Российский автопром: чей и для чего?

May 09, 2021 11:38

У многих леваков тема «российской промышленности» стала практически религиозным объектом. Не отстают и правые в охранительском дискурсе. Леваки убиваются: АВТОВАЗ - который давно уже Рено-Ниссан - решил отказаться от собственной платформы в пользу платформы CMF с 2025 года. Что это означает? А означает, что больше ни Гранты, ни Весты, ни другой машины, разработка которой велась в Тольятти, и которая основывается на вазовском производстве. А будет "универсальная платформа", изготовление которой "разбросано" на огромном пространстве Европы и Азии. Для нас гибель российского автопрома в общем явление в лучшем случае объективное. Да и такой ли он «российский» как принято думать? И надо сказать что поводы для опровержения мнения этих «патриотов» имеются в избытке. Вот наш давний знакомый и географический ревизионист Антон Монтана вполне разумно отмечает тот факт что не секрет, что так называемая "страховка" - это по сути (в зависимости от ситуации) либо налог, либо открытый грабеж. И основная страховая компания морского транспорта - это Lloyd's of London. И называть это можно любым словом, однако любое из них будет отображать простую истину: это как минимум НЕ ТОЛЬКО «бизнес». И раз это все суда в мире монопольно страхуются у англичан, то никакие кампании без нее выходить в море не могут. То есть даже если «логистика - ваша», то она… все равно не ваша. И без «разрешения» так сказать «лондонского морского права» ни одно судно из порта не выйдет. А если и выйдет, то дойдет не особенно далеко. Вот это и называется - ведущая морская держава. Причем это совершенно не «англия», и даже не «британия» а именно Ллойд. И именно в этом контексте любые разговоры о так называемом патриотизме в промышленности ли, в производстве ль, в логистике - просто смешны. Можно конечно гордиться «кокошником матрешкой», но это и будет наивысшим уровнем «патриотизма». Как мы видим из совершенно рядового сообщения с которым никто не спорит российский автопром это «рено и ниссан», то есть будем говорить напрямую «автопром» совершено «французский». И тот факт, что заводы эти стоят на «российской земле» не столько ничего не меняет, как скорее напротив даже многое именно что объясняет. Прежде всего такой любопытный момент: несвободная торговля в нормальном мире и обществе это всегда схема. Схема разумеется криминальная, но далеко не всегда незаконная - ведь свобода торговли - это основа основ и всегда любое на нее посягательство есть в той или иной степени форма совершения преступления. И вот мы видим: вводя пошлины на иномарки… Франция защищает СВОЕ производство на территории РФ. Еще раз подчеркнем: это не «правительство РФ» вводит пошлины и прочий «протекционизм». Это французы огораживают «свою» поляну внутри России от других западных же конкурентов. Эту схему необходимо понять далеко не одним только следователям и сотрудникам органов полиции, прокуратуры и следственного комитета. Об этом вам раньше (сейчас - может быть) никогда бы не рассказал никакой «навальный». Французские машины в мире не котируются? Давайте продавать их хотя бы где то, огородив эту страну пошлинами и прочим «протекционизмом». И обратите, пожалуйста ваше внимание на языковую пометочку в словарной статье. Французы - давние мастера по этой части. Ну и там на ввозимые машины вдобавок утилизационный сбор, установка «глонасс». В общем - недешево. Так что же получается? Мы видим, что сейчас практически у всех трейдеров и поставщиков нефти и зерна суда западные. То есть весь экспорт РФ идет через западные логистические кампании. Контейнеровозы практически вообще все из Дании, Германии, Японии и Южной Кореи. То есть как финансовая, так и физическая система логистики полностью завязана на запад. То есть даже сами разговоры про наращивание производства и экспорта которые ведутся якобы против Запада не имеют никакого практического смысла, ибо весь этот экспорт Западом и контролируется чуть более чем полностью. Сумеем ли мы это объяснить «господам патриотам»?
Подскажите.

Поддержать наш блог,
imed3, вы можете в любое время переводом по актуальным динамически изменяемым реквизитам опубликованным в конце этого текста.

экономика, 23 февраля, новая семантика, план2, БП, красножелтая игра, будущее, бритты, Запад, властные перестановки, права человека, мировые кланы, разоблачая ложь, smart бунт

Previous post Next post
Up