#Печора, 16 июля 2018 года.
к которому я давно уже привык - первая упаковка. Нормальные пластинки, и главное - нормальная, дешёвая цена. Но вот пропал, стали появляться обманки - упаковки стали вырастать - количество капсул снижаться. А эти безумные пустые места на пластинках? Что это? и как апофеоз последняя упаковка - супер ниши, хотя капсулы все те же по размерам. Я то ещё понять могу заскоки с упаковками продуктов - все эти "дутости", снижение веса и прочие маркетинговые закидоны. Но тут то всё ясно: количество лекарства снижается и, по логике цена должна оставаться прежней, что бы выдержать ценовые рамки (пришёл я купил за туже цену, но на две капсулы меньше, ну хер типа с ним - не обратил, обманули, или уже просто деваться некуда), так нет же! Цена ещё и растёт!!! То есть меня кидают дважды.
И опять же - для кого вот эти "дизайнерские" заскоки с омепразолом (на которые опять же тратятся деньги и вкладываются в стоимость лекарств, в чём логика)? Для слепых или полных идиотов?
Та же байда началась и с Ибупрофеном кстати...
#омепразол #оптимизация #медицина #лекарства