Feb 03, 2018 11:27
Ж - вне смыслов. Если мужское есть «я», мысль, логика, строй, культура, сила и воля, женское вовне этого либо это, но с отрицанием как «не-я», как «не-мысль», как «не-логика», «не-культура», вплоть что «не-воля». Ж, обусловленное культурой, Ж, подчинённое смыслам фаллоса: свету, форме, эрекции, - это Ж есть не более, чем мужчина, коему вмяли фаллос в вагину. Это мужчина, что на заре времён не имел воли (похоти), чтоб творить свой континуум. Чисто Женского нет: испакощено в раю ещё; есть поддельное Женское, псевдо-женщина, что, по сути, клиторидальный, если угодно, М в женском образе.
Псевдо-женщина есть безвольный как бы мужчина с оттиском рабского, впечатлённым в теле. Длинные волосы, груди, талия, бёдра вширь - знак устроенного под фаллос. Пол ― в мощи умысла, пол в мышлении. Что пассивно, уступчиво ― в перспективе есть женщина (псевдо-женщина, ибо чистых Ж мало после дней Евы), а что активно, с самостной волей - станет мужчиной. Плоть сексуальна в смысле воления и покорности воле (всё сексуально в этом аспекте). Будь однополые долговременно тэт-а-тэт - один из них станет женщиной, тот, в ком минимум воли (тюрьмы примером). Камни смыкайся - век спустя на одном жди вмятину от сексизма более твёрдого. Некий муж постиг, изучив воление, каковое в итоге сексуализм, что тихими и недвижными камни сделались, устыдившись Бога, то есть лишившись собственной воли. Мы возникаем волею Бога? Нет, вопреки ей.
Умысел с предикатом М взрос на Женском, том чистом Женском, коим был рай. Ж - зеркало для мужского. Не отражаясь, нечто не может быть. М не мог бы понять себя, не имей рефлексии. Чтоб понять себя, М-воление разработало тень себя и подвергло её познанию ладно собственным принципам; эта тень оформлялась в женщину, пребывая на деле в свойствах мужского.
Речь об интенциях мысли тех, кто эрами гробил рай. В итоге мир сочинён под фаллос. Фаллоцентризм есть строй его - мира хамства, силы, апломба. Это поддельный мир вовне Жизни, мир измышлений. Это искусственный мир идей; мир патрицы, а не матрицы рая; мир человека, кой есть мужчина плюс эпигон его в виде клиторной женщины; мир, что принят естественным и единственным. Мир как будто бы счастья, благ и любви на вид, а по сути - это мир гнёта, мук и запретов. Мир одного лишь пола. Мир, в целом, фаллоса. Впрочем, есть, от чего он мéнеет и что вне его воли; есть, без чего монстрозный мыльный фаллический репрессивный пузырь вдруг лопнет. Это ― ИНАКОЕ, чем на глади оформивших себя умыслов предстаёт хлябь вульвы, где фаллос ищет средства для роста, ибо без вульвы он отвлечённость. Ж есть фаллический глум над раем, ведь первозданна в ней только вульва, свёрнутый, сохранившийся рай как чистая, не от смыслов, Ева, над каковой, как рюш, шарж женщины, что М циркулем подогнал под свой «правильный» и разумный план и во что изливает сперму амбиций. В вульве таится Вечная Женственность, что срывает с плеч Жизни цепи понятий, форм и трактовок. Фаллос рождает разве что смыслы. Вульва рождает сущности Жизни, животворит, как Бог; её дети обходят смыслы.
sex,
мужской член,
цивилизация,
del pizdare,
эссеистика,
ближе к женщине,
коварный женский зад,
das russentum,
евгеническая работа,
aere perennius,
ёбарь-мужчина,
женщина и мужчина,
сверкает позитивная залупа,
сексуальный проект бытия,
РГГУ в гендере,
клиторная женщина,
моральные посиделки,
взгляд из-под юбки,
идефикция,
ценности бытия,
топ-проза,
рай непотерянный,
Ж и М,
фаллосы и вагины,
сексуальный развал,
Эдем,
das ewig weibliche,
woman,
эволюция,
кто создал женщин,
трансгендеры,
девочка и мальчик,
Лаоцзы,
гендерное просвещение,
ясность и глубина,
Игорь Олен,
эрос и логос,
сотворение женщины,
философия рая,
peccato originale,
метафизика секса,
гендер как есть