэтом садимся на кожаный диван и начинаем терпеливо ждать этакими Homunculus loxodontus.
За стойкой звонит телефон. Девушка отвечает. Говорит негромко, но все слышно, и по смыслу диалога понятно, что звонит подруга.
- В среду, получается, прилетели. Да, в Кемере. Представляешь, дают номер, а там, получается, ни шампанского, ни фруктов, ни поздравлений никаких. Короче, я такая: извините, мы как бы молодожены, все как бы уже оплачено. А этот на ресепшене такой: извините, у нас ничего не указано. Представляешь, напутали где-то, получается. Сервис, блин, короче! Нет, Макс сразу как бы разобрался. Ну, наши забыли, конечно.
Мы с Ленкой переглядываемся и синхронно качаем головами. Вот ведь какой казус, а! Надо ж было нашим так подставить молодоженов! Трудно было сразу где-то там указать их новобрачный статус, чтобы с самого начала все было чинно-благородно?! Нет, что ни говорите, а наше понимание сервиса далековато от должного уровня. Примерно те же мысли хлещут ниагарой из черных глаз девушки за стойкой, когда я нечаянно перехватываю ее взгляд.
- Получается, все готово! Мастер вас ждет. Проходите, пожалуйста!
Спустя три часа мастер нас отпускает и мы, обновленно-разомлевшие, выползаем в вестибюльчик.
Новобрачная девушка втыкает в айфон. Видимо, ее понимание сервиса на должном уровне, так как она сразу поднимает глаза, ослепительно улыбается, интересуется впечатлением и выражает уверенность, что мы придем к ним снова.
Мы с Ленкой слаженно киваем головами. Да, конечно, придем снова. Почему бы и нет, раз здесь все так вежливо, культурно и на должном уровне качества?!
Мы не спеша одеваемся. За стойкой звонит телефон. Девушка отвечает. Говорит негромко, но все слышно, и по смыслу диалога понятно, что звонит клиент.
- На какое время вы, получается, записывались? На шесть? Так, минуточку... Нет, я записала вас на четыре. Да, как бы ровно на шестнадцать. Извините, я не могла ошибиться! Как вы, получается, сказали, так я и записала. Вот, на шестнадцать часов, не на восемнадцать. Да, на шесть, получается. Ой, то есть на четыре. Ну, хорошо, давайте на завтра. Да, на шесть. Да-да, я поняла, получается, на шестнадцать. Ой, извините! Да, конечно, на восемнадцать. Все, будем вас ждать! Всего доброго!
Мы с Ленкой неодобрительно качаем головами. Вот ведь какие непонятливые клиенты бывают! Сами не знают, чего хочут. То одно им время подавай, то другое. Нет, что ни говорите, а далековато еще нашим клиентам, пациентам, покупателям и прочим потребителям до должного уровня. Возможно, те же мысли хлестали из черных глаз девушки, если бы перехватила ее взгляд, закрывая за собой дверь.