Тошно быть двухсоттысячным ибн-отродьем от Авраама. Я вечный шулер, жид то есть вечный. Я не потомок в сотом колене после какого-то древне-плебса, но и не эллин. Я иудей… Не в этом суть. У меня - сто лямов. Грабь меня, я не буду бедным. Я умру рóтшильдом, и схоронят меня в эвкалиптовом склепе на Новодевичьем, под большим могендóвидом. Шёл я тут - и вдруг вник в историю: всё - круги. А меж тем есть мысль: история - самоцель. Библейская мысль, святая. Библия освятила, значит, историю как действия в первородном грехе? История, вывод, действия в первородном грехе?! Но святости я не вижу. Вижу: как было - так и идёт. Мне проще: я правнук Бога, я опекаем, и мой житейник - Ветхий Завет. Мир в сумме - мой мир, мир иудеев. Нам даже смерть проста: зародились в Боге - в Бога и канем. Но наша слабость - в Экклезиасте. Знания тщетны, мнил он. Следует вывод, что иудейские наши знания, стало быть, пример тщеты?! Миру шесть тысяч лет, по-нашему. Христианскому миру - семь. Что значит? Что ваш мир древле? Типа, смирение паче гордости? Чтоб признать иудея-Яхве, но намекнуть притом, что есть нечто старше? Вроде, Христос чужд Яхве? Вроде, не взялся Он от столь юного, как тот Яхве? Вот фишка русскости: что-то есть за Яхве. Здесь, мол, ваш Яхве, ну а до Яхве - там пусть вся правда. Вот она, русскость. Ваш Достоевский многого стоит… И я, чёрт, маюсь сей «Das Russentum»
1. Мне Яхве мало следом за вами. Ибо я чую, что общепринятый «добрый малый», «альфа-самец», «мужчина» и «супер-пупер» вроде меня - ракалия… За началом бы высмотреть мне, за Библией!
Тренд сейчас, что грабёж - путь правильный для России для отнимания у сограждан на, дескать, бизнес, ведь при застое деньги брать негде. Общества, где такой тренд в славе, чтимы, а где не в славе - то и не чтимы, пусть догоняют. Так уж решили. Правда, замолчано, что конфеточность, когда добрые Фридман с Рóтшильдом либо добрая Англия и прекрасные Штаты сильные оттого, что хилы массы, - эта конфеточность до поры. Надумают в свой час массы, что неконфеточно, чтоб они нищали; что люди - братья; также что надобна liberté
2; надумают, что богатство подло и что Христос тень Яхве, но Будда высший; или рассудят, что после смерти - тление и что жизнь лишь здесь, не где-то, - и учинят бунт новый, новый Октябрь. Вот русскость, или игильство, или же кромвельство с робеспьерами, либо гунны с готами, либо Третий или Четвёртый некакий Рейх…
Чёрт, я причём, иудей с заветами, что вся власть и слава будет Израилю? я причём?! Чтó не делаю, чтоб не быть персонажем вечного кругового трафика, чтоб спрямить-таки цикл? Давно в себе слышу нечто. Ели плод змия в Божьем эдеме? - врёт во мне нечто. Разум ваш тщетный! - врёт во мне нечто. Вам во кругах быть вечных повторов и рецидивов прежде избытого, в путах зла и добра, сгубивших вас, обративших в зомби! - врёт во мне нечто. Худо мне! Пусть же истина, кою, дескать, до Яхве ведала русскость, перечеркнёт круги. Изрыгнём плод знания. Из грехов первородных - вон пора!
1 Русскость (нем.).
2 Свобода (фр.).