Секретный ингредиент мужской косметики

Aug 06, 2020 00:15

Есть такой анекдот.

Вопрос: По каким параметрам женщины выбирают шампунь?
Ответ: Марка, состав, реклама, известность, рекомендации, отзывы, эффективность, запах, дизайн упаковки.
Вопрос: А по каким параметрам мужчины выбирают шампунь?
Ответ: На этикетке должно быть написано "шампунь".

На самом деле, описанный мужской критерий недостаточен. Я провел независимое расследование и выяснил, какой секретный компонент есть у всей мужской косметики (шампунь, дезодорант, пена/крем для бритья, лосьон после бритья, гель для душа и т.п. "мыльно-рыльные" принадлежности).

[Вот он - секретный компонент!]
Этот секретный компонент - надпись большими буквами "MEN" (или "FOR MEN") на этикетке. Без этих букв, как известно, мужской взгляд не способен заметить на полке нужное средство. И только слово "MEN" заставляет парня брать и покупать товар. По слухам, в скором времени так планируют маркировать еще и сосиски с пельменями.



я так подумал, бренды и реклама

Previous post Next post
Up