Ил-14 и Новгород ч3: полеты вокруг Великого Новгорода.

Nov 20, 2017 10:31

И вот наступает новый день. Сегодня у нас по плану полеты и к вечеру движение в сторону Орловки.


все,что у меня есть по Ил-14
Полет на аэродром Кречевицы в августе 2017 года.
Альбатрос-Аэро и все о нем.
IAR-823 и все о нем

Завтракаем и выдвигаемся на аэродром Кречевицы. Это тоже дело не очень простое,так как таксисты толком не понимают с какой стороны заезжать на эту огромную территорию. Но правдами ли неправдами,но мы добрались до своих самолетов. Ил-14 в отличном настроении ждет свой экипаж.


Ан-2 бодрый и радостный купается в утреннем солнышке. И несмотря на то,что вокруг бродят тучи,над аэродромом солнце и обещают хороший день.


Фото 4.


Дмитрий Евгеньевич Сухарев осваивает новые типы:-)))


Мы готовим наш IAR-823 к полетам. Нам то попроще: масло проверил,отстой слил,самолет осмотрел и в бой...


Ил-14 тоже полностью готов,приступаем.


Женя остается на земле с одним из фотоаппаратов. Вот Ил-14 выруливает на исполнительный.


Мы вновь делаем это одновременно,чтобы проще было собраться в группу.


А это уже я одной рукой рулю,другой фотографирую. Ну уж как получается:-((


ИАР к взлету готов,а Ил-14 отруливает подальше к торцу полосы.


И взлетаем.


С трехлопастным звук конечно стал потише и уже не так напоминает звук Ан-24:-)))


Шасси убраны,закрылки убраны...


Взлетает Ил-14,а мы на ИАРе пытаемся его сопроводить.


Близко не подходим,иначе в кадр не попадет:-)))


Ил-14 проходит над торцом полосы.


Ближе....


И строго над Женей с фотоаппаратом.


И парой отходим для еще одного прохода.


Фото 23.


Крупнее.


Догоняю как могу,главное на такой высоте не попасть в спутный след:-(((


К проходу готовы.


Фото 27.


Ну как то так.


И отходим к озеру Ильмень и Великому Новгороду.


В полете нагоняем Ан-2 под управлением Олега Нехорошева. За штурвалами Ил-14 тот же экипаж: квс Сухарев Дмитрий Евгеньевич,второй пилот Иванов Андрей Дмитриевич и борт-инженер Бердников Юрий. Поскольку я пытаюсь удержаться в строю,то мне не очень то до фотографий и поэтому их совсем немного. Ну вот мы например втроем. Надо понимать как это непросто: Ан-2 с его 160-180 км в час и Ил-14,для которого это очень маленькая скорость...


Женя от скуки в ожидании нас фотографирует местную флору и фауну.


Вот в Кречевицы прибыл Робинсон.


И после полета вдоль озера Ильмень возвращается на аэродром Ил-14.


Фото 34.


Фото 35.


После возвращения он делает проход.


И после прохода заход на посадку.


На заходе я его пытаюсь также сопровождать,насколько позволяют мне возможности ИАРа.


Ил-14 над торцом.


Фото 40.


Перед касанием.


Фото 42.


Есть посадка.


Фото 44.


Дмитрий Евгеньевич за штурвалом Ил-14.


Следом заходим мы на ИАРе.


Тут чтобы не скакать по плитам,лучше сразу рассчитывать касание поближе к концу полосы.


Фото 48.


Сруливаем с полосы.


Фото 50.


Небольшой перерыв и мы снова в воздухе. Первым взлетает Ан-2,потом ИАР...


И наконец Ил-14.


Уууух,красота...


И отходит для прохода.


А это остатки КДП?


Проход на фоне облаков.


Фото 57.


Фото 58.


С разных ракурсов.


И наконец на фоне синего неба.


Пока самолеты вне зоны видимости,Женя осматривает окрестности. Вот Робинсон и человек:-)))


Наверное все же вот это здание слева бывшее КДП?


Вот и я на IAR-823 попал в кадр.


Фото 65.


Сопровождаем Ан-2 на заходе на посадку. Тут скорости меньше и это сложнее,чем сопровождать Ил-14...


