По совету друзей для испытания ППП (Пульверизатор Повышенной Проходимости) сгоняли с Антоном и Бородой в лагерь добровольцев недалеко от Павлово-Посада. Чувства испытываю противоречивые.
Дело в том, что пока мы приехали, там все уже потушили. Остаются кое-где тлеющие небольшие участки, но открытого огня уже нигде нет. И это, безусловно, самая
(
Read more... )
Помнится мне, в 70 - 80-е годы в чешском журнале "Авто-ревю" была информация о поставке в Грецию (или в Бельгию - уже точно не помню) партии мотоциклов "Ява-350" в пожарном исполнении. Комплектация была похожа на вашу, только вместо бочки - пара канистр. Обоснования - мотоцикл обладает проходимостью лучшей, чем автомобиль, и он может проехать к месту пожара между машинами в пробке или между деревьями в лесу.
Reply
Мотоцикл будет похуже, чем подготовленная НИВА или, что еще лучше, УАЗ. Слишком мало воды он с собой увезет, а проходимость его ниже, чем у подготовленных авто. А если экипаж оснастить безнзопилами (у нас они были), препятствий почти не остается.
Шланг (вернее оба шланга) у нас действительно оконечены быстросъемом. А под сменой конфигурации Вы что подразумевате?
Reply
Reply
А по поводу пены - ребята, которые там тушили, вручную таская пластиковые бутылки с водой, добавляли туда Досю. Дешевле фейри получается :)
Reply
И ещё: наверняка набралось множество доморощенных способов борьбы с огнём, пример - добавление той же Доси, и наверняка уже есть разговоры об этом. Хорошо бы по ходу дела собирать подобную информацию. Боюсь, не последнее лето горим... Вот, например, кто-то поминал железный лист, который волочили по торфу, поливая его водой - именно для его, торфа, охлаждения. Кошма - непременный пункт в списке противопожарного оборудования. Торф тушить ею не очень, но для защиты собственно автомобиля-носителя она может и пригодиться. Ну, и так далее.Потом это всё можно будет тщательно обсудить, свести воедино, приложить какие-либо противопожарные инструкции, и эта инфа будет весьма и весьма
Reply
Reply
Leave a comment