По совету друзей для испытания ППП (Пульверизатор Повышенной Проходимости) сгоняли с Антоном и Бородой в лагерь добровольцев недалеко от Павлово-Посада. Чувства испытываю противоречивые.
Дело в том, что пока мы приехали, там все уже потушили. Остаются кое-где тлеющие небольшие участки, но открытого огня уже нигде нет. И это, безусловно, самая
(
Read more... )
Comments 22
Помнится мне, в 70 - 80-е годы в чешском журнале "Авто-ревю" была информация о поставке в Грецию (или в Бельгию - уже точно не помню) партии мотоциклов "Ява-350" в пожарном исполнении. Комплектация была похожа на вашу, только вместо бочки - пара канистр. Обоснования - мотоцикл обладает проходимостью лучшей, чем автомобиль, и он может проехать к месту пожара между машинами в пробке или между деревьями в лесу.
Reply
Мотоцикл будет похуже, чем подготовленная НИВА или, что еще лучше, УАЗ. Слишком мало воды он с собой увезет, а проходимость его ниже, чем у подготовленных авто. А если экипаж оснастить безнзопилами (у нас они были), препятствий почти не остается.
Шланг (вернее оба шланга) у нас действительно оконечены быстросъемом. А под сменой конфигурации Вы что подразумевате?
Reply
Reply
А по поводу пены - ребята, которые там тушили, вручную таская пластиковые бутылки с водой, добавляли туда Досю. Дешевле фейри получается :)
Reply
в суб было 60, на ночь осталось 20, а с вскр на понедельник 4.
в среднем, может 15 и получится, но это как говорится "средняя температура по больнице".
Reply
Reply
Reply
хоть "в бою" его не видел, но вещь нужная - это точно)
Reply
уверен, устройство пожарной авто из подручных материалов может смело попасть в раздел домашние советы, что прежде (может и сейчас) Наука и жизнь печатает))
А японец один из этих советов говорят бизнес сделал..)
В общем, ма-лад- цы!))
Reply
кстати, а нельзя ли как то использовать "Малыша?"
он прекрасно работает от инвертора, проверял.
ну и основной вопрос - а нужны ли еще такие агрегаты?
Reply
О том, насколько такая техника востребована, попытаемся узнать завтра у Антона, который сегодня утром выехал в окрестности Рошаля.
С "Малышом" решили не заморачиваться как раз из-за инвертора (там нужен хотя бы киловатт, а это лишний расход денег), да и бочка становится привязанной к машине. А так ее хоть на телегу ставь да лошадьми доставляй до места.
Reply
Reply
Reply
Согласен со stary_pies - имеет смысл шланг на катушку намотать. И развёртывать/свёртывать легче, и шланг сохраннее. Комплект машины - несколько шлангов, набор простейших переходников (скрепить несколько шлангов в один длинный), и, возможно, один раздвоитель (позволит работать в нескольких точках одновременно)
И, на всякий случай (уверен, что вы об этом задумались, но всё же) - заправлять бочку в поле придётся из самых разных источников воды. На входном патрубке при наборе обязательно нужен фильтр-сеточка.
Reply
Насчет разветвления шлангов есть сомнения. Все-таки MS25 довольно слабый агрегат, у него главное достоинство - дешевизна и простота. Чтобы городить несколько шлангов нужно другую помпу и большую емкость. В конце концов придем к нормальной пожарной машине :))
Reply
Reply
Leave a comment