Над торцом полосы.


И отходим для сопровождения Ил-14.


Крупнее


Хм,если здесь в Кречевицах и метеостанция и колдун с освещением,значит есть и ночной старт?


Ил-14 и ИАР.


Тут Ил-14 решил сделать скоростной проход,это километров 350 в час и я его естественно не догоняю:-(((


И чем дальше впереди Ил-14,тем аккуратнее надо быть и строго следить за его траекторией в воздухе. все для того,чтобы по недомыслию не попасть в спутный след.


Проход Ил-14.


Крупнее


И еще крупнее


Фото 77.


Отгоняем птичек.


И посадка Ил-14.


Фото 80.


Касание.


Фото 82.


Бежит себе по травке...


И посадка IAR-823,лечу себе на вторых режимах к концу полосы.


Лечу...


Продолжаю лететь:-))) Хорошая кстати тренировка: вот так над самой землей вдоль полосы удерживать самолет.


Посадка.


Крупнее


На аэродром приехали Андрей Баланев(справа) и космонавт Сергей Константинович Крикалев(по центру). Он тоже летает на маленьких самолетиках.


Прибыл неутомимый Bell-407 с Горки. Этот вертолет очень интенсивно летает и его можно встретить в самых различных местах.


А вот все три борта на заходе...


Фото 93.


Ан-2 оказывается с проходом.


А вот Ил-14 с посадкой и мы его снова сопровождаем.


Фото 96.


Юра Бердников с подставкой под хвост.


И крайним с ВПП сруливаю я на ИАРе.


Фото 99.


Фото 100.


Андрей Баланев и Сергей Крикалев уходят на Л-44 на какой то праздник.


Крупнее


Ушли.


Фото 105.


А ИАР продолжает летать. Взлет и шасси еще не до конца убраны.


А теперь убраны...


Фото 108.


Крупнее


Фото 110.


Ан-2


IAR-823


Ил-14


И уход вверх...


Фото 115.


Фото 116.


Это конечно не разворот на вертикали,но вполне близко по исполнению.


Фото 118.


Но вот полеты завершены на сегодня,потихоньку собираемся домой. Bell-407 тоже заправляется и куда то летит дальше.


Ан-2 проще,ему тут до Любытино час лету с его скоростями:-)))


Но и Ил-14 и Ан-2 перед отлетом надо заправить. Работа физическая,серьезная.


Местные кречевичные борта. Хотя нет,вот поближе к нам стоит Cessna-206 на которой летает Леонид Кошелев.


Просто красиво...


Мы тоже заправляем наш самолетик. Женя шуршит вовсю.


Ан-2 открыл грузовой люк,чтобы загрузить остатки топлива,которые не смог залить в баки:-)))


Снова мальчик и колесо: Андрей Дмитриевич Иванов в думах катит колесо от Ил-14 снова на самолет.


Работают все:Игорь Тимаков несет инструменты.


Вадим Лебедев с генератором и домкратом.


А я чтобы не привлекали к тяжелым работам решил сделать вид,что творю:-)))


То капельки какие то сфотографирую....


Солнышко понимаешь в них ловлю:-)))


То людей в танце....


Но вот самолеты заправлены,загружаем нехитрый скарб в Ил-14...


Насос для заправки приходится возить с собой...


Проверка колеса,которое поджирает резину...


Фото 137.


Выглядит это так. Для этого и возим запасное колесо.


Совет в Филях: Екатерина Глубокова,Олег Нехорошев и Федор Пащенков.


Юра Бердников загружает бочки с оставшимся топливом в салон.


Ему советом и добрым словом помогает Роман Пламеневский.


Дмитрий Евгеньевич уже в самолете.


Игорь Тимаков.


Перед вылетом Юра устраняет небольшую течь масла

image You can watch this video on www.livejournal.com



Все,все по машинам и полетели по домам,Ан-2 в Любытино,а мы в Орловку. Благо там есть ночной старт:-)))


Ну и осталась еще одна часть про путь домой....

2017, bell-407, л-44, сухарев дмитрий евгеньевич, robinson-44, cessna-206, ил-14, олег нехорошев, андрей иванов, ан-2, iar-823, кречевицы

Previous post Next post
Up