(no subject)

Jan 31, 2010 13:57



Очередная революция со знаком вопроса. Революция - потому что такого еще точно нет. Потому что гений Стива Джобса со свойственным ему микроменеджментом вывел на рынок новый уникальный продукт. Потому что сейчас этот продукт сделает половину продаж от apple-манов, вторую половину отъест от нет-буков. Наверняка сейчас же появятся (если еще нет) приложения, заменяющие простейший офис и т.п.
Но революция ли? Если разобраться, что произошло то:
1. Спровоцировав (?) появление и развитие рынка нетбуков с помощью Air, apple выждал долгую паузу, пока acer, lenovo, microsoft и другие не приучили потребителей к новому формату и не создали а. новую базу и б. consideration set.
2. Соединили лучшее, что у них было - touch screen, минималистичный и стильный дизайн, встроенный 3G в новом формате для нового сегмента. Прекрасный и классический пример renovating of the core: make bigger what made you famous.
3. Скапитализировали на существующих assets для создания еще большего value для потребителя.

Просто и гениально. Гениально тем, что
- выждана правильная пауза
- показан прекрасный пример consistency
- за счет этого - продукт прекрасно действием, а не словами, работает на ключевую brand equity
- для потребителя этот продукт является прекрасным и магическим сюрпризом, как всегда прекрасным от apple.
- инновация достигнута за счет использования тех ключевых атрибутов, которые уже сделали тебя известным.

Точка. Время перераспределять доли.

apple ipad маркетинг

Previous post Next post
Up