потребитель

Jan 24, 2010 23:43



"Наша заповедь - обманывая своего покупателя, вы обманываете самих себя. Это же очевидно!", -написал Ричард Бренсон в своей последней книге. Что еще раз вошло в резонанс с моими мыслями о том, какие компании действительно так поступают, а не пишет на словах на корпоративном сайте PR менеджер в разделе "Наши ценности, видение и миссия". Или как минимум пытаются делать и думать чуть больше, чем все остальные. Это удивительно! На рынке с уже достаточно высокой конкуренцией (не UK/USA конечно, но и не распределительные 60-е), top of ming список получился небольшой (и не сильно пересекающийся с официальными премиями):

1. Ikea




2. H&M




3. SKYEXPRESS




4. SNICKERS (+Urbania)




5. Республика




Интересно, что ни один из top50 брендов, опубликованных в 2009/декабрь Forbes в этот список не попал. Не попали тоже? - старайтесь! Видимо, размер влияет на отношение. А ведь, казалось бы, что же проще хорошего открытого отношения?

А кого я еще здесь забыл?

ричард бренсон икеа H&M бренды

Previous post Next post
Up