Далее к паху

Feb 02, 2018 16:46

Общеизвестно, вид вагин под запретом. Вечно прикрыты: тканью, ладошкой, ракурсом, складкой, чаще ногами или мужчиной. То есть всегда - мужчиной, коль не героем произведения, то творцом его либо цензором. Модильяновок, обнаживших край вульв, хватило, чтоб Модильяни был ошельмован. Каверзней был Дали, ведь стиль его был дискретный и фрагментарный, в духе мужского. Он выражал цель умысла с предикатом М прямо (прямолинейней разве что библия, речь Мужского сынам Своим). У него есть сцена: дева из фаллосов. Открывая зад из двух фаллосов для иных двух фаллосов, эта дева взирает в даль, где колышется фаллос. Женщина ― из ребра, по библии? У Дали - из фаллосов. Но, однако же, вульва спрятана, несмотря на хайп. Открой её - нет эстетики (то есть мыслей о формах этого мира) и в общем дискурсов, что трактуют Ж, прежде всяко прикрывши Ж. Если дать вульву зримо - сгинет мышление, оживёт Горгона, кою, известно, видеть смертельно, взор её - вульва. Разум боится встреч с ней лик к лику; он схож с пугливым «богом» У. Блейка, что мерит циркулем тьму вокруг, чтоб ступить в неё. Не экстаз: эротика - вот и всё, что М-разум был в силах вытерпеть. Даже после оргазма разум слабеет, требуя отдыха. А тут полная Женскость без предварения, без намеренных маскировочных ширм: что пряталось и скрывалось (платьем, ногами) вымахнуло анфас, пардон! Кабы вульвы не прятались, М не смог бы сознать себя.
О, ничто не являет рознь пóлов весче и столь опасно эйдосу фаллоса, как природа вагин! Сумбур на гламуре шёлковой кожи ― это, по сути, выворот райского имморального в глянец этики и моральных гладкостей, созидаемых разумом; это ― тёмный пробой в миру, турбулентное месиво, где эстетике симметричных грозных тестикул при величавом правящем фаллосе предстоят невнятное меж гармонии пары ног как хаос, как след агрессии в Безъизъянность, в кою М-воля вторглась когда-то, чтоб впрыснуть семя собственных умыслов. Рана, крытая, как щитом, гимéном 1, вновь разрывается, чтоб, по Фрейду, фаллос печатал в ней свой портрет и множился.

1 Девственная плева (др. гр.). Тропы не безосновны. Лейбниц с Анаксагором предположили, что «всё во всём», что каждая из «монад» (субстанций, строящих, точно блоки, мир) тотальна и отражает весь универсум, словно бы в зеркале. Синергетика, выдвигая мысль о «фракталах» - неких объектах, схожих друг с другом, уподобляет форму галактик раковине улитки, - вульва и хаос также похожи.

женщина как продукт умысла, sex, тварь и творец, мораль епископа, феминизм сейчас, Вечная Женственность, queer, бигендеры, del pizdare, эссеистика, аморальные части мира, антиномии человечества, синеглазые деффчонки, андрогины, aere perennius, ёбарь-мужчина, женщина и мужчина, женская психология, агендеры, сексуальный проект бытия, русология, Делёз и женщины, позитив для быдла, бисексуал, у неё внизу имаго, идефикция, блондинки дают, топ-проза, в гугл вас с вашей моралью, геи, Ж и М, мораль имморализма, фаллосы и вагины, сексуальный развал, Адам и Ева, сексизм разума, Эдем, контр-культура, расстегнуть ширинку, страусы дамы лошади, woman, эволюция, инакое, шутки и догмы, давалка, трансгендеры, тёлки рулят, этика неба, девочка и мальчик, жить возвышенным, гендерное просвещение, she, Игорь Олен, гендерное озорство, ментальность пещер Антония, эрос и логос, эдемское древо Жизни, переоценка ценностей, peccato originale, сотворение женщины, что можно Богу, озорное языкознание, гендер как есть

Previous post Next post
Up