Собственность: дар или право?

May 10, 2021 15:36

Леваки (что неудивительно) умудряются говорить, что мол «собственность создало государство» при помощи репрессий. Представить себе более абсурдное заявление с нашей точки зрения крайне сложно, если невозможно вообще. Возьмем на себя смелость рассказать о собственности намного более интересно, и самое главное правдиво, потому что извините, но это повторение учебников авторов советского «обществознания» - попросту откровенная ложь. Итак, нам видится прежде всего тот факт, что собственность - это от слова «себя, свое». И это - чуть ли не самое главное, вообще: какое тут «государство»? Где тут оно?! Между прочим, в этом же семантико - смысловом гнезде явно находится и слово свобода - то есть фактически собственность на себя самого. Таким образом можно смело заявлять, что по большому то счету свобода и собственность - это одно и то же самое слово. Да, так: собственность возникает у свободного человека одного без другого обойтись не может никак! Так что понятно, что разговоры леваков про связь собственности и насилия - оруэлловщена и марксизм в чистом виде: насилие наоборот было направлено против свободы и собственности, в то время как собственность - по сути вообще единственный инструмент свободы! Соловьевы же всех времен и народов врут про единственного гаранта собственности - государство. Но ведь далеко не только у нас «кто что охраняет тот то и имеет». Возьмемся утверждать: единственным естественным и реальным гарантом свободы и собственности является естественный человек. Что это обозначает? Это значит, что такой человек прежде всего имеет не подавленной свободу сексуальную, так сказать «раскрепощенность им. А. Коллонтай». Это и есть основа естественной свободы для каждого. Как в этом контексте рассматривать собственность? Исключительно как инструмент естественно свободного человека для удовлетворения своих потребностей и самое главное своевременного их удовлетворения. Можно это сделать на условиях «аренды»? Конечно же нет: можно использовать так как тебе удобно только то что принадлежит тебе лично. Арендованный автомобиль ты по разбитой дороге гнать не станешь. А свой - может быть. И вообще если хотите, собственность не случайно называется частной, private, то есть проявлением назовем это так «Один» - Моно, Соло, или вообще «солнечная» в исходном значении «божественная личность». Собственность - это той самой «личности» повивальная бабка, как говорил один небезызвестный левый классик. И не будем лицемерить: эта «божественная личность» появляется и проявляется с тем самым «бесстыдством шлюхи» о котором говорил Высоцкий. Причем тут слово «шлюха» очень тесно связано именно с ее собственностью на себя, на свою личность и на свое разумеется тело. Собственность на вещи окружающего мира начинается с собственности на себя. То есть здесь «шлюха» не «раб» кого то а именно владелец и распорядитель. Собственность институционально сформировалась как мы полагаем и уже говорили об этом в древней Исландии, где люди жили и работали на земле независимо друг от друга без создания общин и где появилась первая письменность именно для фиксации этого факта. Мы имеем все основания полагать что исландские саги, таким образом есть первые правовые акты человечества. Касались они и последствий нарушения земельно - имущественных вопросов. Мы видим, что преступления против личности в этом случае фактически и были нарушениями против собственности. К этому пониманию мы сегодня кстати подходим и в нашей работе в общественных группах. То есть именно СНАЧАЛА была собственность а уж ПОТОМ прописывались методы наказания за ее нарушения, а не защиты, потому что защита это усмотрение собственника. Мер наказания за покушение на «святое Мое» было фактически две: остракизм, как игнор, изгнание и кровная месть в случае если собственника убивали, и он не мог себя защитить. Кровная месть была гарантией на случай удачи убийцы. Так формировались основы рода - взаимная защита на принципах крови и почвы. По сути в блокчейне с точки зрения социальных технологий нет совершенно ничего нового - кровная месть за нарушение территориальной целостности, то есть принципа почвы, как собственности оформлялся правовыми актами альтингов, где собственники собирались фиксировать данные друг о друге чтобы в случае краж можно было показать/доказать свою собственность другим для услуг защиты. Каждый собственник хранил информацию о всех других собственниках и именно так и появился институт собственности. Итак, внутренняя гарантия, которая в священных текстах обозначалась как «бог внутри нас» цементировалась во внешнем проявлении решений альтингов как собрания всех собственников каждый из которых имел право распоряжения и гарантии собственности. Отчуждение люде от этих «священных текстов» стало формой противоправного присвоения чужого добра в разных формах. Важнейшей и связанной гарантией собственности и частью ее самой является разумеется и священное право человека на оружие, как проявление так сказать «божественной личности» каждого человека имеющего полное право совершать любые действия в отношение своей собственности минуя противоправные ограничения кого бы то ни было. Убедили ли мы вас в том, что собственность не является производным от государственного насилия?
Расскажите.

Поддержать наш блог,
imed3, вы можете в любое время переводом по актуальным динамически изменяемым реквизитам опубликованным в конце этого текста.

экономика, 23 февраля, гуманизм, новая семантика, план2, экономика протеста, гопник, Запад, хрематистика, права человека, разоблачая ложь, сот, smart бунт

Previous post Next post
Up