Я вещаю - вы слушайте, будь вы самым добрейшим добрым «добром», что лживое. Я днесь Бог для вас!.. Ишь, как старый вознёсся, гаркая «fiat»
1! Выболтал мир вокруг, но меня не прикончил этим вот fiat?! Что, непластична плоть? не трещит под словью? А как я первый, кто её принял без риз святыни, сходно без трепета, но как мнимое, заголённое откровеннейшим «декалог»
2? Словá всего! Десять логосов!! И вот это был Бог?!! Взять шлюху: гладкая кожа, кожа шелкóвая - в этом страсть слова к гладкому и шелкóвому. Всех лицуют в шелкóвые. Слову нравится тишь да гладь - шелкóвистость. Всех негладких, то есть эдемских, как не отёсанных, дескать, логосом, обходили; вид их и вымер. Мы изначальному с его истиной изменили кренами к огранённым словом. С женщины сделали - бионическую лже-плоть, симметрию, глянцевитость, гладкость, чтоб не пораниться, хотя в том, что страшно, что нас пугало, - нужное. Лишь в аморфности, что даёт оргазм, где не ведаем лжи реальности, а единственно рай, - мы в Истине, коя полное вне пространства-времени счастье. Женщина на спине, вздев ногу, вся в гладких статях, есть патология. Я начну регресс от искусственных современных тел, от джоконд и брижит-бардо - к начальному, потому прекрасному, что зрел в Еве Адам. Авраам дал бога - я дал попятный путь. Авраам вождь множеств, я же - ЕДИНОГО БЕЗ ИМЁН И ФОРМ.
В Праматерь! В Вечную Женственность!.. Я весь в странном наитии; я постиг, что она-то и есть ОНО! Ведь кому, коль не мне как «пустому месту», и достигать корней? О, «блажен нищ духом»!
1 Да будет (лат.).
2 Десять ветхозаветных заповедей.