корпоративная битва

Apr 20, 2021 22:45



В нашей релакс-бытовке зачастую разворачиваются такие баталии, что всякие стычки трафальгарского формата на их фоне смотрятся милой детсадовской потасовочкой.

Вот, к примеру, сегодня собрались мы - четыре передовых труженицы нашего хладокомбината - спокойно провести свои законные пять минут за чашечкой кофе с плюшками.

Как водится, полилась светская беседа о погоде, плавно перетекшая в разговор на другие, более конкретные, темы.

В разгар обсуждения тонкостей приготовления французского лукового супа в бытовку вошла другая передовая труженица, назовем которую Раисой Захаровной.

Раиса Захаровна молча сделала кофе и села подле нас. Далее она бесцеремонно прервала дискуссию о французской кухне и, в совершенно неприличном возбуждении, начала рассказывать о каком-то своем случае, в который мы никак не могли въехать по причине того, что рассказывала она его крайне сбивчиво.

Разумеется, мы хранили ледяное молчание, тактично давая коллеге выговориться. А что нам оставалось делать, право слово? Ничего, кроме как вежливо слушать, многозначительно переглядываясь, но абсолютно не понимая, о чем вообще идет речь.

Но, знаете, все ж таки наш коммуникативный опыт не в сурдокамерах ковался, поэтому продекламируй Раиса Захаровна алфавит вразброс, так же выпучив глаза и размахивая руками, мы и то через минуту поняли бы весь смысл произошедшего.

Итак, за полчаса до появления в бытовке Раиса Захаровна наведалась в близлежащий супермаркет, чтобы выбрать там подарок для своей родственницы. В подарок предназначался один из полудрагоценных каменьев, которыми в означенном супермаркете торгует какое-то ИП.

ИП было закрыто на обед, но девушка, торгующая каменными сувенирами, была на месте и разговаривала по телефону.

Раиса Захаровна хотела войти, чтобы поразглядывать камни и выбрать самый недорогой из красивых, однако сделать ей это не удалось, так как девушка, прервав телефонный разговор, довольно неприветливо сказала, что у нее "вообще-то обед".

Ничего на это наша Раиса Захаровна не ответила, только говорит, что, дескать, ты обедай себе, сколь влезет, а я тут тихонечко камешки-то поразглядываю, да и куплю один, денежек тебе отвалив. Ты ж, дура такая, процент с каждой проданной каменюки имеешь. Так чего ж кочевряжишься, будто сто лет не ела, а?

Приведенные доводы каменную девушку не тронули. Не впустила она Раису Захаровну, не продала ей камень заветный, поскольку был у нее обед, понимаешь.

Все бы ничего, и через пять минут мы забыли бы об этом случае, предварительно покачав головами в знак солидарности, но одна коллега отпустила реплику, ядовитая суть которой сводилась к тому, что правильно все сделала та девушка, ибо нехер беспокоить тружеников в их законный обеденный перерыв.

Ой, что тут началось! Раиса Захаровна выпучила глаза, вскочила, чуть кофе не разлив, начала выкрикивать алфавит, размахивать руками. Инакомыслящая коллега в долгу тоже не осталась и ринулась в атаку так, что держите ее семеро. А мы схватили пакетики с попкормом, плюхнулись обратно на диваны и уставились на схватку двух схлестнувшихся якодзун.

Ставлю на то, что могла бы получиться боевая ничья, поскольку обе соперницы были в одной категории тяжеловесов, но... но, знаете, жизнь порой так сурово иронизирует над нами, что диву даешься.

В разгар битвы в релакс-бытовку вошла другая коллега и позвала Раису Захаровну для решения какого-то срочного рабочего вопроса.

Раиса Захаровна в пылу сражения отмахнулась от коллеги без раздумий, сказав, что все рабочие дела подождут, поскольку у нее сейчас законный coffee-break, понимаешь, и баста.

работа, нравы

Previous post Next post
Up