(no subject)

Feb 23, 2010 00:23

1. Возьмем классическую карту Citibank Gold Mastercard


2. Добавим ее абсолютную бесполезность при годовой стоимости обслуживания в $100
3. Разрежем 500 вопросов, которые надо ответить и минимум 20 цифр, которые надо ввести прежде чем получить ответ на свой простой вопрос (внимание! 1-0 - всегда выводит на оператора!)


4. Засыпем это все шикарной системой абсолютно обезличенного телемаркетинга
5. Размешаем с высокими процентами
6. Добавим главные ингредиенты: ощущение волшебной непрозрачности счета, который как гречка в кастрюле - сколько воды не добавляй, она всё разваривается
7. И мои любимые соль и сахар по вкусу - sales promotion to "increase usage frequency built on relevant occasion":
"С 21 декабря 2009 года по 3 февраля 2010 года совершайте покупки за границей по Вашей кредитной карте. Вам будет начислено вознаграждение в размере 5% от суммы трат, превышающей 100350 рублей. Максимальный размер вознаграждения - 1 000 рублей."

Задача без интегралов: сколько составляет 5% от 100350?

И вот это яркое творение, с безумными радио-весами:
Теперь Вы можете бесплатно:
снимать наличность в банкоматах любых банков в любой стране мира**
совершать переводы в рублях в другие банки в любую точку России***

Обожаю print с большим количеством звезд! Они так и говорят сами за себя: мы честные, мы транспарентные, мы для клиента. Мы 2, даже 3 мишленовские звезды!

Ну и если кого-то интересуют звезды, то (они почти одинаковые):
** Услуга бесплатное снятие наличности в других банкоматах с помощью дебетовой карты доступна только для владельцев дебетовых карт Ситиголд при условии поддержания среднемесячного баланса от 1 300 000 рублей и более или эквивалента в других валютах.

8. Смешиваем это все до однородной консистенции венчиком:



9. И получаем:
Весь мир:



Хороший бренд:



И чистое доброе имя в подарок:

Citibank citigold банк обслуживание клие

Previous post Next post
Up