День 9. Толуд - стоянка за перевалом Толуд

Oct 05, 2013 17:06

24.07.2013

Толуд - Лагерь 1. Вышли около 10.30 утра, встали с ночёвкой около 7 вечера

Честно говоря, прибавить к посту nameless_one2 с технической точки зрения и в этот день особо нечего. Единственное, мы решили не идти 400 метров назад, а потом 400 метров вперёд вдоль русла ручья, как это сделал он, а срезать угол напрямую.
К минусам такого варианта можно отнести то, что по ходу движения встречаются пересохшие русла ручьёв, иногда с довольно крутыми, хоть и невысокими берегами, поросшими стланником, к плюсам - в километрах идти явно меньше.

Гребень у перевала Толуд неярковыраженный, поэтому ощущения перевала не создалось, и сам перевал прошёл довольно незаметно.

Вид на перевал

И с перевала

Подножие Б. Удины

Под ногами было царство красоты: цветы всех форм, окраски и размеров, и единственное, что немного омрачало картину - это туман, закрывающий от нас вершины гор.

Вершину Б. Удины словно заретушировали

С облачностью нам в эти дни и правда не очень везло - Большая Удина показалась из-за облаков всего один раз, а Овальную Зимину во всём её величии мы так ни разу и не увидили. Ну ничего, ещё один замечательный повод вернуться. Зато под ноги смотреть можно было сколько угодно.

Водяника, пока ещё не созрела, но дней через 5-7 уже будет готова

При спуске с перевала на удалении увидели большую сборную группу туристов, судя по всему совершавших маршрут "вокруг Толбачиков" в обратном направлении.
Хотя людям мы очень обрадовались, подходить и разговаривать с ними времени у нас не было - хотелось отыскать приемлемую стоянку до наступления темноты.
Хотя, возможно, мы видели вот этих товарищей, маршрут которых иначе как хардкором не назовёшь.

Перед местом стоянки Полинка нашла вот такую спящую красавицу.

Содержание
Дальше - День 10. Стоянка за п.Толуд - п.Толбачинский - Поленница - стоянка на Нижнем Размывочном ручье